Устроилась в начале месяца в клининговую компанию, уволилась в конце месяца

• г. Первоуральск

Устроилась в начале месяца в клининговую компанию, уволилась в конце месяца, обещали за этот проработанный месяц Н-ую сумму денег, первую часть перечислили через банк, вторую часть обещали выплатить через кассу, но до сих пор этого не произошло, позвонила директору, он отправляет к мастеру, мастер же отправляет к директору, что и как делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать жалобу в прокуратуру. Очень действенно, особенно если у работодателя практикуется зарплата "в конверте".

Но прежде написать гневное письмо работодателю, в котором указать, что в слувчае невыплаты в течение трёх дней, вы обратитесь с жалобой в прокуратуру, санэпиднадзор ( у 99 % работодателей не соблюдаются санитарные правила), трудовую инспекцию, пожарную инспекцию ( не все соблюдают нормы пожарной безопасности) и в налоговую (визит налогового инспектора с внеплановой проверкой никого не порадует).

Нужна помощь в написании обращайтесь.

Спросить

Первоуральск - онлайн услуги юристов

Мария
29.11.2019, 11:25

Обманутый клиент беспокоится о возврате денег после неисправности стиральной машины, несмотря на гарантийное обещание мастера.

Мастер «отремонтировал» стиральную машину, через месяц проблема вернулась, гарантию обещал 3 месяца, сейчас отказывается устранять неисправность. Как можно повлиять на мастера, если никаких документов и расписок нет?
Читать ответы (2)
Сергей викторович
02.08.2016, 09:08

Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала. Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
11.10.2019, 18:01

Анализ предвзятого отношения руководителя к мастеру смены и его влияние на рабочий процесс

Считается ли предвзятым отношение руководителя к мастеру смены, если он подговаривает "стучать" рабочих на мастера, выведывает через рабочих как работает мастер?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.03.2014, 21:35

Проблемы в отпуске по уходу за ребенком - компания распалась

Нахожусь вотпуске по уходу за ребенком моя компания распалась перевели в другую пособие не платят уже месяц заявление о переходе в другую компанию не писала мастер не вызвала девчонки работают уже месяц в другой компании амой мастер ничего не говорит отправляет к новому директору а его никогда не бывает на месте что мне делать.
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2016, 08:34

Случай инсульта на работе вызывает заботу - сторож обнаружен без сознания

Со сторожем на работе случился инсульт. Менявший его сменный сторож, обнаружил его на полу. Позвонил мастеру. Мастер вызвал скорую. Мастера просят написать объяснительную. Правильно писать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ или ПОЯСНЕНИЕ. И должен ли мастер вообще писать объяснительную.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Айгуль
16.11.2012, 09:02

И до сих пор не перечисляют.

У меня такая ситуация 1,5 месяца назад уволилась по собственному желанию приэтом мне не выплатили зарплату, пообещав перечислить на банковскую карту. В обещанный день денег не было на счету, я позвонила работодателю, а в ответ услышала мы забыли про тебя и обещали перечислить в следующем месяце. И до сих пор не перечисляют. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Лилия
21.11.2021, 17:54

Проблемы с мастером на час - после установки полотенцесушителя начало капать из трубы, а мастер игнорирует звонки

Я пригласила мастера муж на час. Установить полотенце сушитель. Заплатила 4950. через час начало капать из трубы. Позвонила мастеру он начал сбрасывать и игнорировать мои звонки.
Читать ответы (2)
Гость_
10.02.2020, 17:53

Мастер не отдает телефон после ремонта - как поступить в такой ситуации?

Я сдал телефон в ремонт, оплатил половину стоимости и мастер сказал 10-15 дней максимум, прошёл месяц, мастер продолжает кормить завтраками, типо сегодня вечером, завтра утром и т.п. Как выяснилось позже что у этого мастера сменилось начальство, и в том месте куда я отдавал телефон, сидят другие люди (мастера) которые говорят все вопросы к нему, тоесть к прежнему мастеру, он конечно выходит пока что на связь и кормит завтраками но я боюсь что он совсем пропадёт. Что делать?
Читать ответы (1)
Валерия
10.09.2020, 16:40

Как поступить, если мастер требует повторную оплату после некачественной работы и даже угрожает встречей?

Сломался холодильник и я вызвала мастера, которого порекомендовали знакомые, без договора. После починки я перечислила мастеру 3500 рублей через Сбербанк онлайн. Через две недели холодильник опять сломался. Я вызвала опять мастера, чтобы он исправил недоработку. Но после устранения мастер заявил мне, что это повторный выезд и требует повторную плату. Я отказалась, мотивируя тем, что в первый раз была оказана услуга некачественная. Но сейчас он постоянно с разных номеров звонит и требует денег, даже пошли угрозы встретится. Что делать?
Читать ответы (7)