Отказ в гарантийном ремонте планшета - возможность предъявления претензии на возврат денег до окончания проверки качества

• г. Омск

Купленный планшет был отправлен магазином на гарантийный ремонт. Спустя 25 дней планшет был получен с соответствующим актом о выполненных работах. Дома обнаружилось, что неисправность не устранена, планшетом пользоваться невозможно. В этот же день он был возвращен в магазин, откуда отправился на проверку качества., которая может длиться еще 20 дней. На устные требования вернуть деньги или обменять на новый получила отказ. Могу ли я предьявить письменную претензию на возврат денег, не дожидаясь окончания проверки? На какую статью, пункт ссылаться? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Конечно можете. Я удивляюсь, чего Вы ждёте? Вам нужно срочно написать претензию в 2 экземплярах продавцу и потребовать деньги либо товар.B случае отказа, подавать иск в суд о взыскании материального и морального вреда. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В преамбуле Закона указано, что существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки Планшет является технически сложным товаром в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 Таким образом, с учетом описанной Вами ситуации Вы вправе требовать у продавца возврата денег по одному из оснований, указанных выше. Соответствующая претензия направляется продавцу, к претензии необходимо также приложить документы (копии), подтверждающие передачу планшета в ремонт несколько раз в течение гарантийного срока.

Желаю удачи. В.

Спросить