Завышенные расходы на услуги связи - Расследование проблемы с оператором Мегафон и возможности защиты прав потребителя

• г. Санкт-Петербург

Я обратил внимание на значительно возросшие расходы на оплату услуг связи, предоставляемые оператором Мегафон. У меня относительно безлимитный тариф с фиксированной стоимостью оплаты услуг в определенном объеме. Проанализировав свою статистику на сайте Мегафон, выяснилось, что присутствуют явно завышенные цифры потребления услуг, в частности по отправке SMS. Например, проанализировав октябрь и ноябрь, эта цифра завышена от полутора до двух раз. Выражается это в чрезмерном списании средств с моего текущего счета. Иными словами, отправив одно SMS по территории РФ, в соответствии с тарифным планом с меня должны списаться 2 р 50 коп, но снимают, как правило о т пяти до десяти, бывало и больше, рублей. Получается так, что на одно отправленное мной SMS накручивается, как минимум одно, а то и несколько! Несколько дней назад я обратился с соответствующим запросом к Мегафон (с их оф. сайта). Ответили, что с их стороны всё корректно, проверьте сим-карту в другом аппарате, проверил, тестовые короткие сообщения были оценены корректно. Я купил новый телефон, и далее всё возобновилось! Я написал второе сообщение, описал, происходящее, обещали разобраться и ответить. Прошло уже два дня ответа нет, но Мегафон продолжает списывать лишние деньги с моего счета. Сегодня, после отправки очередного, одного, единственного SMS, мой лицевой счет уменьшился на 7 руб 50 коп, это вместо положенных 2-50. (по сути это тариф за 3 отправленных сообщения).

Сегодня я собираюсь обратиться к Мегафону вновь, продолжить настаивать на своих требованиях. Помогите, пожалуйста, на какие контролирующие гос. органы я могу сослаться в переписке с сотовым оператором (например общество по защите прав потребителей, антимонопольную службу, суд или иные)? И Что мне нужно предпринять, чтобы защитить свои права в данном вопросе?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктор, Вы совершенно верно перечислили организации и органы, в которые Вы можете обратиться. Необходимо иметь виду, что Вам придется представить доказательства того, что (1) фактически Вы отправляете одну SMS, а тарифицируется она как три, (2) эта цена не соответствует тарифу на Вашей сим-катре.

Второе доказать проще. Первое доказать сложнее, если только в детализации звонков не указано прямо, что передано 1 смс и напротив цена за три смс.

Спросить
Нариман
17.12.2014, 01:47

Нарушение условий предоставления услуг связи Мегафон - как решить проблему задолженности без договора

Как поступить. Приобрёл сим-карту Мегафон Всё включено S на время нахождения в Москве. На моем счету осталось чуть больше рубля. Через полтора месяца приходит уведомление о том, что я задолжал 150 рублей, верните, мол, с неустойкой. На мои вопросы онлайн-операторам были ответы о белом бычке, что свелось к Ввиду особенностей тарифных планов линейки Всё включено, абонентская плата является обязательным условием и списывается в определённый день в размере определённой фиксированной суммы, вне зависимости от факта пользования тарифным планом и наличия денежных средств на счёте, что нарушает пункт 2 статьи 10 Условий оказания услуг связи Мегафон. Информации об этих особенностях нигде нет, хотя есть пункт 3 статьи 16 тех же Условий оказания услуг связи Мегафон. Короче говоря - от беседы с ними толку нет. Сим-карта приобретена в салоне связи. Извещение пришло письмом. Причина образования задолженности - удержание абонентской платы сверх имеющейся на счету суммы, то есть приведение баланса в отрицательную сторону без согласования со мной либо уведомления об этом, что является нарушением пункта 2 статьи 10 Условий оказания услуг связи Мегафон. Подскажите, как поступить, ибо Договор с компанией на предоставление услуг мною был утерян.
Читать ответы (1)
Нариман
15.12.2014, 22:20

Проблема с неясными условиями тарифного плана Мегафон Всё включено S - задолжал 150 рублей без предупреждения

Приобрёл сим-карту Мегафон Всё включено S на время нахождения в Москве. На моем счету осталось чуть больше рубля. Через полтора месяца приходит уведомление о том, что я задолжал 150 рублей, верните, мол, с неустойкой. На мои вопросы онлайн-операторам были ответы о белом бычке, что свелось к Ввиду особенностей тарифных планов линейки Всё включено, абонентская плата является обязательным условием и списывается в определённый день в размере определённой фиксированной суммы, вне зависимости от факта пользования тарифным планом и наличия денежных средств на счёте, что нарушает пункт 2 статьи 10 Условий оказания услуг связи Мегафон. Информации об этих особенностях нигде нет, хотя есть пункт 3 статьи 16 тех же Условий оказания услуг связи Мегафон. Короче говоря - от беседы с ними толку нет. Подскажите, как поступить, ибо Договор с компанией на предоставление услуг мною был утерян.
Читать ответы (3)
Ольга
01.12.2014, 12:26

Изменение стоимости и тарифа без предупреждения - какие права у абонентов ОАО «Ростелеком»

Примерно 2 года назад подключила безлемитный тариф на пользование интернетом (услугу предоставляет ОАО «Ростелеком» (технология предоставления доступа - хDSL) со скоростью 10 Мб и стоимостью 650 руб. в месяц, через пол года в списке предоставляемых тарифов к которым можно подключится для пользования интернетом моего тарифа не было, а были безлимитные тарифы со скоростью 5 Мб – стоимостью 500 руб. в месяц и 15 Мб – стоимостью 1200 руб. Своим же тарифом я продолжала пользоваться еще около года и платила 650 руб. в месяц, счет на оплату услуг мне присылали и присылают до сих пор на электронный адрес где указона сумма 650 руб. за оказание услуги за один месяц, но вот второй месяц подряд оказывается моя мама платила по 1200 руб в месяц, думая, что я перешла на другой тариф. На сайте Ростелеком в личном кабинете указано, что я пользуюсь своим тарифом со скоростью 10 Мегабайт, только платить теперь уже должна 1200 руб. При этом в счете на оплату за оказание услуг так и указанна сумма - 650 руб. Имеют ли они менять самовольно стоимость оплаты или сам тариф?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.11.2014, 11:38

Неправомерное включение оплаты услуг без предоставления - как защитить свои права

В счет по оплате кварплаты была включена оплата антенны без уведомления с марта этого года, при этом она была отключена уже несколько лет, случайно оплатила один месяц, теперь компания, включившая в счет оплату антенны официальным письмом ответила, что раз я оплатила, то со мной заключен публичный договор, но после моего заявления с ноября оплата аненны исключена из счета, как обосновать неправомерность включения оплаты услуг, которые не предоставлялись.
Читать ответы (1)
Игорь Петрович
22.11.2013, 12:56

Возврат списанных средств за отправку SMS на короткий номер 7205 без предупреждения платности для идентификации

Как вернуть списанные с моего лицевого счёта средства за отправку SMS-сообщения на короткий номер 7205? Отправка была по требованию адресата (страница действующего официального сайта) для идентификации моей личности без предупреждения платности.
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Алина
30.04.2019, 18:31

Несправедливое списание средств с лицевого счета - необходимость обоснования неправомерности действий оператора

У меня произошло списание средств с лицевого счета мегафона два раза. Оператор пишет что 17-го числа было списание за мой предыдущий тариф "Включайся говори"в размере 380 рублей и 27-го числа когда я пополнила счет за новый тариф "Включайся пиши". И пишут что вы сменили тариф самостоятельно, поэтому все списания корректны. Как обосновать не правомерность их действий?
Читать ответы (1)
Владимир
03.03.2016, 13:24

Проблемы с заказом ЖК-телевизора на сайте ЦифраБум

Сайт ЦифраБум На данном сайте заказал ЖК-телевизор. Во время заказа, оплаты (на счет Сбербанка) и в последующие несколько дней подтверждения факта оплаты, подготовки к отправке и отправки мне давали всю необходимую информацию. Общались со мной в онлайн-режиме. Должны были отправить с их слов в пятницу 26.02.2016. 25.02.2016 должны были выдать мне номер отправки EMS... Но по сей день (02.03.2016) никакой информации мне не дали. Тем более, перестали отвечать на звонки с моих обоих номеров телефона, в чате так же нет никакого ответа. Оригинал чека оплаты заказа, и все необходимые данные (онлайн-переписка, письма на мой электронный адрес) имеются.
Читать ответы (4)
Владимир
10.11.2009, 12:05

Муж обнаружил долг на жене после отправки короткого смс - возможно ли юридически доказать неправомерность начисления?

Моя жена отправила короткий смс, ей пришел какой-то куда-то код и с нее "сняли" 600 рублей, при этом на счету было 100 рублей, соответственно ей выставили долг на 500 рублей. СМС было отправлено на основе "спамовского" сообщения от близкой знакомой по сайту одноклассники.ru, после отправки все следы сообщений с сайтов были удалены. В МТС говорят, что у них нет технической возможности соизмерять стоимость услуг по коротким смс и счетом клиента, хотя как на мой взгляд это бред. Остаток на счету телефона известен, стоимость услуги по смс также известна (у фирмы автора коротких смс должен быть договор с оператором на прокачку через них этих самых СМС). Вопрос - можно ли юридически доказать неправомерность начисления мне задолженности после отправки короткого смс. (я готов платить СВОИ деньги, пусть даже меня и обманывают, но задолженность? - тут явно что-то не то). С уважением = Л.Владимир.
Читать ответы (3)
Алексей
01.07.2015, 12:40

Проблема с отключением безлимитного интернета - Мегафон обманывает своих пользователей?

Скажите пожалуйста я купил сим карту мегафон с безлемитным интернетом срок действия этой услуги неограничен во времени но два дня назад эту услугу мне отключилив этот мамени у меня активно работал интернет и образовался долг в размере 1500 рублей я позвонил оператору, мне ответили что правообладатель даной сим карты заказал отключение этой услуги, но я не чего не заказывал, но так как сим карта куплена у агентов по продаже оператор сказал обращатся к ним я к ним обратился и агенты сказали что это мегафон так обманным путем сокрошает своих пользователей так как им это не выгадно стало. Что мне делать?
Читать ответы (2)