Проблема с деревянной кроваткой - возможность подачи иска в суд

• г. Оренбург

Я приобрела товар у частного производителя-детскую деревянную кроватку. Спустя три месяца на кровати пояились трещины. Производитель предлагает мне забрать изделие и вернуть деньги после реализации изделия. Меня это не устраивает. Могу ли я подать на них в суд?

Ответы на вопрос (3):

Да, можете. Хорошо если есть договор на изготовление или приобретение кровати.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Оформляйте возврат. Пусть кроватку заберут, перед этим сделайте побольше фотографий недостатка. Возврат денег вам обязаны осуществить не позднее 10 дней, ст. 22 ЗоЗПП. Если нарушат этот срок - побежит неустойка 1% в день от покупной стоимости. Не забудьте потребовать акт о передаче товара продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена!

В соответствии со ст 18 ЗоЗПП

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Если на товар не был установлен гарантийный срок, то, учитывая положения п.1,2 ст. 477 ГК РФ и ст 19 Закона РФ " О защите прав потребителей" требования к продавцу могут быть предъявлены в срок не превышающий 6 месяцев

С учетом вышеизложенного, если Ваши требования не будут удовлетворены добровольно, вы можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь ИП. В сентябре этого года приобрела детскую кровать у производителя, для последующей реализации его конечному покупателью. Однако, после доставки покупателью, выяснилось, что он не может собрать кровать из-за несоответсвия сверлений. По этой причине он вернул ИП товар. Может ли ИП вернуть товар производителю, если между ними не подписан договор о сотрудничестве, но есть расходные накладные, которые свидетельствуют о том, что товар приобретён у данного производителя?

Я ИП, заказываю на заводе резиновые изделия. Упаковываю самостоятельно и продаю.

1. Обязывает ли меня закон указывать контакты производителя, как например это делает Ашан и другие сети?

Например:

ООО "Пупочка" по заказу ООО "Ашан" или я могу указать в качестве производителя себя?

2. Если нельзя написать "Производитель" возможно ли заменить это слово на альтернативное избегая указания того, кто произвел изделие?

3. Если резиновое изделие дополняется какими-либо элементами, т.е например резиновое кольцо в собственном цеху я обкручиваю лентой и уже это является готовым изделием, затем упаковываю и продаю обязывает ли меня закон указывать контакты производителя?

Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взымать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.

Добрый день!

Недавно приобрели отливы под заказ, но они не подошли по размеру. Какая цепочка была изначально:

ЗАКАЗЧИК (дает деньги на покупку) - ОРГАНИЗАЦИЯ (ООО, выставляет счет на общую сумму покупку, включая проблемное изделие) - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (производит изделие).

Суть в чем, ЗАКАЗЧИК предоставил габариты объекта, для которого необходимо производство продукта, ОРГАНИЗАЦИЯ озвучила эти габариты ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, который в дальнейшем посоветовал, какие размеры необходимо применять.

В процессе монтажа изделия выяснилось, что размеры объекта не соответствуют размеру изделия (габариты объекта оказались больше).

Как юридически правильно разрулить эту цепочку?

Как правильно должен быть оформлен ценник на товаре (не продукты).

Нам выставили требования вот эти

1-наименование страна изготовителя

2-фирменное наименование производителя, местонахождение производителя (адрес)

3-обозначение стандарта или тех. документа, обяз. Требованием которого соответствует изделие

4-наименованеи изделия

5-артикул и/или модель изделия

6-ращмер изделия

7-сырьевой состав изделия (наименование сырья (строго подлинное т.е фактический состав), процентное содержание по видам ткани)

8-дата изготовления

9-маркировка текстильные изделий по уходу

(пишу все дословно)

Это сказали писать все на ценники.

Спасибо за ответ.

Хорошего дня))))

Фирма поставила свои мед. изделия (которые подлежат обязательной регистрации), выдавая их за изделия иного производителя и подложила к этой поставки документы (регистрационное удостоверение и сертификат соответствия) этого производителя. Т.е. поставили левые изделия, но документы подложили добросовестного производителя. Куда обращаться производителю, чтобы наказать недобросовестного поставщика?

Я три месяца назад купила ювелирное изделие подвеску с камнем, спустя это время у меня вылетел камень! Я хочу вернуть изделие! Но на чеке написано, что Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества, проверен! И моя подпись стоит! Могу ли я его вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я три месяца назад купила ювелирное изделие подвеску с камнем, спустя это время у меня вылетел камень! Я хочу вернуть изделие! Но на чеке написано, что Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества, проверен! И моя подпись стоит! Могу ли я что-то сделать?

Я являюсь ИП. В сентябре этого года приобрела детскую кровать у производителя, для последующей реализации его конечному покупателью. Однако, после доставки покупателью, выяснилось, что он не может собрать кровать из-за несоответсвия сверлений. По этой причине он вернул ИП товар. Может ли ИП вернуть товар производителю, если между ними не подписан договор о сотрудничестве, но есть расходные накладные, которые свидетельствуют о том, что товар приобретён у данного производителя. Отмечу, что в устном порядке он был предупреждён о намерении ИП вернуть товар изготовителью, однако он отказался и претензию в писменном виде принять тоже отказался. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данном случае?

Я работаю начальником склада готовой продукции на заводе железобетонных изделий. Есть регламент по работе с возвратом продукции от покупателей, в нем прописано, что возвратное изделие маркируется надписью возврат и хранится отдельно до составления акта на брак, после чего маркируется изделие надписью НК, но некий работник другого отдела замазал надпись возврат и изделие было отгружено другому покупателю. В регламенте есть строчка начальник СГП обязан организовать отдельное хранение изделий с пометкой НК и не допустить реализации таких изделий Мне объявили выговор, за то что я не обеспечил хранение и допустил реализацию этого изделия. Могу ли я оспорить данный выговор в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение