Проблема с заказом зимних ботинков Columbia - получена неправильная обувь, отправка не достигает получателя. Что делать?

• г. Саратов

Я заказывал зимние ботинки columbia 22 октября получил совсем другая обувь что мне посоветуюте делать? И потом еще заказал чтобы связываться с ними звонили рассказал все сказали чтоб отправил и Я отправил но никтоине получает посылка ждетина почте получателя. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно отправить ихоьратно вместе с претензией о том, что бы вернули деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Францына Ирина
01.11.2021, 20:22

Почему посылка из России не попала к получателю в Греции и была отправлена обратно?

26 июля текущего года отправила посылку в Грецию. Отправление пролежало в Афинах 93 дня, оо так и не попало к получателю, не смотря, на постоянные звонки получателя на почту, отвечали, что посылка еще на таможне. 29 октября посылку отправили обратно в Россию. Почему не отдали получателю? И по какой причине вернули?
Читать ответы (2)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Алексей
02.07.2016, 12:32

Проблемы с полученной посылкой - заказ не верный, хозяин посылки недоступен и отказ в возврате денег

Сегодня получил посылку. Пришло не то что заказывал. Звонил хозяину посылки он уже не абонент. На почте где я все это получал мне дали чек об оплате. Пытался вернуть деньги мне сказали что деньги ушли и вернуть они их не могут! Что делать?
Читать ответы (1)
Наталия
28.12.2016, 15:12

Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?
Читать ответы (1)
Денис
20.04.2021, 21:07

Как отказаться от повторной посылки товара из интернет-магазина?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?
Читать ответы (1)
Евгения
09.09.2021, 06:09

Отправила посылку с кедровыми орехами в Украину - что делать, если остановят на таможне?

Я отправила посылку в Украину. На почте ее приняли. В посылке есть мешочек кедровых орехов примерно 300 гр. Остановят ли посылку с орехами на таможне? Если да, что делать, хотелось бы чтобы посылка дошла до получателя.
Читать ответы (1)
Ирина
13.07.2020, 18:05

Пропажа посылки - Как защитить курьера в сложной ситуации?

Ситуация такая. Мой муж работает курьером в компании. 29 июня он доставлял дорогую посылку, созвонился с получателем, договорились встретиться у гаража получателя так как посылка тяжёлая, чтобы сразу её убрать в гараж. Я с ним ездила в этот день. Мы доставили посылку, но муж забыл дать подписать накладную получателю. В итоге получатель теперь говорит, что посылку он не получил (решил видимо вернуть деньги за товар) и сейчас сумму этой посылки могут повесть на моего мужа. У нас достаточно доказательств, что мы ездили к получателю и звонили ему. Вопрос куда писать заявление и по какой статье ?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.02.2015, 16:43

Проблемы с доставкой посылки в Австрию - Как оформить претензию почте EMS и определить ответственность за доставку?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?
Читать ответы (1)
Максим
02.07.2015, 16:25

Что делать, если полученные часы не соответствуют заказу и телефон продавца недоступен?

У меня вопрос к г-ну Ускову. Через интернет заказал себе часы, сначала все шло хорошо, и позвонили сразу, и посылка с ними дошла очень быстро, но после того, как получил посылку обнаружил, что мне прислали совсем не те часы, которые я заказал. Подскажите, пожалуйста, что делать? Телефон, с которого мне звонили не доспутен теперь.
Читать ответы (1)
Александр
07.11.2015, 06:29

Можно ли подать в суд против почты, если посылка была доставлена мошеннику?

Можно ли судиться с почтой? Если я отправил техинку из иркутска в америку потом узнал что тот человек кто кто хотел купить эту технику оказался мошейником (посылку отправил прстой емс с обьявленой ценностью) на четвертый день после отправкия я побежал в почто по московскому времени в 2 часа ночи посылка была еще в москве а когда я звонил и узновал получили ли они мое заявление и когда посылка вернется они мне врали и говорили что получили и посылка возращается а потом через 8-10 дней смотрю что посылка уже у получателя я написал заявление на почту они написали что не успели плсмотреть заявление о возрате посылке теперь мы хотим подасть в суд и вернуть хоть деньги за товар котырый мы отправили это реально?
Читать ответы (1)