Завышенные расходы на услуги связи - Расследование проблемы с оператором Мегафон и возможности защиты прав потребителя
Я обратил внимание на значительно возросшие расходы на оплату услуг связи, предоставляемые оператором Мегафон. У меня относительно безлимитный тариф с фиксированной стоимостью оплаты услуг в определенном объеме. Проанализировав свою статистику на сайте Мегафон, выяснилось, что присутствуют явно завышенные цифры потребления услуг, в частности по отправке SMS. Например, проанализировав октябрь и ноябрь, эта цифра завышена от полутора до двух раз. Выражается это в чрезмерном списании средств с моего текущего счета. Иными словами, отправив одно SMS по территории РФ, в соответствии с тарифным планом с меня должны списаться 2 р 50 коп, но снимают, как правило о т пяти до десяти, бывало и больше, рублей. Получается так, что на одно отправленное мной SMS накручивается, как минимум одно, а то и несколько! Несколько дней назад я обратился с соответствующим запросом к Мегафон (с их оф. сайта). Ответили, что с их стороны всё корректно, проверьте сим-карту в другом аппарате, проверил, тестовые короткие сообщения были оценены корректно. Я купил новый телефон, и далее всё возобновилось! Я написал второе сообщение, описал, происходящее, обещали разобраться и ответить. Прошло уже два дня ответа нет, но Мегафон продолжает списывать лишние деньги с моего счета. Сегодня, после отправки очередного, одного, единственного SMS, мой лицевой счет уменьшился на 7 руб 50 коп, это вместо положенных 2-50. (по сути это тариф за 3 отправленных сообщения).
Сегодня я собираюсь обратиться к Мегафону вновь, продолжить настаивать на своих требованиях. Помогите, пожалуйста, на какие контролирующие гос. органы я могу сослаться в переписке с сотовым оператором (например общество по защите прав потребителей, антимонопольную службу, суд или иные)? И Что мне нужно предпринять, чтобы защитить свои права в данном вопросе?
Спасибо!
Виктор, Вы совершенно верно перечислили организации и органы, в которые Вы можете обратиться. Необходимо иметь виду, что Вам придется представить доказательства того, что (1) фактически Вы отправляете одну SMS, а тарифицируется она как три, (2) эта цена не соответствует тарифу на Вашей сим-катре.
Второе доказать проще. Первое доказать сложнее, если только в детализации звонков не указано прямо, что передано 1 смс и напротив цена за три смс.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблема с неясными условиями тарифного плана Мегафон Всё включено S - задолжал 150 рублей без предупреждения
Изменение стоимости и тарифа без предупреждения - какие права у абонентов ОАО «Ростелеком»
Неправомерное включение оплаты услуг без предоставления - как защитить свои права
