Проблемы с доставкой заказанного оборудования - что делать и как решить ситуацию?
Как быть в данной ситуации: Заказали по договору от 19.09.2018 г. широкоформатный принтер (сумма до 300000 р.). В договоре прописана доставка невнятно - Поставка Оборудования осуществляется с Китая, г. Манджурия, в течении 25 календарных дней до склада Продавца в.
Россию.
Далее следует пункт: 10
35 (тридцать пять) календарных дней.
В итоге вчера 29.10.18 связывались с продавцом, он говорит, что "китаец" не выходит на связь. По итогу у нас нет оборудования и вообще какой-либо информации о товаре. Доставка должна была быть из Китая через Иркутск в Челябинск.
Как себя вести? Требовать расторжения договора и выплаты неустойки? Или просто требовать неустойку, учитывая что про нее в договоре ни слова? Как дождаться товар, который неизвестно вообще везут ли? Как стребовать исполнения обязательств по договору? Обязательно ли решать через суд? В суд Тюмени нужно обращаться лично (живем в Челябинске)?
Первоначально нужно направить письменное требование о доставке товара или об отказе от товара.
СпроситьДля начала Вам надо предъявить Вашему поставщику претензию. В претензии поставить вопрос о возврате денег и выплаты неустойки. Можете поставить вопрос о расторжении договора и потребовать возврата денег. Если Ваши требования не будут выполнены тогда без решения их в судебном порядке Вам не обойтись. Иск в суд подается по месту нахождения ответчика, Если Вы будете руководствовать ФЗ О защите прав потребителей тогда можете иск подать по своему месту нахождения.
Более подробную консультацию возможно дать, только после изучения Вашего договора.
Спросить