Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - отклеивание пленки, повреждение ручек и игнорирование рекламаций. Что делать и куда обратиться?

• г. Челябинск

Заказали кух гарнитур у частника (как позже выяснилось без ИП), через 9 месяцев начала отклеиваться пленка с фасада, написала ему об этом, забрали, подклеили. Через 1,5 года пленка отклеилась на всех верхних фасадах со стеклом. Забрали, посмотрели, сказали будут менять, но такую как у нас пленку сняли с производства, предложил поменять только верхний ряд на другой цвет за счет продавца, вернули наши старые фасады "на время" и выяснилось, что все ручки на фасадах они поцарапали, а ручки мы покупали сами, т.к. у них не выбрали. При ближнем рассмотрении выяснилось, что и на нижнем ряду у нас отходит пленка на двух ящиках и двух дверях. Я ему написала и отправила фото (вся переписка идет через контакт), что они нам повредили ручки, что у нас на нижних ящиках и дверях тоже пленка отходит, потребовала заменить нижний ряд тоже и компенсировать стоимость ручек. С этого момента никакого ответа или "отвечу позже". Это все длится с 30 августа, когда я написала о том, что пленка с фасадов слезла, сегодня 28 октября, с 26 октября полный игнор. По договору гарантия 1 год, но есть же период эксплуатации? А первый раз я начала жаловаться когда кухне было 9 месяцев. Судя из того, что они предложили поменять по гарантии верхний ряд, брак они признали. Но почему только верхний ряд, если пленку сняли с производства, похожую уже не подобрать? Как быть? Куда жаловаться? Скорее всего у частника нет ИП и он никак не зарегистрирован в налоговой.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Сначала направить письменную претензию с указанием всех нюансов и выставить ваще требование: заменить кухню, либо устранить возникшие дефекты и тд. После направления претензии вы можете обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае Вам следует обратиться в суд с иском по месту жительства (это Ваше право) в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей, без уплаты госпошлины.

Спросить

Кому направлять претензию? Физическому лицу?

Спросить

Ответ отключен модератором

С кем у вас договор, в отношении того и подавайте иск в порядке ст.15 ГК РФ (возмещение убытков)

Если он не является ИП,то ваши отношения не подпадают под действие Закона РФ "О защите прав потребителей".,так как в Преамбуле закона говорится что-

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Там же говорится, что изготовитель, исполнитель, импортёр и продавец--это либо организация независимо от ее организационно-правовой формы, либо индивидуальный предприниматель.

Спросить
Ирина
21.01.2022, 19:23

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - как получить деньги за изделие с несоответствиями?

Можем ли мы получить деньги за заказанный кухонный гарнитур по индивидуальному проекту в котором нижние фасады не соответствуют по цвету заказанным? Одна из дверей верхних фасадов меньше остальных. Боковая стенка у нижних фасадов выступает, на эскизе это не заметео. Верхние фасады разделены на верхний ряд маленькие, под ними большие без ручек, верхние имеют систему открывания пуш апреля, а в нашем случае они просто не прикрываются. Изготовитель нас не предупредил о несоответствии закрывания одних дверок с другими.
Читать ответы (2)
Елена
08.10.2014, 17:26

Проблемы с пленочными фасадами - возможность возврата денег и написание претензии к фирме

В начале 2012 года я приобрела (заказали и мне изготовили) дополнение к кухонному гарнитуру, состоящее из двух шкафов и пленочных фасадов на существующий у меня кухонный гарнитур (заменила старые фасады). Срок гарантии по договору купли-продажи 1 год. Стоимость договора 23 тыс., в том числе за фасады - 15 тыс. По истечении гарантийного срока (1,5 года) произошло отслоение пленки на четырех дверцах. Обратилась в фирму, сказали что гарантийный срок истек, они не являются изготовителями фасадов, они их перепродают, предложили попробовать заменить эти четыре фасада (с демонтажом) у производителя. Так как цвет фасадов мне не очень нравился, я решила, что заменю все фасады на новые другого цвета. Но финансовые и смейные проблемы не дали сделать этого. Пленка на фасадах продолжала отслаиваться вплоть до вспучивания на 3 дверцах. На сегодняшний день пленка отслоилась практически на всех фасадах. Заказывать фасады в этой фирме не хочу из-за качества, хочу заказать в другой. Могу ли я вернуть потраченные деньги за фасады - 15 тыс. руб., что мне написать в претензии к фирме. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
28.04.2017, 16:41

Проблемы с цветом фасадов - возможности и требования при изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальным размерам

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета... Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?
Читать ответы (1)
Людмила
29.04.2020, 19:46

Как мне защитить себя при заказе кухонного гарнитура с использованием импортных материалов?

Меня зовут Людмила. Заказала кухонный гарнитур по инд. проекту, при заказе просила изготовить фасады с использование немецкий пленки, изготовитель сделал мне расчет цены этой пленки, в спецификации указал только наименование изготовителя фасадов, цвет пленки и форму фасада. При получении кухни я попросила представить документ, подтверждающий безопасность этого изделия,. Мне был представлен только сертификат на плёнку, которая оказалась изготовлена в Китае! Добровольно устранить недостатки отказывается, что мне делать в данном случае.
Читать ответы (2)
Эльвина
22.11.2015, 22:19

Проблемы при монтаже - Можно ли разорвать договор и требовать компенсацию?

Заказали кухонный гарнитур и шкафчик в ванную комнату. Оплата прошла согласно условиям договора 70% сразу после подписания договора, а 30% в момент, когда привезли все компоненты. Привезли всё вовремя. При монтаже начались сюрпризы, а именно: 1) Замерщик просчитался с размерами, в результате пришлось переносить раковину, переносить водопроводные трубы, из-за переноса раковины пришлось переносить шкаф с сушкой (стена данного шкафа планировалась быть видимой и подразумевалась такой же структурой, как и фасад из пленки ПВХ, а после этой смены получается, что теперь видимый элемент шкафа обычное ДСП, а мы отдельно платили за каждый видимый боковой элемент завышенную цену), отказаться от элемента который смог бы сэкономить место («Волшебный уголок»), двери шкафов если установить фальш –панель открываться не будут. 2) Самовольно изменен цвет и текстура фасадов. Изначально планировалось, что цвет и текстура (гладкая) фасада верхней части кухонного гарнитура и фасада шкафа в ванной будет одинаковый, но фактически привезли в ванную комнату фасад цвета как мы заказывали, но при этом текстура была под крокодиловую кожу, а на кухне цвет был совсем не тот, что мы заказывали, да еще и текстуры была под крокодиловую кожу. Цвет фасадов они изменили на другой т.к. у них пленка, которую мы заказывали, закончилась и ее больше не будет. Тогда нам замерщик (она же генеральный директор компании) предложила подобрать другой цвет фасадов и соответстенно сменить цвет ДСП. Но после общения Продавца с заводом нас начали убеждать, что цвет ДСП менять не будут, т.к. завод отказывается менять и просит за это дополнительную плату с нашего Продавца. После долгих переговоров Продавец пошел на уступки и поменяли цвет ДСП только частично (боковинки и низ). На сегодняшний день: - мы согласились с фасадом дверей в ванной комнаты и нам там почти закончили монтаж, - у нас не завершена установка 1 двери нижнего фасада (из-за бракованной фальш-панели, которую нам не поменяли), - верхние фасады установлены только 1 из 6 ящиков (причина: привезли бракованные фасады + ошибка в размерах) И сейчас, когда начали монтировать кухню, получается полный ужас. При этом сроки уже прошли на месяц. Можно ли на данном этапе разорвать договор, пусть забирают свою кухню и возвращают деньги с компенсацией. Или просто компенсацию за проваленные сроки и не соответствие кухни начальному виду.
Читать ответы (2)
Любовь Ивановна
17.09.2014, 22:30

Проблемы с покрытием фасадов кухонного гарнитура из МДФ - как решить и к кому обратиться?

Прошло 3 месяца после установки кухонного гарнитура с фасадами МДФ пленка белая с золотыми разводами. Заметили, что на фасадах в местах установки ручек, и частого касания золотистое покрытие облезло, и все больше и больше. Кухня смотрится, как старая. Фасад забрала фирма устанавливающая кухню, обратились они к изготовителю самих фасадов, они посмотрели и утверждают, что мы фасады чем-то натерли. Но фасады мы не натирали и не стирали принудительно. Как нам быть и куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Даулет
06.04.2016, 18:06

Проблемы с заказом кухни - фасады не подходят, неправильный монтаж и требование оплаты

Заказали кухню, привезли и смонтировали через месяц, фасады не те, половину суммы мы не выплатили, фасады (верхних шкафов) увезли на замену, выяснилось что их сняли с производства, выяснилось это ещё через месяц, попросили другие выбрать, мы выбрали, но к нижним они не подходят, их привезли на следующий день, но к нижним они не подходят, теперь с нас требуют деньги, но при этом отвратный монтаж и неправильно повешены дверки. Что делать?
Читать ответы (2)
Надежда
03.07.2019, 14:48

Что делать, если после установки кухни остались множество недочетов и производители продолжают устранять их

Заказали кухню после её установки прошло два месяца но очень много нюансов до сих пор производители устраняет недочеты могу ли я вернуть часть средств или же полную сумму стоимость. По договору кухня устанавливается в течение пяти дней после её изготовления срок изготовления в договоре прописан 20 дней. Установку откладывали из-за задержки доставки кухонной панели с этим я была согласна когда кухню Устанавливали стало ясно что стык верхних шкафов попадает на отверстия для вытяжки. Вытяжку специально искала мощную трубы для вытяжки покупались широкие в итоге вытяжку то есть отверстия для вытяжки сократились 50 %, Соответственно вытяжка теперь работает хуже чем должна. Следующая минус фурнитуру заказывали польскую Самсунг на восьми ящиках установили фурнитуру китайскую и не предупредили Следующая минус фурнитуру заказывали польскую Самсунг на восьми ящиках установили фурнитуру китайскую и не предупредили об этом не предупредили. Вернули 1500 руб. Ящик бутылочница. Механизм его расчитан на 15 см ширину а установили на 14 см в связи с чем механизм внутри цеплял боковую стенку и ящик не закрывался плотно, а Через какое-то время он перестал закрываться совсем без усилий. Ребята удалили одну из стенок в этом ящике. Следующий дефект один из фасадов вздулся на стыке плёнки после отправленного видео производителю пообещали его заменить сказали это брак через неделю фасад привезли другой оказалось он не подходит по цвету плёнки пообещали найти плёнку и заменить ещё через неделю в итоге через две недели привезли фасад подходящий по цвету сказали что нашли плёнку установили в итоге когд Следующий дефект один из фасадов вздулся на стыке плёнки после отправленного видео производителю пообещали его заменить сказали это брак через неделю фасад привезли другой оказалось он не подходит по цвету плёнки пообещали найти плёнку и заменить ещё через неделю в итоге через две недели привезли фасад подходящий по цвету сказали что нашли плёнку установили. В итоге выяснилось что это старый фасад его каким-то образом Зачастили в местах вздутия и замазали каким-то герметиком более того фасад оказался с в мятиной.
Читать ответы (1)
Марина
25.09.2021, 11:53

Проблемы с кухонным гарнитуром - как обезопасить себя при отправке фасадов на экспертизу?

В июле месяце 2021 года, нам установили кухонный гарнитур. Гарантия год. В августа начала слазить пленка с фасада (на шкафчике над варочной панелью), с боковых шкафов тоже. Мебельный магазин, где мы заказывали кух гарнитур, сейчас просят чтобы они сняли фасады, и отправили на экспертизу на фабрику. Можно ли им отдать фасады? Могут ли на фабрике устранить причины заводского брака, чтобы я потом ничего не смогла доказать в суде? Что мне сейчас делать?
Читать ответы (2)
Светлана
28.03.2020, 19:01

Проблемы с цветом и качеством кухонного гарнитура - как решить спор с исполнителем?

Заказала встроенный кухонный гарнитур. Фасады мдф заказала по образцу в цвете крем брюле. При установке обнаружила, что цвет не соответствует образцу. Договорились, что поменяют на другой цвет. Второй раз я заказала в цвете ваниль. Через 2 месяца мне поменяли фасады. Только выяснилось, что это другой цвет (терамису) и меня не устраивает качество данного фасада. Он плохо моется, капли от заварки впитались и не отмываются. Исполнитель отказывается менять. Что мне делать?
Читать ответы (1)