Сроки предоставления мне качественного товара взамен некачественного
Я купил некачественный фотоаппарат, в течении одной недели после покупки я обратился в торговую организацию, с просьбой заменить неисправный фотоаппарат на исправный, однако, мнеджеры приняли товар, но не заменили его, отправили в гарантийный ремонт в сервисный центр, вопросы:
1. сроки предоставления мне качественного товара взамен некачественного - сколько дней с момента принятия от меня фотоаппарата или с момента его продажи?
2. могу ли я потребовать даже при исправлениии дефекта в сервисном центре возврата денег или замены товара на другой аналогичный с доплатой или на товар идентичный купленному, но не бывший в ремонте?
Здравствуйте, настоятельно рекомендую подключить к этому делу Роспотребнадзор или общество защиты прав потребителей. Это о-очень действует на торговые организации и вам самому не придется им ничего доказывать и обращаться в суд. Поверьте, даже если вы придете к ним с законом о зпп и будете показывать выдержки из него, это мало подействует. Изначально, надо было нести фотоаппарат вместе с претензией о возврате стоимости товара или о его замене на товар надлежащего качества со штампом общества защиты прав потребителей.
Удачи!
СпроситьВозможен ли отказ от гарантийного ремонта
Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?
Потребитель ждет ответа - могут ли отказать в результате диагностики гарантийного фотоаппарата?
Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?
Несоответствия в диагностике и ремонте фотоаппарата - стоит ли подать иск против первого сервисного центра?
