Отказ в замене сломанного сотового телефона - нарушение прав потребителя?

• г. Энгельс

Новый сотовый телефон через 2 месяца после покупки сломался. Перестала работать функция будильник. В офисе продаж мне в замене на исправный отказали. Отправили в сервисный центр ремонта. Законны ли их действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;

отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

В вашем случае необходимо было подать претензию. В зависимости от требований можно уже говорить о законности или незаконности действий торговой сети.

Обращайтесь, поможем.

Спросить

Здравствуйте! Готовьте притензию, а телефон никому не передавайте. У Вас отличный шанс отсудить и взыскать денег у продавца, и телефон себе оставить. Если Вам интересно - звоните или пишите на электронную почту.

Спросить