Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Я, обратилась в банк Восточный по поводу кредита.

Со мной связался сотрудник банка и сказал что мне предварительно одобрен кредит в размере 200 000 рублей. 01.07.2018 г. на дом приехал курьер с кредитной картой. Озвучила условия % ставки в размере 10%. Сфотографировала, я расписалась на планшете, также подписала договор, в котором не было развернутой информации по кредиту. Далее я должна была по телефону горячей линии узнать пин код для активации карты. По телефону мне озвучили другую % ставку, что меня категорически не устроило, об этом я и сообщила оператору. Что денежными средствами пользоваться не буду на таких условиях и активировать карту также отказываюсь. На следующий же день 02.07.2018 г. в филиале офиса по адресу г. Самара ул. Победы д.84, я написала заявление, что была ложно осведомлена о % ставке, что прошу закрыть мой договор., т. к пользоваться кредитной картой не буду. Хочу отметить, что с моей стороны кредитный договор я расторгла в срок. Также в офисе мне выдали другой договор, где стояла моя подпись, которую я оставляла на планшете. Хочу отметить, что это фальсификация. Доверенность на подписание документов от моего лица не давала. На этом договоре я подпись собственноручно не ставила. Далее банк тянул время в рассмотрении моего заявления, и ответ пришел только 24.07.2018 г. Пришел отказ о закрытии кредитного договора. Здесь еще раз хочу отметить, что с моей стороны заявление о расторжении было подано в срок. Затем я повторно написала заявление, которое было проигнорировано. Начиная с 17.08.2018 г. стали поступать смс и звонки от банка, в которых говорилось о том, что я должна внести сумму минимального обязательного платежа в размере 13 448.48 рублей. В противном случае будут начисляться штрафы и пени. Но, минимальный платеж рассчитывается из суммы, которую человек израсходовал за прошлый месяц, либо он может быть фиксированным, но, опять же, от потраченных средств. Никаких средств я не тратила, карту даже не активировала. Никаких движений по ней не было.

Сотрудники банка по телефону минимальный платеж уже называют обязательной страховкой.

вопрос №14770289
прочитан 8 раз

Согласно статье 12 Закона РФ О защите прав потребителей так как вам предоставили неполную и недостоверную информацию об условиях этого кредита вы имели право отказаться от кредитного договора Поэтому действия банка являются неправомерными Вам следует написать жалобу на этт банк в Центробанк РФ.

Спасибо за ответ!

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона.

Спасибо, что проконсультировали!

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X