Как расторгнуть договор с Ростелекомом, если мне предлагают новую оферту?
У меня старый договор с Ростелекомом. Еще с советского времени. Нового ничего не подписывала. Приходили, до квартиры линию меняли (провода). Сейчас захотела расторгнуть дог. Они применяют ко мне "П У Б Л И Ч Н А Я О Ф Е Р Т А о заключении договора на оказание услуг связи для целей кабельного вещания от 2017 г. в тч. там есть пункты
3.1. Для заключения Договора заявитель подает Оператору заявку по телефону: ... а также заявление по форме, утвержденной Оператором, в один из офисов обслуживания или в момент подключения в Помещении Абонента.
Оператор производит регистрацию заявления. Заявление является неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.2. Акцептом оферты является внесение Абонентом оплаты за предоставленные в соответствии с настоящим.
Договором Услуги. Дата внесения первого платежа за оплату Услуг по данному Договору будет считаться датой заключения Договора.
3.3. В случае наличия фактического доступа к СТВ Оператора и осуществления физическим лицом оплаты.
Услуг, в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Договора, считается, что такое физическое лицо данными действиями присоединилось к настоящему Договору, принимает его условия и является Абонентом Оператора.
Но я в 2017 никакого заявления на подключение не давала, т.к. этой антенной я пользовалась давно.
Расторжение дого. По этим от 2017 г. условиям не очень.
В связи с этим у меня вопрос. Применима ли для меня дог. оферты 2017 г.? Имеют ли они право расторгать дог. именно по этим условиям или на меня распространяются правила, действовавшие ранее?
Я же не расторгала дог., он, скорее всего, бессрочный.
И имеют ли они право, если я продолжала платить, считать, что я приняла оферту от 2017 г (я об этой оферте даже и не подозревала). Раньше такого не было.
Спасибо.
Татьяна.
В данной ситуации имеет место принцип правоприемности Ростелекома, а договор заключен в порядке публичной аферты, то есть продолжая оплату абонентки Вы подтвердили согласие с условиями абонентского обслуживания. Однако, если Вы решите расторгнуть договор, по уведомите письменно Оператора о расторжении договора. В РФ свобода договорных отношений, никто не может Вас принудить заключить договор.
СпроситьБыл составлен договор на предоставление услуг связи. Мы пользовались услугой месяц после чего нас отключили за неуплату мы юр лицо. Договор был прекращен в апреле на момент прекращения договора нам насчитали почти 10000 мы с суммой не согласилис они сказали подадут в суд мы ответили хорошо и вот сейчас они подали в суд сумма иска 18000. Но в договоре прописано в пункте прова и обязанности сторон что "Оказывать услуги по предоставлению доступа абаненту в сроки, указанные в описании услуги после оплаты абонентом стоимости услуги по предоставлению доступа и первоночального авансового платежа в размере абонентской платы, предусмотреной законом, в полном обьеме, если иное не указано в соответствующем законе"Еще есть такой пункт под названием Изминения, Приостановления, Прекращение договора:"В случае нарушения абонентом связанных с окозанием услуг требований, установленных действующим законодательством и договором, настоящим описанием услуги (в том числе, нарушения сроков оплаты, несанкционированного доступа абонента к оборудованию и средствам связи оператора) Оператор связи имеет право приостановить оказание услуг, до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в любой форме по усмотрению оператора связи."Оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке письменно уведомив абонента о расторжении, в следущих случаях: если оказание услуг создает угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей. У меня вопрос могу ли я ссылаться на то что мы неполучали услуги опеоатора со второва месяца пользования поскольку они нас отключили т.е прекратили оказывать услуги связи?
Я заключил договор с ОАО Мегафон об оказании услуг связи. Сам договор представляет собой типовую форму с указанием моих реквизитов, тарифного плана и подписью, что я подтверждаю, что ознакомлен с Условиями оказания услуг связи Мегафон (при оформлении договора условия мне предоставлены не были).
Я захотел расторгнуть договор. Обратился в офис в отдел абонентского обслуживания лично с паспортом с просьбой немедленно расторгнуть договор, заключенный со мной. На что получил отказ в связи с тем, что не знаю номера телефона СИМ-карты или номера договора.
В Условиях договора написано:
4.14. Абонент вправе проинформировать Оператора об одностороннем расторжении Договора посредством:
- оформления заявления об одностороннем расторжении Договора по форме, установленной Оператором, и передачи заявления Абонентом Оператору лично. Дата принятия заявления Оператором является датой расторжения Договора;
В законе (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 г. N 575 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ) сказано:
46. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором.
Насколько законен отказ Оператора расторгнуть договор при отсутствии номера СИМ-карты или номера договора?
Считается ли в данном случае правомерным ссылка на Условия оказания услуг, если закон говорит, что порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется Договором?
Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это?
Приводу пункты исходя из нашего договора
3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора.
3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей.
3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга).
3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом.
3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом.
3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора.
3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится.
3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента.
3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет).
3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался.
Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.
Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги.
Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.
Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше.
Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.
Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника.
Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению.
Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.
Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее:
4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты.
И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам.
Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.
Пользуюсь пакетом интернет-tv предоставляемыми компанией Ростелеком. Хотим расторгнуть с ними договор на оказание услуг, но есть одно 'но' мы покупали у них оборудование в рассрочку на общую сумму 14940 рублей. С момента заключения договора прошло 9 месяцев. Собственно мой вопрос вот в чем, в договоре есть пункт При расторжении договора/дополнительного соглашения до осуществления полной оплаты Абонентом стоимости оборудования, по его требованию оборудование, находящееся в исправном состоянии, может быть выкуплено Оператором связи в любой момент по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных Абонентом в счет оплаты стоимости по Договору. При этом производится зачет встречных требований Оператора связи к Абоненту по оплате оставшейся стоимости оборудования и Абонента к Оператору связи по оплате выкупной цены. Абонент возвращает Оборудование в исправном состоянии согласно акту приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования Возможно ли нам расторгнуть довор не выплачивая полной стоимости оборудования т.к оно находится в исправном состоянии?
В 2006 году заключили договор с ООО"мультисервисные кабельное телевидение" .В 2008 году захотели его расторгнуть и столкнулись с проблеммой, эта организация без моего согласия передала мои личные данные третьему лицу не поставив меня в известность, где мне были начисленны штрафы. Пени и не понятно откуда взятые скрытые коммисии. В ноябре я написала заявление и оплатила задолженность по лицевому счету. В январе 2009 года мне приходит тоже письмо с теми же требованиями и еще большим долгом, приехав в организацию ООО"Мультисервисные кабельные системы" я вновь написала заявление, оплатила долг и мне заместо договора о расторжение мне отдали мое заявление о расторжение с печатью. Ниже предлагаю договор и прошу разьяснить, мои права в данной ситуации.
Договор:
3.Права оператора
3.1. при однократном нарушении абонентом какой-либо из его обязанностей по настоящему договору расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке и отключить его от тех. средств оператора без возврата оплаты. Повторное подключение абонента осуществляется только после 100% предоплаты за повторное подключение по действующим на момент платежа тарифам оператора.
3.2. в одностороннем порядке изменять размер оплаты
3.3 без предупреждения демонтировать незарегистрированные подключения к любой точке тех. средств оператора. Последний предпринимает все необходимые меры по привлечению виновных в нарушении условий данного пункта к ответственности в соответствии с законодательством рф
3.4. не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и расценок уведомить абонента об изменении тарифов и расценок взимаемых оператором
3.5 не принимать к исполнению заявку абонента на устранение неисправностей или неполадок тех. средств оператора, припятствующих нормальному просмотру абонентом программ. Транслируемых по тех. средствам оператора, при наличии задолженности по оплате.
3.6 в любой момент расторгнуть настоящий договор в односторннем порядке, предварительно предупредив абонента о таком расторжении в письменном виде не менее чем за 30 дней.
6 Ответсвенности сторон
6.1 Оператор несет ответственность за невыполнение своих обязанностей по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Российской федерации
6.2 Любая из сторон не несет ответствености за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствии неопределенной силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам, в частноси, не относится отсутствие у абонента денежных средств или его отсутствие в месте заключения договора.
6.3.Просрочка внесения ежемесячных платежей более чем на 30 суток является основанием для расторжения Оператором настоящего договора в одностороннем порядке и отключение Абонента от тех. средств Оператора
7 Прочие условия
7.1. Настоящий договор может быть расторгнут:
7.1.1 По соглашению сторон;
7.1.2 В одностороннем порядке в следующих случаях:
- по инициативе абонента при условии письменного предупреждения оператора о расторжении настоящего договора по крайней мере за 2 недели до его расторжения;
- по инициативе оператора при условии нарушения абонентом правил эксплуатации каьельного отвода, повлекшим выход их строя оборудования кабельной сети оператора
- по инициативе оператора при условии изменения абонентом места жительства
- в других случаях предусмотренных действующим законодательством РФ или настоящим договором
7.2 Переуступка Абонентом прав и обязанностей по настоящему договору без согласия Оператора не допускается
7.3. Настоящий договор считается расторгнутым в одностороннем порядке с момента получения одной из сторон письменного уведомления другой стороны о расторжении настоящего договора в односторонем порядке
7.4 Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, один из которых хранится у Оператора, а другой у Абонента
7.5 Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами
7.6 Настоящий договор заключается на неопределенный срок
7.7 Во всем, что не предусмотренно настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
Подал иск на оператора, на возврат потраченной суммы за услуги связи, в виду того, что письменный договор с ним отсутствует у оператора исходя из устного ответа от архива, который поступил в салон-магазин в письменной виде.
Щас думаю, если оператор связи в друг найдет договор. Хотя 3 раза оператор в договоре в последних претензиях вообще отказывал выдать.
Могу ли я в этом случае, если оператор предоставить договор суду. Сослаться на Постановление правительства №328 от 25 мая 2005 года, которое утверждает условия оказания услуг подвижной связи. И делать ссылки для возврата уплаченной суммы за услуги связи на основании:
56. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях: д) непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи;
57. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность: д) соглашается с отказом от исполнения договора абонентом, возвращает уплаченную за оказанную услугу подвижной связи сумму и возмещает причиненные убытки в случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг подвижной связи;
То есть если договор оператор найдет, то делать ссылки на это. На не однократные отказы в предоставлении копии договора оператором, под формулировкой, что эти обязанность оператора не входит.
Хотя сделать на ссылку это постановления:
25. Оператор связи обязан: б) предоставлять необходимую для заключения и исполнения договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения абонентов в местах работы с абонентами;
То есть мои требование в предоставление договора по идее обязан был оператор предоставить. Так как договор являться не отделимой частью, для исполнение договора. В виду того, что моя копия не была найдена у меня. Оператор должен был это сделать в по первому требованию, а отказ мотивировать, как уклонения оператора в предоставлении информации и тп.
Разумно или нет, так ставить свою точку зрения, если пойдет по пути Б с оператором все. Хотя суд обязал оператора доказывать виновность или невиновность свою, и обязал выдать ответ который озвучивали в салонах, поводу того, что договор не был найден по номеру со мной.
Запутались: интересная ситуация: абонент 6 лет назад - ноябрь 2002 года обратился к оператору связи с заявлением об установке 2 телефонных номеров. Было заключено 2 договора, уплачено абонентом 12.000 по каждому договору за предоставление доступа к телеф. Сети (по действовавшим на тот момент тарифам), назначен срок (по договору в течение 20 дней с момента оплаты) для выхода монтеров. Нюанс: квартира, которая подлежала телефонизации находится в доме, который до настоящего времени не сдан (а на момент обращения абонентом был представлен договор долевого участия со сроком окончания строительства июль 2002 года). По каким то причинам, абонент не подъехал к назначенному дню (живет по другому адресу) и в дальнейшем так и не обратился с просьбой все-таки телефонизировать квартиру. Другие квартиры данного дома были телефонизированы оператором без проблем в тоже время. Телефонные номера оператор до наст. Времени так и держит для абонента. Договоры через суд оператор не обратился расторгнуть. На днях, спустя 6 лет объявился данный абонент и попросил вернуть деньги (24000), на что ему было отказано оператором со ссылкой на срок исковой давности и предложено все-таки установить телефоны. Однако абонент обратился в отдел по защите прав потребителей, где ему предложили такое решение: в связи с тем, что договор продолжает свое дейстие (пролонгируется на каждый год), он имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор, возместив оператору фактически понесенные расходы, но так как дом так и не был сдан, вследствие существенного изменения обстоятельств, данную оплату оператор должен вернуть абоненту! По мнению оператора - полный бред, оператор выполнил со своей стороны все организационно-технические обязательства, за исключением последнего несущественного - подключения телеф. Аппарата абонента к телеф. Сети, которая была уже сформирована до квартиры абонента, оператор понес расходы (тарифы подлежат гос. регулированию и уже обоснованы МАП). Однако абонент настаивает на своем и решил обратиться в суд! Подскажите може обе стороны заблуждаются?!
Ситуация: Есть мобильный телефон, подключенный к одному из операторов сотовой связи Екатеринбурга. Телефон стандарта AMPS/DAMPS, то есть без SIM-карты, все параметры оператора прошиваются непосредственно в телефон. Данный оператор - единственный в регионе, осуществляющий поддержку стандарта AMPS/DAMPS. Имеется договор на оказание услуг мобильной связи между оператором и физ. лицом. Данное физ. лицо расторгло договор указания услуг с данным оператором, а сам телефон был подарен другому физ. лицу (устный договор). Когда новый собственник телефона пришел, чтобы заключить с оператором договор на обслуживание, ему отказали в этом, сославшись на свои правила оказания услуг, в которых написано, что при подключении телефона физ. лицо должно ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на данный телефон.
Итак, вопрос:
Правомерно ли такое требование со стороны оператора? Если да, то каким образом можно подтвердить право собствености, возникшее в результате совершения устного договора?