Обращение в салон по поводу бракованных обоев - требуется компенсация ваших затрат по ремонту

• г. Нижний Новгород

Купили обои в квартиру после поклейки был выявлен брак, не прокрашенные края. Обратились в салон, где покупали обои они отправили их на завод для выявления брака, брак подтвердили, сказали, что обменяют, но мы должны аккуратно снять обои и привезти им, ладно заплатили рабочим они аккуратно сняли все отвезли в салон. Через неделю привезли новые обои наклеили их на стену и снова такой же брак, сейчас нужно опять снимать аккуратно наклеяные обои и везти им, чтоб поменяли. Вопрос такой мы уже 2 раза заплатили за поклейку обоев, второй раз заплатим за их обдирку и один раз заплатили за дополнительную штукатурку стен, т.к. при обдирании обоев штукатурка сходила вместе с ними, сейчас думаю опять будет такая же ситуация. Я молчу про время потраченное и потерянное, на ожидание обоев (Можем ли мы каким то образом потребовать возмещения дополнительно затраченных денежных средств на ремонт с компании у которой покупали обои? И какие шансы, что их вернут?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно можно взыскать все дополнительные затраты при наличии документов, для взыскания нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Добрый день!

Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о возмещении причинённого ущерба и компенсации морального вреда.

Спросить
Дмитрий
03.09.2015, 11:47

Возврат средств за поклейку и сдирание обоев - какие права есть у потребителя и каким способом можно их защитить?

Я купил в Леруа-Мерлен обои виниловые на флизелиновой основе. После выяснилось, что обои имеют дефект, который проявился через несколько дней после поклейки. Написал заявление на возврат не качественного товара и приложил фото поклеенных на стены обоев. Позвонили из магазина сказали, что поставщик согласен вернуть стоимость обоев при условии, что я привезу им все полотна содранные со стен. У меня теперь возникает вопрос: Каким способом можно истребовать у продавца потраченные средства на работы по поклейке и сдиранию обоев, включая сопутствующие материалы. На какие статьи закона ссылаться. С уважением Дмитрий.
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.03.2013, 02:01

Проблема с обоями - меняется оттенок после поклейки. Как потребовать возмещение брака?

Купили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Анатолий
27.07.2014, 18:33

Как требовать компенсацию за ремонт пробуренных стен соседкой-самоучкой?

Соседка делала ремонт, делала силами узбеков не организацией, присверлена общая стена насквозь в нескольких местах, теперь стена требует у меня ремонта и поклейки обоев. С кого именно и каким образом мне требовать денежные средства для ремонта стены?
Читать ответы (3)
Елена
09.04.2016, 10:37

Если муниципальная квартира и договора соц. найма нету, а только ордер, кто должен делать ремонт (штукатурку стен, поклейка обоев)

Если муниципальная квартира и договора соц. найма нету, а только ордер, кто должен делать ремонт (штукатурку стен, поклейка обоев)
Читать ответы (1)
Ирина
04.06.2014, 19:38

Проблемы с купленными обоями - разнотон и пятна на стенах, как правильно решить ситуацию без этикеток?

Купили обои, поклеили и после поклейки обнаружился брак разнотон и пятна по всей поверхности стен, продавцы сказали что нужно снимать все обои и нести вместе с этикетками, таково решение фабрики изготовителя, правы ли они? и что делать если этикетки не сохранились?
Читать ответы (1)
Александр
16.05.2017, 11:31

Обязать управляющую компанию выполнить капитальный ремонт за счет собственных средств в связи с халатностью по текущему ремонту

В настоящий момент многовартирному дому требуется капитальный ремонт (год постройки - 2007). Я считаю, что к этой необходимости привела халатность управляющей компании. Из-за того, что должным образом не выполнялся ежемесячный ремонт (штукатурка стен, заделывание трещин в штукатурке), дому теперь требуется капитальный ремонт (без штукатурки влага попадала в кирпичи, они разваливались). Сейчас управляющая компания требует выделить деньги на ремонт из средств капитального ремонта. Можно ли доказать, что это все случилось из-за невыполнения обязательств по текущему ремонту и обязать управляющую компанию выполнить ремонт ее средствами?
Читать ответы (3)
Константин
06.08.2018, 11:52

Проблемы с качеством обоев Estro Tino - возвращение денег и вопросы о возмещении расходов на переклейку

Были приобретены обои Estro Tino для поклейки в новой квартире в двух помещениях: комната и кухня. На третий день после поклейки обоев (производитель один, но обои разные Estro Tino) проявились места с лиловыми пятнами (не повально, но есть). Стены подготовлены качественно: штукатурка, шпаклёвка, грунт после каждого слоя. Времени после подготовки стен прошло много (почти месяц). Погода стоит жаркая и сухая. Окна при поклейке были закрыты. На следующий день помещения проветривались. Отделочники жаловались на качество обоев: клеились очень плохо, пузырились, не проклеивались и т. д. Этим же клеем поклеены обои другого производителя в другой комнате и коридоре - всё отлично. Вызвали продавца в квартиру. Она всё осмотрела, сфотографировала. Через несколько дней нам вернули деньги за некачественные обои. Продавец звонила поставщику, описала ситуацию, назвала артикул обоев и они сказали, что с этими обоями проблемы были и деньги можно возвращать. Но, есть ещё один момент: оплата работы отделочников за переклейку (снять плохие обои, проверить стены и поклеить новые обои). И вот тут начались непонятки: продавец сказала, что за работу отделочников она платить не будет - это проблема поставщика. Мол "я заплатила за обои и всё". Постоянно кивает, что вопрос должна решать юрист поставщика (она то в отпуске, то ещё чего). Я написал претензию в магазине, в которой отражена и компенсация за переделку, приложил договор между мною (физ. лицо) и старшим отделочником (физ. лицо). В договоре прописана информация по объёму работы (площадь стен под поклейку и стоимость работы). С момента подачи претензии прошло 10 дней. Звонил вчера в магазин. Ответ всё тот же - юрист в отпуске. Прийдёт будет решать. Я говорю, что у меня договорные отношения (чек на покупку) с магазином, а не с поставщиком. Решать вопрос я должен с продавцом, а продавец пусть решает с поставщиком. Но, чувствую мирно этот вопрос может не решиться. В беседе с продавцом она говорила, что мы должны были сохранить ярлыки обоев, причём от всех шести рулонов. Но, старые обои уже сняты и выброшены вместе с ярлыками. Причём поклеены новые, купленные у другого продавца и другого производителя - всё поклеилось без проблем. Так вот вопрос: что мне делать, если продавец будет замыливать решения вопроса? Я ей указал на ст. 22 Закона о защите прав потребителя: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования). Она говорит, что я ничего не собираюсь читать. Как мне правильно поступить если вопрос продавцом решаться не будет?
Читать ответы (2)
Нина
05.12.2013, 11:51

Возможно ли взыскать с арендодателя деньги на ремонт квартиры, если в договоре об этом нет указаний?

Можем ли мы с мужем взыскать с арендодателя денежные средства, потраченные на ремонт квартиры (поклейка обоев, покраска стен, замена розеток и патронов, смесителей)?. В договоре об этом не говорится, устное соглашение было. А ввиду новых обстоятельств боимся, что хозяин квартиры ничего не вернет.
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2009, 04:00

Спустя неделю после поклейки обоев (стены после кап.

Купили обои (произв. Италия) в коридор. Спустя неделю после поклейки обоев (стены после кап. ремонта, идеально ровные, работали действительно хорошие мастера) стыки обоев разошлись и стали очень заметными, в углах обои "надулись", оставлять в таком виде нельзя, необходимо переклеивать. Когда докупали нехватающие рулоны, продавец аккуратно спросила про стыки, тогда еще мы не поняли, к чему она спрашивает, видимо уже были жалобы. Общая стоимость обоев 20 тыс. рублей. Подскажите, как можно вернуть деньги? Чеки сохранились.
Читать ответы (1)
Алёна
17.07.2017, 09:16

Порядок составления заявления о компенсации ущерба, вызванного пробоем соседской стены при установке розеток

При ремонте в моей квартире, во время установки внутренних розеток на стене, смежной с соседской, из-за недостаточной толщины стены соседская стена была пробита. Каким образом написать бумагу о передаче денежных средств для возмещения ущерба соседям?
Читать ответы (1)