Обращение в салон по поводу бракованных обоев - требуется компенсация ваших затрат по ремонту
Купили обои в квартиру после поклейки был выявлен брак, не прокрашенные края. Обратились в салон, где покупали обои они отправили их на завод для выявления брака, брак подтвердили, сказали, что обменяют, но мы должны аккуратно снять обои и привезти им, ладно заплатили рабочим они аккуратно сняли все отвезли в салон. Через неделю привезли новые обои наклеили их на стену и снова такой же брак, сейчас нужно опять снимать аккуратно наклеяные обои и везти им, чтоб поменяли. Вопрос такой мы уже 2 раза заплатили за поклейку обоев, второй раз заплатим за их обдирку и один раз заплатили за дополнительную штукатурку стен, т.к. при обдирании обоев штукатурка сходила вместе с ними, сейчас думаю опять будет такая же ситуация. Я молчу про время потраченное и потерянное, на ожидание обоев (Можем ли мы каким то образом потребовать возмещения дополнительно затраченных денежных средств на ремонт с компании у которой покупали обои? И какие шансы, что их вернут?
Конечно можно взыскать все дополнительные затраты при наличии документов, для взыскания нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день!
Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о возмещении причинённого ущерба и компенсации морального вреда.
СпроситьПроблема с обоями - меняется оттенок после поклейки. Как потребовать возмещение брака?
