Мы хотели бы вернуть деньги за телефон, так как после ремонта он нам не нужен.
У нас такая проблема: Мы приобрели радиотелефон Панассоник сгромкой связью 26.10.2011 г. Срок гарантии у него 1 год. Когда дома стали им пользоваться, оказалось, что громкая связь очень плохо работает, собеседник слышит лишь обрывки фраз.8.11.11 г. мы обратились в офис Альт телеком, где они занесли наши данные в компьютер, и сказали, что позвонят нам о своем решении. Мы прождали 14 дней, нам никто не позвонил, в итоге, нас отправили в другой офис (в связи с их переездом), где у нас забрали телефон на экспертизу на 20 дней. Правомерны ли их действия? Мы хотели бы вернуть деньги за телефон, так как после ремонта он нам не нужен. Подскажите, пожалуйста, что нам теперь делать? Заранее вам благодарны. Семья Мануйловых.
Напишите претензию продавцу с ТРЕБОВАНИЕМ вернуть деньги за некачественый товар.
СпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Этот срок не должен превышать 10 дней.
Спроситьпродавец не прав. во-первых если вы потребовали возврата денег срок по ст 22 -10 дней. Экспертиза проводится в установленные 10 дней. продавец отвечает за недостатки о которых не предупредил покупателя пока не докажет, что недостаток возник по вине покупателя (если установлен гр срок).
Если у вас есть акт в котором указано, что срок 20 дней обратитесь в роспотребнадзор, по факту нарушения Закона продавцом. А по вопросам возврата стоимости необходимо обратиться в суд по истечение 10 дней с момента предъявления требования.
СпроситьАльметьевск - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым телефоном - что делать, если ремонт не помог?
Проблемы с телефоном из Евросети - возвращение денег или обмен на другой телефон?
Пострадавшей от производственного брака в телефоне отказывают в компенсации расходов на экспертизу
Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как требовать замены или возврата денег?
Билайн отказывается вернуть деньги за неиспользованные услуги связи после возврата телефона на экспертизу
Проблемы с iPhone 4S - почему была отказана в замене и как сделать претензию на возврат
