Проблемы с установленными зубами - низкое качество и неудобства
199₽ VIP

• г. Тында

Вставила зубы верхние стоимость 100 тысяч рублей 15 июня 2018 года начали через месяц крошиться передние, 9 октября отвалился кусок спереди. Принесло столько неприятных ощущений. При установке зубов врач повторил уже установлен зубы которыесли стоят 7 лет стало мешать на языке постоянно воспаление они стали острые и шаровые. 15 июня установили в низу дешёвые пластмассы выезд так они раскрошились за месоц стоимость 18 тысяч. Столько неудобств принесли эти зубы тем более я была в отпуске. Как быть? Куда обрат. Позвонила в клинику они сказали все исправим. А моральное состояние и неудобства.

Ответы на вопрос (5):

Вообще в данной ситуации клиника на основании ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей должна бесплатно устранить все имеющиеся недостатки Что касается морального вреда ст 151 ГК РФ,то для его возмещения следует обращаться в суд Бесплатное исправление недостатков протезирования не лишает вас права требовать возмещения морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Причинителю вреда в этом случае отправляется претензия письменная, и, если они согласны, то решите вопрос мирно. Если нет, то только в судебном порядке придется решать вопрос о компенсации морального вреда СТ. 151 ГК РФ. Подавать такое исковое заявление нужно в суд общей юрисдикции по месту жительства ответчика. Исковое заявление составляется в соответствии со ст. 131 и 132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать:-безвозмездного исправления недостатков-возмещение расходов на исправление недостатков.

Можно взыскать компенсацию будущих расходов на исправление недостатков на основании справки о стоимости работы из другой клиники, чтобы не тратить свои деньги.

Направляйте письменное требование. В нем также требуйте компенсации морального вреда. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Для начала обратитесь с письменной претензией в клинику согласно Закона о защите прав потребителя. Затем в суд с иском о возмещении морального вреда - ст.151 ГК РФ Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Если клиника согласно исправить, то можете обратиться туда с претензией об исправлении недостатков, а также требованием возместить моральный вред. Если клиника согласна будет-Вы решите вопрос в досудебном порядке. При отказе придется обращаться в суд. ст.29 Закона О защите прав потребителей. И через суд придется взыскивать деньги, моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов. И доказывать факт ненадлежащего исполнения услуги.

Спросить
Пожаловаться

В платной стоматологии наращивала зубы. Через 6 дней один зуб отвалился. Снова нарастили, опять стал крошиться, а через 15 дней раскрошились ещё 2 зуба. Куда обратиться чтобы мне вернули деньги и как это сделать?

8 месяцев назад мне лечили и протезировали зубы в частной клинике. Месяц назад заболел зуб под коронкой сказали надо оперировать. Сделали резекцию платно, уколы в корень зуба платные. На снимке был незапломбированный канал зуба и воспаление. Через 4 дня поднялась температура и начал болеть зуб. Я обратилась опять в клинику. Мне сказали ничего делать не будем все хорошо радуйся жизни. От нестерпимой боли я пошла в другую клинику делать томографию. Там мне сказали зубы надо срочно удалять на одном трещина на другом подобие трещины, канал не запломбирован острое воспаление, лечить бесполезно. Так я осталась без зубов, без денег. Могу ли я потребовать возврат денег за коронки, лечение зубов под коронки и ненужную операцию которая была проведена по неправильному поставленному диагнозу. И куда обращаться. Будет ли являться томография зубного ряда доказательством что зубы были неправильно залечены.

Со мной произошел такой случай. 12 мая 2007 года я обратился в стоматологическую клинику "Денти Легус", где мне была проведена процедура депульпации (удаление нерва) и установка пломбы. В декабре 2007 года меня стал беспокоить этот зуб и я снова обратился в клинику. Врач сделал снимок и сказал что внутри зуба началось воспаление. Предложил решить данную проблему медикоментозно и сделал укол антибиотика, так же выписал рецепт на лекарства для лечения воспаления. Зуб прошел. 11 июня 2009 года меня снова начал беспокоить зуб и я обратился в "Денти Легус". Стоматолог посмотрел снимок от декабря 2007 и прописал медикаменты. 12 июня 2009 года в зубе началась очень сильная не терпимая боль, я снова обратился в "Денти Легус", но мне сказали что врач стоматолог заболел и порекомендовали обратиться в другую клинику. В другой клинике ("Все свои") мне сделали снимок и на снимке обнаружили часть сломанного прибора для удаления нерва (4 мм!), который являлся причиной воспаления. В клинике ("Все свои"), мне предложили провести резекцию зуба (хирургическое вмешательство, которое ставить целью удаление воспалительного очага причинного зуба через десну в области верхушки его корня) либо удаление. Я выбрал удаление. Сегодня звонил в "Денти Легус" и просил прояснить какое будет решение сложившейся ситуации. Представитель "Денти Легус" сообщил, что срок договора истек 12 мая 2009 года и мне может быть предоставлена только скидка на установку моста. При этом соседние зубы у меня в хорошем состоянии и у меня нет желания их обтачивать для установки. При этом "Денти Легус" не оказывает услуг по установке импланта. И в случае если я буду устанавливать имплант в другой клинике, "Денти Легус" не будет возмещать расходы связанные с установкой импланта. Прошу прокоментировать, - в праве ли я затребовать полного возмещения всех материальных (удаление зуба 3000 р. и установка импланта 40 000 р.) и моральных убытков с клиники "Денти Легус"?

Помогите решить вопрос. В феврале 2012 года протезировалась в клинике. Почти пол года они меня мучали, так как несколько раз переделывали коронку. Все время был не тот цвет, форма, было неудобно есть, говорить, коронка была слишком большая, очень отличалась от моих зубов. В итоге я пошла к зубному на консультацию и мне сказали, что если коронка вам приносит неудобства, то могут начать разрушаться рядом стоящие зубы. Спустя пол года мне всен таки поставили более менее гормальну коронку. Но сейчас июнь 2014 и у меня опять начали болеть нижние зубы под коронкой. Я позвонила в клинику, но мне сказали что гарантия один год прошла и я должна переделывать все за свой счет. Это что получается раз в два года новую коронку ставить за свой счет. Хотя с гарантией тоже обманули. Я начала протезироваться в феврале 2012, а окончательный вариант они установили только в мае 2012.

Полтора года назад в платной клинике прошла лечение и поставила коронки на верхние и нижние зубы - 4 моста по 3 зуба. Через три месяца у меня воспалилась десна, а через полгода образовалась киста. У меня маленький ребенок постоянно болел и не с кем было оставить, поэтому обратилась я через год. Врач посмотрел, сделал снимок и сказал что от воспаления никто не застрахован все было сделано хорошо, теперь нужна операция тысяч за 10-20. Я пошла в бесплатную клинику и две платных и везде сказали что незапломбирован один канал вот и пошло воспаление. Пришла к своему врачу уже с томографией, он мне сказал что коронки не снимешь, надо резать, а лучше все зубы вырвать и поставить импланты - копите деньги. Сейчас я пошла в другую клинику, где мне обещают все исправить. Как мне получить хоть какую то компенсацию, ведь корнки пропали, лечение будет длиться полгода и ставить новые тоже большие деньги.

5 лет назад мне удалили передний зуб, в клинике, где я пыталась его восстановить методом имплантации сказали, что из-за заваленной кости это невозможно, доверившись специалистам этой клиники, я позволила им поставить коронку на 3 соседних передних зуба, кот. они благополучно спилили, после чего я поставила металлокерамику, под которой через 3 года, все, что осталось от моих родных зубов благополучно сгнило и коронка сломалась. Конечно, же я пошла снова в эту же клинику для восстановления коронки, где мне восстанавливали обратно мои же зубы (соответственно за не маленькие деньги) и,для того чтобы новая коронка держалась лучше спилили мне еще 2 здоровых зуба, с утверждения врачей, это необходимость. Конечно все не бесплатно. Сейчас, прошло всего пол года и зубы снова под коронкой начали гнить и десна болят невыносимо. Из-за одного зуба врачи лишили меня 5 здоровых зубов. Есть ли смысл подать на зуб. врачей этой клиники в суд за умышленный причиненный вред здоровью, моральный ущерб и вернуть все потраченные деньги?

Как поступить в данной ситуации. Неделю назад начала заниматься лечением зубов, один из был фактически разрушен, но врач сказал что его можно подлечить пломбой и надеть на него коронку. Именно так и сделали, коронку установили, оплату произвела, тк клиника была платная, и через пару дней при аккуратной чистке зубов, коронка отлетела от зуба, я пришла обратно в эту клинику, и врач сказал что это не гарантийный случай, тк зуб был сильно разрушен и по этому вины врача тут нет, но как специалист он видел получается и поставил коронку на зуб, который вот вот развалиться и не предупредил о возможных рисках, хочет с себя снять ответственность что дело в самом зубе, но ведь если бы он сразу сказал что лечения зуба за 10 000 хватит на 2 дня, конечно я бы не стала соглашаться на это. А он говорит что вины их нет никакой, это все зуб, потому что был в критическом состоянии.. как быть. Я считаю что клиника как минимум должна вернуть оплату за некачественно выполненную услугу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть деньги за не качественную работу стоматолога. Вылечили 2 передних зуба, спустя примерно месяц, начали болеть. (была гарантия 2 года) этот врач в отпуске, предложили другого врача, я отказалась, так как не доверила, пошла в другую клинику, заплатила больше, так как оказалось что она не до конца прочистила каналы, и не так сделала, что появилась воспаление. Как можно решить вопрос по ее приходу с отпуска?

При установке имплантов и моста циркония на передние 4 зуба прошло 4 месяца, а гарантия 1 год. на передних 2 зуба произошел Оскол и низу не множко примерно 2 мл.что в таких ситуациях делает пациент, это проблема клиники и как с эти быть?

Начала протезировать зубы в частной клинике, оплатила вкладку стоимостью 4 тысячи рублей, после ее установки зуб не перестает болеть уже неделю. Обратилась в другую клинику для консультации, там сообщили, что вкладка поставлена неправильно и полностью разрушила зуб, все что теперь можно сделать это удалить его. Могу ли я вернуть стоимость вкладки 4 т.р. и рассчитывать на бесплатное удаление зуба в той клинике, где лечилась. В такой ситуации не предусмотрен моральный ущерб за потерю зуба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение