Пропал телефон, сбросили заводские настройки и отключился мобильный трафик - что делать в такой ситуации и какие права у собственника

• г. Киров

Пропал телефон, сбросили заводские настройки и прекратился мобильный трафик, звони на сим-карту проходили. Обратилась в билайн, потому что у них есть "билайн-координаты", они послали в полицию. В этом году был принят законопроект об обязательной регистрации IMEI с привязанной сим-картой и отказе в обслуживании краденных телефонов. Должен ли оператор связи давать собственнику IMEI метаданные местоположения. Как поступить?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Ксения, в вашем случае собственнику возможно и должен (на практике не выдают) можете через суд попробовать)), но вопрос сколько вы будете этого ждать, обязаны выдать метаданные сотруднику полиции, а также по адвокатскому запросу!

Спросить
Пожаловаться

Потерялась связь на сим карте. Пишет, ошибка регистрации! Хотя сегодня звонки поступали и сим карту с телефона не вытаскивал! Позвонил операторам, сказали что ограничений по карте нет! а восстановить ее не получится, так как оформлена на юр.лицо! Оператор билайн! Как быть не знаю! Пользуюсь данной сим картой уже второй год!

Была в аптеке с айфоном, вышла без него. Скорее всего своровал парень, который помогал открыть дверь.. стоит ли писать заявление в полицию? Потому что на форумах пишут о возможности определения телефона по IMEI/MEID номеру: через оператора сотовой связи, если даже вставлена новая симкарта.

Документы на телефон, imei номер и чек на покупку-все на руках.

В какое отделение подавать заявление, все ли могут и знают как это делать?

Цитата из блока: Сотрудники полиции проведут проверку, сделав запрос сотовому оператору, и узнают информацию о том, какая сим карта была установлена на телефон после потери. Затем сотрудники правоохранительных органов сделают необходимые замеры между вышками связи, чтобы определить местоположение устройства.

Меня обвиняют в краже телефона на том основании что оператор мобильной связи дал информацию что imei пропавшего аппарата работал с моей сим картой.

Хочу сдать телефон по гарантии, купила 2 нелели назад, пеовоночально не было свящи и постоянно приходили пропущенные звонки в смс, в СУ сбросили настройки заводские, звонки поступают но связь плохая 10/20%, телефон в 2 царапинах, от того что упал, удар был не сильный, телефон самсунг гелекси 3 А 2016, он аесь в стекле, соответсвенно если б он упал с сильным ударом стекло бы разбилось с двух строн, есть шансы на обмен модели телефона на другой? И вообще на что мне расчитывать при втором обращении в СЦ?

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было.

Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером.

Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты:

К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов.

Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге.

Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI).

Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты.

Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб?

Заранее благодарна

С уважением М.И. Пудовкина.

Скажите, Вы смогли бы проверить местонахождение телефона по номеру IMEI: 357359063517212? Мобильный оператор "Билайн" Номер телефона был: 89646592378. Писала заявление в полицию, пока никаких новостей. Буду Вам очень признательна за помощь.

В сентябре 2016 года была оформлена сим-карта у оператора мобильной связи "Билайн",приобреталась сим-карта у агента, договор выдан не был. На февраль 2017 года образовалась задолженность по сим-карте в размере 600 рублей. Писем по задолженности от оператора на адрес регистрации не приходило ни разу. Наличие задолженности обнаружилось при личном визите в офис оператора. Там мне сообщили, что задолженность передана коллекторам и принять оплату задолженности они у меня не могут. Позвонив в коллекторское агенство выяснилось, что моих данных у них нет. Попросили обратиться в офис Билайн. Там снова не смогли ничем помочь. Получается я не могу внести задолженность даже при желании. Чем для меня это может быть чревато? Как заставить оператора принять платёж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.

Можно ли привлечь ПАО к уголовной ответственности?

Оператор связи выдал мою сим-карту преступнику, после чего были украдены деньги с банковской карты, привязанной к номеру сим-карты.

Оператор связи говорит, что не виновен и отправляет в полицию. Банк тоже деньги не возвращает и так же отправляет в полицию. Полиция искать не хочет, так как сумма кражи менее 2500 руб.

Моей симкартой пользуется 7-летний ребенок. С октября на неё ежедневно поступают звонки неизвестных, последние 4 цифры номера всё время меняются, а первые цифры принадлежат оператору связи Билайн, города Москва. Но живем мы во Владивостоке, ребенок телефоном не баловался. В офисе моего оператора (МТС) ничем не смогли помочь, кроме как обратиться в полицию или приобрести новую сим-карту. Что делать в данной ситуации? И чем может помочь полиция? В какой отдел обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение