Вопрос о возврате денег за прихожую с поврежденной обувницей
Купила прихожую, пришла часть (обувница) которая шла в подарок) в не надлежащим виде, я отказалась от всей прихожей, а магазин отказывается вернуть деньги)
А на каком основании вы отказались от всей прихожей что продавец не так сделал пишите грамотную претензию о расторжении договора.
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
Чтобы дать юридическую оценку действиям продавца необходимо ознакомиться с условиями покупки. Каким образом заказывался товар, оговаривались ли условия и сроки поставки, и пр.?
СпроситьПрихожую привозят частями) я заплатила за все) в пятницу привезли обувница которая в подарок через три дня позвонили про шкаф) я заказала в другом месте)
СпроситьПретензию продавцу. Статьей 15 "Закона о защите прав потребителя" Вы имеете право заявить компенсацию морального вреда. Так же в силу ст. 23.1 ГК РФ в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты. Если продавец игнорирует или отказывает в удовлетворении, то в суд с исковым заявлением.
СпроситьДобрый вечер! Вопрос вы опять задаете некорректно. Юрист попросил Вас уточнения сделать к вопросу.. А Вы опять ничего не написали толком.
Повторюсь,-Каким образом Вы сделали покупку? Какие условия договора? В интернет магазине делали покупку или нет?
Для того, что бы ответить Вам, что нужно делать,-нужно знать ответы на эти вопросы... иначе это просто гадание на кофейной гуще... как говорится, какой вопрос-такой и ответ...
Спросить