Может ли департамент жилья Москвы выселить семью с малолетним ребёнком 4 месяца,

Читайте также:
• г. Москва
Вопрос №14776440

Может ли департамент жилья Москвы выселить семью с малолетним ребёнком 4 месяца, выселить в осенне-зимний период с квартиры принадлежащей департаменту?

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Москва
01.11.2018, 15:27

Может.

Зимний период и наличие малолетнего ребенка никакой роди не играет и не является основанием для отказа в иске.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #5892122
Студент г. Куйбышев
01.11.2018, 15:29

Главные основания для выселения квартирантов:

Нарушение требований контракта, если таковой существует. Если снимающая квартиру семья имеет несовершеннолетнего ребенка, договор должен быть продлен в обязательном порядке. В ином случае она покидает не свою собственность;

Право на расторжение договора лежит и на владельце недвижимости. Несвоевременная арендная плата, жильцы шумят, не дают спать соседям и портят имущество. Одна дорога — в суд. Он учтет несовершенного ребенка в семье и предоставит время на выбор другого съемного жилья;

Неуплата по коммунальным услугам. Касается муниципальной квартиры или комнаты. Также если муниципальная квартира была продана другому собственнику, он имеет право требовать выселение семьи квартирантов вместе с несовершеннолетним ребенком;

Окончание периода пользования служебной недвижимостью с ребенком. Главное основание для выселения из жилой недвижимости. Исключение из правил — дети-сироты, родители которых были квартирантами этой недвижимости. Если с вами как квартирантом был подписан договор о найме и вы не знаете, может ли наймодатель выселить нанимателя с ребенком зимой, то законом это запрещается. Право на выселение начнется только с апреля. Если никаких официальных договоренностей не было, то договор считается недействительным. Статья 35 ЖК РФ если гражданин перестает пользоваться жилищным имуществом на основании перечисленных причин в Кодексе, договором и вердикта судебных приставов, то квартирант обязуется освободить это жилищное помещение. Если гражданин с несовершеннолетним ребенком не освобождает в срок недвижимость, он может быть выселен лишь на основании решении суда.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Краснодар
Адвокат г. Липецк
26.08.2015, 16:11

Если есть договор аренды жилого помещения, то следует действовать его условиям.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Краснодар
26.08.2015, 16:13

Здравствуйте, Светлана.

В договоре аренды должны быть прописаны сроки действия договора и срок на выселение из жилья при условии не уплаты.

Более подробную информация вы можете получить после изучения юристом вашего договора. можете записаться на бесплатную консультацию.

Вам помог ответ?ДаНет

В какой срок после сдачи документов есть возможность отозвать дарственную, если оформление в департаменте длится одну неделю.

Оформляется дарственная на жильё.Документы сданы в департамент. В какой срок после сдачи документов есть возможность отозвать дарственную, если оформление в департаменте длится одну неделю. Можно ли отозвать из департамента дарственную.

Адвокат г. Ульяновск
19.12.2014, 19:58

Добрый день! Вы можете отказаться от дарения до момента регистрации, после момента регистрации вашего дарения опротестовать сможете только в суде при наличии обстоятельств свидетельствующих о том, что вы заблуждались, если лицо которому вы дарите совершил в отношении вас преступление, если ваше материальное положение значительно и существенно ухудшится после дарения. Если сомневаетесь не дарите.

Вам помог ответ?ДаНет

Внесение квартиры в наследственную массу по суду.

Первая инстанциЯ отказала во внесении квартиры отца в наследственную массу, мосгорсуд отменил решение и внес квартиру в наследственную массу. Наследственное дело открыто в 2016 году. Мосгорсуд вынес решение 08.02 2018 г. Департамент жилья города москвы влез в квартиру, вбросил все вещи и сделал ремонт с апреля по июнь 2018 г. Арест с квартиры снят только 30.07.2018 г. таким образом Департамент жилья вторгся в квартиру после решения Мосгорсуда и в период ареста, наложенного на квартиру первой инстанцией. Они утверждают, что 12.04.2018 Департамент был собственником квартиры. Правильно ли это. Если квартира внесена в наследственную массу по суду - выходит ли она из-под контроля департамента сразу?

Юрист г. Санкт-Петербург
10.02.2021, 16:49

Естественно выходит. Действия департамента в данном случае незаконны.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва
₽ VIP

Москвы, должна ли я оплачивать содержание и ремонт своей квартиры управляющей компании нашего дома?

Квартира у меня в соц. найме, Наймодатель департамент городского имущества г. Москвы, должна ли я оплачивать содержание и ремонт своей квартиры управляющей компании нашего дома? Или это должен делать департамент? Или я должна платить департаменту? Заранее спасибо.

Юрист г. Пермь
19.02.2018, 09:53

Да, вы должны это делать, т.к. являетесь нанимаетелем. В силу ст. 153 Жилищного кодекса РФ на вас возложена обязанность по внесению платежей. За исключением капремонта.

[i]ЖК РФ Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги

1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:

1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;

1.1) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования с момента заключения данного договора;

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 217-ФЗ)

2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;

3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;

4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;

5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса;

(п. 5 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи;

(п. 6 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

7) застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) в отношении помещений в данном доме, не переданных иным лицам по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.

(п. 7 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

3. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.[/i]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #11599
Юрист г. Казань
19.02.2018, 09:54

Вы посмотрите внимательно свой договор соц. найма, там должно быть указано, за что конкретно платит жилец. Текущие платежи должен платить наниматель.

ЖК РФ Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги

КонсультантПлюс: примечание.

Обязанность оплаты услуг по обращению с ТКО наступает при наличии соглашения между субъектом РФ и региональным оператором и единого тарифа по ТКО, но не позднее 01.01.2019 (ФЗ от 29.06.2015 N 176-ФЗ).

1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).

(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
19.02.2018, 09:55

Добрый день. Да. должны УК оплачивать.

Статья 154 ЖК РФ. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги

1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);

2) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Статья 155 ЖК РФ. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги

4. Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателем (далее - управляющая организация), вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги

Удачи Вам и всего хорошего.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ярославль
19.02.2018, 09:55

Если вы - наниматель, то смотрите с т. 153 и 154 ЖК РФ - обязаны платить с даты заключения договора социального найма

Статья 153 ЖК РФ. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги (действующая редакция)

[Жилищный кодекс РФ] [Статья 153]

1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:

1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;

1.1) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования с момента заключения данного договора;

2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;

[b]3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #5660443
Юрист г. Краснодар
19.02.2018, 10:01

Здравствуйте! Разумеется должны.

ЖК РФ Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги

1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:

1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;

1.1) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования с момента заключения данного договора;

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 217-ФЗ)

2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;

3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;

4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;

5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса;

(п. 5 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи;

(п. 6 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

7) застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) в отношении помещений в данном доме, не переданных иным лицам по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.

(п. 7 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

3. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
19.02.2018, 10:03

В силу ч. 1 ст. 154 Жилищного кодекса РФ в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, входит:

1) плата за пользование жилым помещением (плата за наем);

2) плата за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

3) плата за коммунальные услуги.

Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме возложена законом на собственника помещения. Далее Федеральным законом от 25.12.2012 г. № 271-ФЗ, внесены изменения в Жилищный кодекс РФ, в соответствии с которыми, взносы на капитальный ремонт включены в плату за жилое помещение (ч. 2 ст. 154 ЖК). В соответствии со ст. 158 Жилищного кодекса РФ, собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, взносов на капитальный ремонт. На основании ст.169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, Вы, как наниматель помещения, не уплачиваете взносы на капитальный ремонт. Напишите заявление в МФЦ об изменении лицевого счета с Вас на собственника помещения (в договоре соц. найма указан собственник), приложите к заявлению копию договора социального найма. Ссылка https://pravoved.ru/question/1058659/ Желаю удачи. В.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
19.02.2018, 10:04
Это лучший ответ

Должны, закон на это указывает.

Статья 153 ЖК РФ. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги

1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:

1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;

Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги

1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);

2) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также - коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме). Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;

3) плату за коммунальные услуги.

1.1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования включает в себя:

1) плату за наем жилого помещения, устанавливаемую в соответствии со статьей 156.1 настоящего Кодекса;

2) плату за коммунальные услуги.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
19.02.2018, 10:09

Что касается содержания то вы согласно пункту 2 части 1 ст 154 ЖК РФ должны платить за следующее:

[b]плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также - коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме). [/b]

ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги

1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);

2) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также - коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме). Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 258-ФЗ)

3) плату за коммунальные услуги.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Воронеж
19.02.2018, 10:16

Добрый день, Ольга! Вы, как наниматель жилого помещения, несёте бремя по содержанию и ремонту жилого помещения в соответствии со ст. ст. 153-154 ЖК РФ. Плата за жилое помещение вносится управляющей компании.

Представленный Вами пункт договора, дублирует положение пп. 2 ч. 2 ст 65 ЖК РФ, в соответствии с которым,

2. Наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан:

2) принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение;

Положения в части технического обслуживания и ремонта жилищного фонда, обеспечения его сохранности в достаточно полном объеме содержатся в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 (см. комментарий к ст. 25). Правила пользования жилыми помещениями (см. комментарии к ст. 61 и 63) предусматривают обязанность наймодателя систематически производить осмотр жилых домов и жилых помещений и профилактическое обслуживание санитарно-технического оборудования, находящегося в них; обеспечивать бесперебойную работу инженерного оборудования, надлежащее содержание подъездов, других мест общего пользования дома и придомовой территории. По вопросам обеспечения сохранности и содержания жилищного фонда следует обратиться также к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
19.02.2018, 10:24

Да, вы должны платить департаменту за содержание и ремонт.

Согласно ст.156 ЖК РФ размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда определяется исходя из занимаемой [b]общей площади [/b] (в отдельных комнатах в общежитиях исходя из площади этих комнат) жилого помещения.

ТАк что в Вашем случае все законно.

Платить Вы не должны только взносы за капитальный ремонт в соответствующий фонд капитального ремонта, поскольку квартира не является Вашей собственностью.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Белая Калитва
Юрист г. Тоцкое
30.08.2008, 07:34

Уважаемая Елена! Не понятно правда кого и за что будут выселять, но в зимний период не выселят точно с 15т октября по 15 апреля.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
30.08.2008, 07:38

Уважаемая, Елена! Если Вы собственник и хотите подать исковое заявление на выселение из Вашей квартиры не собственника и у Вас есть для этого основания, Вы можете сделать это в любое время гола. Удачи! Реализация Ваших прав никак не связана с погодными условиями!

С Уважением, адвокат Н. Федоровская.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
30.08.2008, 07:53

Здравствуйте, Елена!

Невозможность выселения в зимний период - распространённое заблуждение. Ни один нормативный документ не содержит таких правил.

Вместе с тем, выселение всегда производится по решению суда, поэтому у заинтересованных лиц есть возможность обратиться в суде об отсрочке как самого выселения, так и об отсрочке исполнения состоявшегося и вступившего в законную силу решения суда о выселении.

Желаю удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
13.10.2009, 22:10

Выселять из квартиры могут лишь судебные приставы, исполняя решение суда. Приставам абсолютно безразлично, какой период на дворе - осенне-зимний или весенне-летний. Без причин из жилого помещения выселить не могут ни зимой, ни летом.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
13.10.2009, 22:11

Надежда, на данный момент, такое выселение, возможно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
13.10.2009, 23:04

Надежда, как можно подсказать то, чего нет. Выселить Вас могут только по решению суда. Если будет такое решение - выселят в любое время года.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Какие мне ожидать решения,

Департамент госимущества хочет меня выселить по суду из квартиры по безвозмездному найму без предоставления другого жилья, которое по отпискам из Департамента жилищной политики обязаны мне представить после смерти дочери инвалида, о чем было заявлено в Департаменте, но Департаментом пропущен срок таковой давности и не было уведомления о продлении Договора безвозмездного найма согласно пункта 2, в котором сказано, что Департамент обязан меня уведомить, за месяц до окончания на официальном бланке, чего сделано не было и соответственно пропущен срок, прошло 6 лет. Какие мне ожидать решения, если мною будет в суд предоставлено возражение о пропуске срока исковой давности на обращение в суд Департаментом Госимущества.

Юрист г. Москва
25.10.2016, 01:28

Здравствуйте. Если вы в суд заявите ходатайство о пропуске исковой давности, то и ждать вам надо то, что суд или удовлетворит ваше ходатайство или нет. А вот если не удовлетворит и назначит заседание, тогда очень хорошо надо к суду подготовится и желательно идти туда с юристом.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

В том департаменте наши документы были не найдены, и Зеленоградский депортамент был закрыт!

Собирались получать квартиру купли-продажи вторичная, передали Зеленоградскому Департаменту жилищного имущества на что департамент сказал что перезвонит и не перезвонил, дальше позвонили мы на что сказали наши документы переданы в Московский Департамент! В том департаменте наши документы были не найдены, и Зеленоградский депортамент был закрыт! Нас ввели в заблуждения и нужна статья о введении в заблуждения. И если уже сталкивались с таким дайте еще совет что делать если кроме как писать жалобу.

Юрист #4818009
Фирма г. Москва
17.03.2017, 13:25

Обжаловать действия должностных лиц администрации вы можете в судебном порядке. На ваши запросы, заявления вас обязаны информировать в порядке и сроке, установленные Законом об обращении граждан и об информации. Без защиты своих прав путем обжалования действий в вышестоящем или в судебном порядке - ничего не добьетесь. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
17.03.2017, 13:27

Уважаемая Ирина

Обжалуйте действия указанного государственного органа в судебном порядке

Подав административный иск в порядке КАС РФ

Также можете обратиться с жалобой в прокуратуру

Удачи вам и всего самого лучшего.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волгоград

Какие следующие действия?

Писала жалобу в прокуратуру на департамент образования, так как ребёнку 2.9 сад не предоставили желаемый. Предлагали варианты, которые далеко от дома мы отказались. В департаменте нас перенесли на следующий год. Прокуратура нашу жалобу отправила в департамент образования. То есть в тот орган на который мы жаловались. Естественно, от департамента пришла отписка. Какие следующие действия?

Юрист г. Красногорск
26.08.2021, 23:29

Жалуйтесь в вышестоящую прокуратуру на бездействие этой прокуратуры.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Жуковский

Дается ли льгота по коммунальным услугам

Вопрос: дает ли право на льготы по оплате коммунальных услуг Почетная грамота Департамента здравоохранения города Москвы (Департамент структура Правительства Москвы)

Юрист г. Рязань
10.11.2014, 18:01

Здравствуйте! К сожалению, нет

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение