Обмен неисправного аккумулятора - возможность и правовая защита потребителей

• г. Чайковский

Хотела бы узнать возможен ли обмен неисправного аккумулятора на другой в течении 14-ти дней если то напишите пожалуйста какими можно руководствоваться статьями о защите прав потребителей, заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

На основании ст. 18 закона о защите прав потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании ст. 19 того же закона Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продвцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Обратите внимание. Вы должны обратиться к продавцу с письменной претензией, у Вас на руках должна остаться копия этой претензии с датой, подписью принявшего претензию, наименованием его должности, расшифровкой подписи.

Спросить
Пожаловаться

Я хотел бы узнать перечень товаров, не подлежащих обмену по закону о защите прав потребителей.

Заранее спасибо!

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Уважаемые юристы просьба ответить на такие вопросы:1.Какая должна быть гарантия при обмене неисправного изделия (компьютерного комплектующего) на заведомо исправное и такой (другой с согласия клиента) же модели

2.Возможен ли обмен сданного в ремонт изделия на изделие такой же модели,

исправного, но не нового и какова гарантия в этом случае.

3.Распространяется ли закон О защите прав потребителей на юридических лиц, в частности по срокам ремонта (компьютерного оборудования).

Заранее благодарен за ответы, очень желательно с соответствующими законами, актами и т.п.

Был приобретен товар. Паспотра на изделия поставщик не выдал, изделия на гарантийном сроке, в ходе эксплуатации товар оказался некачественным. Какими статьями закона о защите прав потребителей руководствоваться для написания претензии на возврат?

Составляем иск в суд о защите прав потребителей. Был составлен договор наряд заказа на выполнение работ, но организация не предоставила заказанный товар и не возвращает деньги какими статьями руководствоваться при составление иска.

Мне сказали, что по закону о защите прав потребителей, сервис центр имеет право 20 дней не проведение диагностики и 21 день на ремонт, что в сумме составляет 41 день, также мне сказали, что при правильном толковании данного закона, этот срок можно довести до 60 дней. Разъясните пожалуйста насколько это верно и какими статьями это регламентируется. Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какими сроками руководствоваться при возврате денежных средств за не полученный товар, если в договоре купли-продажи указано до 14 рабочих дней, а в законе о защите прав потребителей написано 10 дней?

Я переплатила мфо 16000, они не хотят возвращать. Факт переплаты подтвердили, т.к я писала жалобу в Банк России. Посоветовали подать иск по защите прав потребителей, подскажите какими статьями я могу руководствоваться в суде.

Купили в магазине плату оперативной памяти. Но наш компьютер её не потянул. Можно ли вернуть её в магазин и получить обратно деньги, если ещё не прошло 14 дней с момента покупки? Продавец говорит, что только обмен возможен. На какую статью Закона о защите прав потребителей можно сослаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение