Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - отклеивание пленки, повреждение ручек и игнорирование рекламаций. Что делать и куда обратиться?
Заказали кух гарнитур у частника (как позже выяснилось без ИП), через 9 месяцев начала отклеиваться пленка с фасада, написала ему об этом, забрали, подклеили. Через 1,5 года пленка отклеилась на всех верхних фасадах со стеклом. Забрали, посмотрели, сказали будут менять, но такую как у нас пленку сняли с производства, предложил поменять только верхний ряд на другой цвет за счет продавца, вернули наши старые фасады "на время" и выяснилось, что все ручки на фасадах они поцарапали, а ручки мы покупали сами, т.к. у них не выбрали. При ближнем рассмотрении выяснилось, что и на нижнем ряду у нас отходит пленка на двух ящиках и двух дверях. Я ему написала и отправила фото (вся переписка идет через контакт), что они нам повредили ручки, что у нас на нижних ящиках и дверях тоже пленка отходит, потребовала заменить нижний ряд тоже и компенсировать стоимость ручек. С этого момента никакого ответа или "отвечу позже". Это все длится с 30 августа, когда я написала о том, что пленка с фасадов слезла, сегодня 28 октября, с 26 октября полный игнор. По договору гарантия 1 год, но есть же период эксплуатации? А первый раз я начала жаловаться когда кухне было 9 месяцев. Судя из того, что они предложили поменять по гарантии верхний ряд, брак они признали. Но почему только верхний ряд, если пленку сняли с производства, похожую уже не подобрать? Как быть? Куда жаловаться? Скорее всего у частника нет ИП и он никак не зарегистрирован в налоговой.
Сначала направить письменную претензию с указанием всех нюансов и выставить ваще требование: заменить кухню, либо устранить возникшие дефекты и тд. После направления претензии вы можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Вам следует обратиться в суд с иском по месту жительства (это Ваше право) в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей, без уплаты госпошлины.
СпроситьКому направлять претензию? Физическому лицу?
СпроситьОтвет отключен модератором
С кем у вас договор, в отношении того и подавайте иск в порядке ст.15 ГК РФ (возмещение убытков)
Если он не является ИП,то ваши отношения не подпадают под действие Закона РФ "О защите прав потребителей".,так как в Преамбуле закона говорится что-
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Там же говорится, что изготовитель, исполнитель, импортёр и продавец--это либо организация независимо от ее организационно-правовой формы, либо индивидуальный предприниматель.
Спросить