Вопрос о возврате или замене дорогих телефонов с полосами на экране после 8 месяцев использования

• г. Горно-Алтайск

Возможно ли вернуть деньги за достаточно дорогой телефон, который еще на гарантии, всвязм с тем что по истечению 8 ми месяцев эксплуатации на экране появились полосы. Телефон не падал, не ударялся, бережно использовали. Проблема в том что с мужем взяли 2 телефона по 60 тысяч и в двух телефонах одна и та же проблема! Замена экрана нас не интересует, так как ремонтированный телефон за такую сумму нас не интересует. Хотим оформить возврат денег, либо замену телефонов в магазине по этой же сумме, но другого производителя. Возможно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Полина!

Телефон относится к категории технически сложных товаров, соответственно чтобы у вас появилось право на возврат, неисправность, в результате проверки качества, должна быть признана существенной, в ином случае вы можете рассчитывать только на ремонт. Здесь Подробнее ➤ я рассказываю об особенностях возврата технически сложного товара.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

У телефона через 2 месяца после покупки появились полосы и пятна на экране, 100% не по моей вине, при этом я обращался с ним очень аккуратно, он не падал и соблюдались все условия бережной эксплуатации, внешнее состояние отличное, условий гарантии я не нарушал.

Могу ли я требовать от магазина, где покупал возврата денежных средств или замены на новый, не отдавая телефон в сервисный центр для ремонта. Что для этого потребуется?

Телефон куплен в кредит. Гарантия на телефон от самого магазина, а не от производителя, т.е. сервис у них не официальный, а частный. Телефон соответственно "серый".

Разбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.

Телефон слегка глючил, я его уронила экран разбит, могу ли расчитывать на замену экрана или тлефона в магазине. Есть гарантия.

Отдавал телефон в СЦ на замену экрана по гарантии (Пятна на экране появились, олеофобное покрытие стерлось).

Поменяли и экран и заднюю "панель". Мало того, что панель поставили от другой модели (специалист сказал, что это РОСТЕСТ и другой не бывает SM-G935FD вместо SM-G935F. теперь у меня "Duos") так еще и эта самая "панель" отклеиваться начала. Щель появилась, в которую лист A4 пролазиет. При зарядке и в использовании стал ужасно греться.

Как мне добиться замены телефона? Я уже 4 месяца к ним бегаю.

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купила экран для сотового телефона и отдала в сервис для замены. Через два дня экран сгорел. Принимать экран и возвращать деньги магазин отказывается, т.к. экран приклеивали к телефону. Хотя эксплуатация телефона без приклеивания экрана невозможна. Что делать и какую статью указывать в претензии?

Телефон Samsung Note20Ultra5G был куплен 2 октября 2020 года, а выпущен в сентябре 2020 года. Два дня назад погас экран, но звонки проходят. Телефон не ударяли и не роняли, не было внешних воздействий. В сервисном центре сказали, что нужна замена экрана. Год прошёл с момента покупки телефона, т.е. гарантия прошла, но срок эксплуатации не прошёл.. Написал на оф.сайте, изложил проблему, ответили что гарантия прошла, ремонт за свой счёт. Можно ли добиться замены экрана за счёт производителя. Заранее благодарю!

День добрый! Необходима Ваша помощь... меня зовут Елена, город Нижний Новгород. 04,03,2017 г я обратилась в Центр Мобильного Сервиса ИП Ильин ГИ с проблемой по сенсорнему экрану моего телефона. В сервисном центре мне сказали что необходима замена всего СЕНСОРНОГО ЭКРАНА... пришла моя запчасть, мне поменяли экран... Я забрала телефон, расплатилась. На следующее утро я обнаружила брак на экране - яркая белая точка, придя в Центр Ремонта мне сказали что это просто попала пылинка при замене, оставляйте телефон - уберем неисправность... НО неисправность не починили... ЭТо - оказался брак САМОГО ЭКРАНА - будто бы один пиксель на экране бракованный... В ЦЕНТРЕ ремонта мне сказали что это нормально... что такое может быть... в замене экрана отказали, ссылаясь на то, что в замене брака им отказал поставщик, что мол если обнаружился брак в неполадке с одним пикселем, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ...! так мне ответили вчера вечером 04,04,2017, когда я пришла за своим телефоном... я с этим не согласилась и потребовала письменный ответ от Центра Ремонта на отказ в замене брака и устранения неисправности... Подскажите ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. за ремонт телефона с меня взяли 5000 руб - запчасть 3800 р + 1200 работа мастера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение