Арендатор обнаружил сломанный диван в гостинке после 3-месячного проживания - что делать и кто несет ответственность?

• г. Казань

Являюсь арендатором. Сняла гостинку 3 месяца назад и только сейчас обнаружила, что диван сломан и это заметно только если его раскладывать. До этого не раскладывала (живу одна, необходимости не было). Сам диван уже поживший лет 15 точно. В договоре ничего не фиксировалось. Хозяева особо не интересуются квартирой, судя по тому в каком состоянии я ее изначально получила. Сказали, что предыдущие жильцы сбежали. Могут ли мне приписать сломанный диван, если поломку обнаружила сейчас.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Если в договоре аренды жилого помещения не описан состав и качества передаваемого Вам имущества вместе с жильем, то арендодатель доказать неисправность переданного имущества не сможет. Соответственно предъявить что-то к Вам тоже.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро!

Состав имущества находящегося в квартире и состояние должны быть прописаны в акте приема - передачи квартиры. Если этого нет, то соответственно и спроса нет.

Спросить
Пожаловаться

Купил диван в выставочном центре ВДНХ, мне его привезли, сборщики его собрали, я подписал бумагу, что диван принимаю, как только сборщики уехали, я обнаружил, что внутренний ящик слома (стенка сломана). Я им позвонил, они сказали, что заменят его. Я сказал, что хочу вернуть деньги т.к. не удовлетворен качеством дивана. Они сказали, что я сам сломал ящик, и что деньги они не вернут, могут только поменять ящик. Я сразу сделал фото ящика, в тот же день (дата есть на фото). Позвонил директору, директор сказал, что деньги не вернут, если хотите подавайте в суд все равно проиграете.

Что нибудь можно сделать в моем случае, чтобы вернуть деньги? В принципе могу найти свидетелей, которые подтвердят, что ящик был сломан.

3 месяца назад приобрела диван.

Несколько дней назад на этом самом купленном диване обнаружила взрослую особь постельного клопа.

Судя по картинкам в интернете возраст особи соответствует времени пребывания дивана в квартире.

Несколько дней назад на теле обнаружила укусы, похожие на укусы данного насекомого.

До этого в квартире клопов не было.

Можно ли доказать вину производителя (что насекомые были занесены в квартиру с диваном) и вернуть уплаченную стоимость?

Заранее спасибо.

Снимала квартиру 1,5 года назад (договор закончился полгода назад, не был продлен). Мне не хотят возвращать залог, объясняя это тем, что все сломано! Нет никаких подтверждений, ибо не было описи имущества, в графе написано согласно фотографиям, но на фотографиях не видно ничего из того, что якобы сломано (диван якобы с пятнами, хозяева требуют химчистку, микроволновка сломана, обои с потертостями). Квартиру получили не в самом лучшем состоянии. Как поступить?

Месяц назад купили диван. Неделю назад он сломался. Вскрыли внутри гнилые старые доски, брак, как объяснили в магазине. Продавец сказал мы можем выбрать либо такой же диван либо что угодно ща эту цену. Сейчас диван забрали. Теперь обнаружились На диване пятна воды, они отказываются его менять, сказали отремонтируют и вернут. Могу ли я от этого отказаться. Диван в 3 местах уже сломан. Пятна от воды, обивка тоже не качественная!

Купила диван. Консультант говорила, что у этого дивана есть одна особенность, расстояние между диваном и стеной должно быть 15 см, для того что бы его можно было беспрепятственно раскладывать. На самом деле оказалось не 15 см. а 20 см. Теперь хочу диван вернуть. Писала на имя руководства уже две претензии, и на обе получила отрицательный ответ. Каковы мои шансы в суде.

Меня зовут Елена. У меня проблема со съемной квартирой в Москве. Дело в том, что я живу в квартире с 11 января 2014 г. Комната проходная, мы жили вдвоем с женщиной. Как она съехала (8 мая) я стала спать с 12 мая на диване, где спала эта женщина (до этого я дня спала на кровати). И где-то с июля начался кошмар: я лечилась от аллергии, но в итоге оказалось, что это клопы живут в диване. 31 сентября по совету знакомой, которой я пожаловалась на непроходящую аллергию, проверила диван и обнаружила полчища этих тварей. Позвонила хозяевам, сама обработала кресла, диван Дихлофосом. Это было в воскресенье, а во вторник мне хозяева заменили диван на новый. Прожила без укусов 2 недели, чувствую, что клопы есть, укусы и следы крови на простыне. Теперь без меня соседи (которые снимают в этой квартире койко-места) вызвали СЭС, обвинили меня в том, что я принесла этих клопов, и похоже и хозяев убедили в этом. Теперь написали мне в смс, что хозяева грозились с меня стребовать за ущерб имущества (тот клоповный диван). Вопрос: имеют ли хозяева право выселить меня досрочно т.е. до окончания Договора, не вернуть мне деньги за последний месяц и обвинить меня в порче имущества? Боюсь, что они могут меня не пустить квартиру. Как мне тогда действовать, ведь Договор аренды остался в квартире?! P.S: Нашла на сайте объявлений об аренде объявление о сдаче моего койко-места, соседи уже его вывесили вчера. У меня заплачено за ноябрь и еще деньги за пос. месяц я заплатила хозяевам при заезде. Помогите пожалуйста! Послезавтра буду уже там.

Купил диван в выставочном центре ВДНХ, мне его привезли, сборщики его собрали, я подписал бумагу, что диван принимаю, как только сборщики уехали, я обнаружил, что внутренний ящик слома (стенка сломана). Я им позвонил, они сказали, что заменят его. Я сказал, что хочу вернуть деньги т.к. не удовлетворен качеством дивана. Они сказали, что я сам сломал ящик, и что деньги они не вернут, могут только поменять ящик. Я сразу сделал фото ящика, в тот же день (дата есть на фото). Позвонил директору, директор сказал, что деньги не вернут, если хотите подавайте в суд все равно проиграете.

В принципе могу найти свидетелей, которые подтвердят, что ящик был сломан.

Основная проблема в том - как в суде доказать, что не я сломал ящик дивана?!

Для того, чтобы увидеть поломку, необходимо заглянуть внутрь дивана, к сожалению сборщики торопились и я не сообразил этого сделать,

т.к. внешне диван нормальный. У меня есть фотографии брака дивана с датой, я так же опубликовал в тот же день эти фото в интренете (там тоже есть дата), есть свидетели, что диван уже был сломан, есть распечатки с мобильного, что были звоноки сборщикам в тот же день.

Я не знаю достаточно ли этого будет суде, и можно ли все это рассматривать как доказательства моей правоты. Экспертиза скорее всего покажет, что ящик мог был сломан в любое время, а в этом случае у них на руках акт с моей подписью, что диван принят без замечаний, а у меня - только то, что я перечислил...

Я передал претензию директору через продавца (отметка о получении есть), с копиями всех документов, директор отказывается предоставлять официальный ответ, только дважды звонил по телефону, причем разговаривал довольно невежливо. При этом вообще выдумывает совершенно нелепые причины для отказа, вроде того, что он ничего не получал, либо что этот продавец у него не работает. При этом на вопрос, откуда он знает о проблеме, если ничего не получал, и как тогда подпись этого же продавца оказалась на договоре, он не отвечает, бросая трубки.

После первого звонка со словесным отказом копию претензии я ему выслал DHL, есть отметка о вручении, однако реакция та же - телефонный звонок и хамское "идите в суд".

Обязан ли он ответить официально по Закону? Если не отвечает, то чем ему это грозит? Где это все написано в Законе? В ст.22 случай отрицательного ответа никак не прописан, написано лишь, что он должен удовлетворить претензию в течение 10 и дней, и если не удовлетворит, то за каждый день просрочки начисляется пени в размере 1% от стоимости товара. В каких случаях начисляется эта просрочка? Только если суд признает фирму виновной? Или он должен был в любом случае ответить, и в этом случае – обязан уплатить эти %, независимо от того, кто прав, а кто нет?

Если подавать в суд, то на что опираться в этом случае - что это скрытый дефект, который сложно было заметить при получении? Так это или нет - суд решает, или экспертиза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема: год назад приобрела угловой диван и сразу как-то не заладилось с ним. Насторожило сначала обслуживание, получили диван только через месяц после того, как все оплатили, при вносе в квартиру поцарапали кож. обивку у спинки дивана, я уже хотела отказываться вовсе от него, но услышала в ответ, что следующего будете ждать еще месяца два. Приобретала его для мамы, мама была согласна оставить этот диван. Нам обещали приехать обработать спинку дивана жидкой кожей, но конечно же так мы никого больше и не увидели. Прошел ровно год и на выкатном механизме дивана что-то хрустнуло, при нащупывании было явно заметно как сломался угол выкатного механизма. Гарантия на диван составляет 36 месяцев. Мы обратились в магазин с просьбой устранить данный дефект. Было много сними проблем, но в итоге забрали у нас этот механизм на ремонт. Через неделю привезли опять те же ребята, что поцарапали нам диван. При распаковке выкатного механизма плюс ко всему они же поцарапали нам ламинат в 2 х местах прямо в центре комнаты. Проверить сам механизм я не могла, т.к.проверится это только в процессе эксплуатации, но насторожило опять лишь то, что он с трудом выкатывался уже из дивана, на что мне сборщики ответили, что со временем он разработается и будет выкатываться без каких-либо проблем. После того, как я подписала акт приемки товара, ночью этого дня я поняла, что спать на нем совсем невозможно: Этот выкатной механизм служит продолжением всего дивана, и получается так, что сам диван мягкий на одном уровне, а вот эта выкатная часть дивана очень жесткая и выше (внешне это не особо заметно) когда ложишься получается сам диван немного приминается, а эта часть как кусок дерева да еще и врезается прямо в поясницу. После всех этих трудностей с данной компанией я не хочу больше иметь с ними ничего общего, как мне сейчас правильно поступить, чтобы мне вернули деньги?

Проконсультируйте пожалуйста. 20 лет назад преобрели частный дом, он не оформлен был никак у предыдущих хозяев. На данный момент предыдущие хозяева и муж и жена умерли. Каким образом сейчас начать оформление?

В договоре аренды квартиры есть пункт гласящий что при расторжении договора арендатором залог за квартиру не возвращается.

Насколько это законно?

Квартиру сняли 4 дня назад и уже обнаружилось много вещей которые хозяева не хотят исправлять.

Дивану нужна химчистка, матрац на кровати с торчащими пружинами и изначально его обещали заменить, теперь же отказываются.

Участок текста из договора про залог

http://prntscr.com/9j06gv

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение