День добрый, вопрос банальный, не заряжается телефон, в пользовании месяца 3,мои действия?

• г. Оренбург

День добрый, вопрос банальный, не заряжается телефон, в пользовании месяца 3,мои действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Алексей, в вашем случае телефон на гарантии?

Если да, вам необходимо его отнести в сервисный центр, либо в магазин в котором приобретали телефон

Нормативно правовой акт ниже

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Здравствуйте Алексей,

в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

- При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

- В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российкой Федерации.

Так что Вы можете обратиться в магазин, где приобретали телефон, по гарантии Вам обязаны устранить недостаток или Вы имеете право подготовить претензию и расторгнуть договор купли-продажи.

С Уважением!

Спросить
Иван
15.08.2021, 11:33

Повреждено гнездо зарядки на телефоне - будет ли это покрыто гарантией?

У телефона накрылось гнездо зарядки, (телефон просто не заряжается, при этом наушники без проводные от этого же зарядника заряжаются без проблем) является ли такая ситуация гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Александр
20.06.2019, 15:45

Ростелеком отказывается отключить мой домашний телефон - что делать?

Вопрос простой - ростелеком отказывается отключить мой домашний телефон за ненадобностью. Заявления я все написал. Звонят по телефону требуют подтвердить мое требование об отключении телефона, отказываются отключать. Мои действия?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.08.2015, 18:19

Что делать, если утеряны рукописи при продаже автомобилей и как прекратить регистрационные действия?

День добрый. Вопрос банальный-продал два авто по рукописке (на учёте до сих пор на мне-плачу налоги). рукописки при переезде утеряны. Выход один-утилизация? Или можно прекратить регистрационные действия в связи с утратой.
Читать ответы (1)
Ольга
04.04.2016, 09:37

Правомерно ли ограничение предоставления заменяющего телефона на время проверки гарантийного случая?

Купила телефон, еще на гарантии. Стала плохо идти зарядка. Долго заряжается или совсем не заряжается. Сходила в салон, сказали, что возьмут на прверку качества на 21 день, а потом ремонт 45 (если понадобится). Взамен телефон сказали дадут только на время ремонта, а 21 день нет. Скажите правомерно ли это? Какое заявление написать, чтобы телефон дали сразу на время пользования, пока мой будут проверять. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
01.07.2009, 19:27

КАСКО - как добиться выплаты страхового возмещения и возместить моральный ущерб?

Всем добрый день! Вопрос банальный-страховая компания задерживает выплату страхового возмещения с октября 2008 года по страховке КАСКО. Обещания о выплате надоели, решила обратиться в суд. Подскажите пжт, на действие какого закона лучше опереться в исковом заявлении? Реально ли возместить моральный ущерб в данном случае (если да, то в какой сумме) и предъявить к оплате %% за пользование чужими средствами?
Читать ответы (3)
Екатерина
09.09.2020, 18:12

Заводской брак - что делать, если новый телефон перестал работать?

Купили ребенку телефон, через 2 месяца подарили. Спустя двух недельного пользования телефон перестал заряжается. Отдали на ремонт и выяснилось заводской брак, заменили разъем. Можем ли мы потребовать в замен новый.
Читать ответы (3)
Татьяна
05.08.2015, 05:34

Мой сотовый телефон работал, но не заряжался, после ремонта говорят, что сломан дисплей - что делать?

Сдала сотовый телефон в ремонт, телефон работал, но не заряжался. Через день мне говорят что сломан дисплей, я стала говорить что при приемке изделия он работал и в квитанции четко указано-не заряжается. Какие мои действия в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Лилия
06.01.2021, 09:15

Несработавший аккумулятор и проблемы с продавцом - как защитить свои права?

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Читать ответы (4)
Александр
30.12.2016, 23:24

Вечер добрый. Я сегодня купил жене телефон моб. Подскользнулся упал дисплей треснул. Телефон на гарантии. Мои действия.

Вечер добрый. Я сегодня купил жене телефон моб. Подскользнулся упал дисплей треснул. Телефон на гарантии. Мои действия.
Читать ответы (2)
Данила Савченко
20.02.2022, 13:48

Как поступить, если покупатель жалуется на неисправные б/у телефон после продажи без договора?

Продал б/у телефон, телефон без коробки, была утеряна, телефон полностью исправен, заменил аккумулятор, перед продажей лично убедился, что телефон полностью рабочий, сделка состоялась, без договоров, телефон при осмотре даже не проверили, просто спросили рабочий, ответил да, деньги перевели на карту и ушли, в этот же день пишут, что телефон не заряжается, верну обратно, я ответил, что все должно заряжаются, и перед продажей лично зарядил его, что делать?
Читать ответы (2)