Возможно ли привлечение к ответственности за умышленную порчу имущества при использовании статей 1064 ГК РФ и 18 ЗоЗПП?

• г. Киров

Если при походе в магазине замечаю просроченный товар, то беру его с собой в корзину (тележку) и на кассе уже порчу упаковку умышленно. Затем я информирую кассира о том, что товар просрочен, испорчен мною, и что я хочу компенсировать его стоимость, согласно ст. 1064 ГК РФ, путём покупки, но в дальнейшем буду оформлять возврат денежных средств по ч.1 ст.18 ЗоЗПП. Могут ли меня привлечь по ст. 7.17 КоАП РФ за умышленную порчу имущества?

Ответы на вопрос (1):

Могут, упаковка - тоже является имуществом, а к упаковке - претензии вряд ли сможете предъявить, от от просрочки самого товара она - никак не зависит.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли какую либо ценность (стоимость) просроченный товар?

Могут ли выписать постановление по ст.7.17 КоАП РФ за умышленную порчу просроченного товара в магазине?

Сегодня мною был произведен возврат товара в магазин электроники М.Видео, MP3 плеер стоимостью в 790 рублей. Я приобрел его вчера. Товар не устроил меня по характеристикам и качеству, брака или повреждений не было. Я оплачивал товар при покупке с помощью банковской карты. При возврате мне сказали что деньги будут переведены на карту с которой производилась оплата. Мне выдали чек на кассе о том что был совершен возврат, и сообщили, что денежные средства будут возвращены на карту в течении семидесяти рабочих дней. Я переспросил кассира, т.к. подумал что мне показалось, но кассир подтвердил это еще раз. Я хочу узнать в какие сроки магазин обязан вернуть деньги за возврат товара. Не слишком ли это много, семьдесят рабочих дней?

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Если человек находясь на кассе (в магазине) оплатил покупаемый товар, получил чек и находясь на кассе стал раскладывать покупаемый товар. А за одну покупку забыл оплатить. Эта покупка находилась 02 тележке, также на кассе. При подходе охраника, покупатель согласился оплатить товар и извенился, что забыл выложить его из тележки. Но деньги от него не приняли и объвенили его в краже.

Вопрос: считается это кражей и правомерно на него было заведено правонарушение.

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Я нашёл просроченный товар: яйца 15 упаковок по 10 шт. в каждой. Заполнил корзину просроченным товаром и двинулся к кассе. Кассир стала рассматривать дату изготовления и срок годности. После этого сообщила-товар продавать не буду так как срок годности истёк! Зная о том, что в сети магазинов проходит бессрочная акция - "За качество отвечаю", а именно - Если вы приобрели товар с истёкшим сроком годности, то Директор по свежести должен вернуть вам деньги, а также предложить в подарок за счет магазина такой же или аналогичный свежий товар надлежащего качества. В подарок предоставляется только одна единица товара вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающую стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истёкшим сроком годности, я решил воспользоваться этой акцией. Может ли мне отказать в покупке кассир в этой ситуации? Есть ли нарушение с её стороны? Спасибо за ответ. Я нашёл просроченный товар: яйца 15 упаковок по 10 шт. в каждой. Заполнил корзину просроченным товаром и двинулся к кассе. Кассир стала рассматривать дату изготовления и срок годности. После этого сообщила-товар продавать не буду так как срок годности истёк! Зная о том, что в сети магазинов проходит бессрочная акция - "За качество отвечаю", а именно - Если вы приобрели товар с истёкшим сроком годности, то Директор по свежести должен вернуть вам деньги, а также предложить в подарок за счет магазина такой же или аналогичный свежий товар надлежащего качества. В подарок предоставляется только одна единица товара вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающую стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истёкшим сроком годности, я решил воспользоваться этой акцией. Может ли мне отказать в покупке кассир в этой ситуации? Есть ли нарушение с её стороны? Спасибо за ответ. Сайт для ознакомления с проводимой бессрочной акцией -

https://5ka.ru/about/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришел в магазин Пятерочка с конкретной целью набрать корзину "просрочки" чтобы обратить внимание на больную тему. В процессе моей "прогулки" по магазину подошел сотрудник и молча вытащил уже набранный мной товар и унес его. Вопрос: имеют ли право сотрудники магазина забирать товар с моей корзины до оплаты товара на кассе?

28.12.15 в детском магазине мною был приобретён товар Детская песочница (песочная масса для лепки), вскрыв дома упаковку обнаружила резкий химический запах. Притензию на возврат товара юридический отдел магазина отклонил по причине вскрытия упаковки. Подскажите дальнейшие действия. Хочу вернуть денежные средства. Какова вероятность их вернуть?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение