Как получить деньги за установленные мною счетчики в муниципальном жилье?

• г. Петрозаводск

Вопрос относительно замены счетчиков в не приватизированной квартире. Подала заявление в Администрацию города Петрозаводск об оплате мною установленных счетчиков и наконец-то получила ответ: ..." В бюджете Петрозаводского городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Утвержденном Решением Петрозаводского городского Совета от 20.12.2017 номер 28/11-214 "О бюджете Петрозаводского городского округа", предусмотрены ассигнования на реализацию мероприятий по установке и (замене) приборов учета потребления коммунальных ресурсов в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах и находящихся в муниципальной собственности.

Решением Петрозаводского городского Совета от 20.12.2017 ном. 28/11-214 "О бюджете Петрозаводского городского округа", возмещение расходов по замене и установке индивидуальных приборов учета, выполненных силами нанимателей жилых помещений, не предусмотрено. ...

Вот так вот. И что им эти статьи закона? А у меня, пенсионерки, моя пенсия 13000 предусмотрела все эти расходы вероятно. Вопрос: Какие дальнейшие действия я должна предпринять?

Читать ответы (0)
Софья Михайловна
13.06.2014, 09:35

Житель квартиры гостиничного типа без приватизации борется с заменой электросчетчика - Что делать дальше?

Живу в квартире гостиничного типа с длинным общим коридором, где и расположены электросчётчики со всех квартир. Квартира НЕ приватизирована. Обращалась по поводу замены эл/счётчика ещё в марте 2012 г. в гор. администрацию - получила в ответ отписку:... управлением содержания жил. фонда разработан проект постановления администрации города Об утверждении порядка предоставления средств из бюджета в виде субсидий с целью возмещения доли муниципального образования на установку индивидуальных приборов учёта потребления ресурсов в многоквартирных домах на 2012 год, который в настоящее время прходит процедуру согласования. После утверждения данного порядка администрация города, как собственник муниципальных квартир, готова оказать содействие в установке индивидуальных приборов учета эл/снабжения (от 30 марта 2012 г). После получения данного ответа я стала ждать утверждения проекта постановления и дальнейшего исполнения работ. Но увы, прошёл 2012, 2013 год, и в феврале 2014 я получила предписание от ОАО ДЭК дальэнергосбыт о необходимости произвести замену эл/счётчика. Я вновь обратилась в гор. администрацию с просьбой о замене эл/счётчика (напомнила о себе). От 15 мая 2014 получила такой ответ: Установка индивидуальных приборов учёта в муниципальных квартирах... осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с установкой..., утверждённым Постановлением администрации города от 08.02.2013 №324. Согласно данному порядку компенсация затрат организации, осуществляющей управление многокв. Домом, производится ПОСЛЕ установки ею индивид. Приборов учёта в муниципальном жилом помещении и предоставления утверждённого пакета документов в управ. Содержания жил. фонда администрации города. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВАМ, КАК НАНИМАТЕЛЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СЛЕДУЕТ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ. На основании оного ответа я и обратилась в свою управл. Компанию. А теперь привожу ответ управл. Компании от 09.06.2014 г. : По разъяснению администрации города сообщаю, что В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В АДМИНИСТРАЦИИ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ПРОЕКТ НОВОГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВКОЙ... ПОСЛЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННОГО ПОРЯДКА НАМ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНО СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ С ПЕРЕЧНЕМ НЕОБХОДИМОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ. ТО ЕСТЬ, ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.06.2014 ЕЩЁ НЕ РАЗРАБОТАН МЕХАНИЗМ ПОЛУЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ, И НАША КОМПАНИЯ ПОКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДАННУЮ УСЛУГУ. Вот так-то. Хочу у Вас спросить, что мне со всеми этими порядками делать? Могу ли я теперь обратиться в администрацию Президента? И как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2022, 09:24

Возврат медицинских расходов - сколько лет можно подать декларацию и какие расходы возместят?

За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.
Читать ответы (3)
Ирина васильевна
26.09.2014, 13:28

Выбор лет замены пособий при уходе за ребенком - ограничения и требования закона

С 2013 года нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. В 2015 собираюсь в очередной декрет, соответственно расчетный период для начисления пособий 2013-2014 года первого декрета. По ф 3 255 я могу их заменить на предшествующие года. Заработок по годам составлял 2010 - 164000, 2011-56000 (была ликвидация предприятия и учет в ЦЗ) 2012 - 190000. хотелось бы заменить их на 2010 и 2012, но фсс говорят что такое не возможно... возможно заменить только на 2011 и 2012... но в законе каких-либо ограничений в выборе лет замены нет. Основное требование закона – замена лет должна привести к увеличению размера пособия. И 2010 год также как и все года до 2013 предшествуют первому декретному отпуску.
Читать ответы (2)
Екатерина Андреевна
11.12.2014, 17:14

Нежелание приватизировать квартиру задерживает установку прибора учета воды и угрожает повышением счетов на воду

Наша квартира не приватизирована. Отнесли заявление в администрацию своего населенного пункта (в Подмосковье) на установку индивидуального прибора учета воды за счет Администрации. Пришел официальный ответ: (...) отделом ЖКХ будет рассмотрен вопрос о включении вашей квартиры по установке индивидуальных приборов учета в муниципальную программу Создание безопасных, многоквартирных домах городского поселения на 2015-2017 годы в 1 квартале 2015 года, при наличии должного финансирования. Но уже с начала 2015 года должны быть установлены счетчики. Как быть, если будут приходить счета на воду с повышающим коэффициентом, а Администрация, по сути, отложила решение вопроса до конца 1 квартала 2015 г.?
Читать ответы (1)
Сергей
16.02.2016, 21:39

Вопрос о возможности переноса налогового вычета на предыдущие годы для работающего пенсионера

Моя мама работающий пенсионер. Она купила квартиру в 2012 году, документы на собственность получила в 2013. Она оформила налоговый вычет за 2014 и 2015 года. Можно ли будет перенести остаток вычета на предыдущие года (2010, 2011, 2012)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Света
11.03.2016, 14:07

Возможность получения налогового вычета при покупке квартиры и уходе на пенсию - каковы правила и варианты для жителей России?

Купила квартиру в 2013, в 2015 году пошла на пенсию. Налоговый вычет за 2013,2014, 2015 г. уже получила. За какие 3 года как пенсионер я могу воспользоваться льготой и получить налоговый вычет с момента ухода на пенсию или с момента покупки квартиры? Я подаю в 2016 году документы за 2010, 2011 г. 2012 г налоговая мне отказывают, каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
24.07.2017, 09:04

Какие годы можно использовать как расчетный период в декрете в данной ситуации?

В первый декрет уходила в 2014 г. (за расчет брали 2012 и 2013 г.) В 2015 г. и начале 2016 была в отпуске по уходу за ребенком. В 2016 же г. вышла на работу. В 2017 году снова собираюсь в декрет. Про замену годов знаю, но вот на какие года я могу заменить расчетный период? Бухгалтер говорит, что если должны были быть 2015 и 2016, но я была в отпуске по уходу за ребенком, то на 2 предыдущих, а это 2013 и 2014. Но в 2014 г я же уже ушла в декрет. Могу я этот же 2014 г. заменить на 2012. г или действительно только на 2 предыдущих?
Читать ответы (1)
Фаина
14.10.2015, 19:29

Вопрос о применении периодов 2013 и 2010 годов для расчета пособия по БиР при втором декретном отпуске

Декретный отпуск начался с 27 декабря 2013 года и по наст. Время. Скоро родится второй ребенок (в январе 2016) и с ноября 2015 года откроетс новый декретный отпуск. Можно ли взять для расчета пособия по БиР период 2013 год и 2010 год (заменить 2014 год на 2010, а не на 2012 или 2011)?
Читать ответы (1)
Людмила
28.01.2018, 22:01

Возможно ли возобновить подачу декларации за 2017 год, если ранее не было отчислений - вопрос от Людмилы

Меня зовут Людмила. Ответ пожалуйста. Я купила квартиру в 2011 г, за 2012, 2013 г получила имущественный налоговый вычет. За 2014, 2015 и 2016 г декларацию не подавала так как не было отчислений. Могу ли возобновить подачу декларации за 2017 г? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.01.2016, 16:48

Неправомерное решение администрации о расписании отпусков на следующий год - анализ оснований и исполнение ТК

У нас на работе администрация расписала отпуска на следующий год. Я оказалась в списке отпусков только на 2017 год, оказывается в 2016 году мне не положен отпуск. Так как я устроилась в апреле 2012 года и уже была в отпуске: июнь 2012, июль 2013, август 2014, сентябрь 2015. Меня поставили на март 2017 года. Правомерно ли действие администрации. Какие статьи ТК я должна предоставить или как правильно сформулировать их неправомерность?
Читать ответы (1)