Пострадавший клиент компании М 32 рассказывает о проблемах с возвратом предоплаты за заказанную кухню

• г. Красноярск

Хотели заказать кухню в компании м 32, пришли, обговорили проект вышло на 46 тыс, внесли предоплату на сумму 33 тыс руб. договор на руки не дали (договор в электронном виде у них на компьютере) дали только квиток за предоплату. В этот же день спустя час позвонили и предупредили менеджера об отказе заказа. Т.к нашли более выгодное предложение по цене. Приехали забрать деньги, но денег уже не оказалось, сказали придти завтра. На следущий день денег тоже не оказалось, менеджер позвонила директору на что он сказал что заказ уже в работе и что они уже начали пилить. В общем денег так и не отдали, спустя 2 дня вернули только 28 тыс, т.е 5 тыс он (директор) взял как не устойку. Напомню что после составления и до отказа заявки прошло максимум полтора часа. Вопрос-могу ли я вернуть оставшиеся 5 тыс?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть и 5 тыс. для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Ирина
21.05.2018, 05:53

Возврат предоплаты при отмене заказа кухни по индивидуальному проекту - права и возможности

Добрый день! Заказала в магазине кухню по индивидуальному проекту. Внесла предоплату 30%. На руках только кассовый чек. Договор не заключали. Через два дня случайно зашла в другой магазин и нашла для себя более выгодное предложение, которое меня устраивало, как по цене так и по другим моментам. Позвонила девушке-менеджеру, чтобы она приостановила выполнение заказа и еще через день написала заявление о возврате предоплаты. Т.е. с момента внесения предоплаты прошло три дня. Могу ли я рассчитывать на возврат предоплаты в полном размере?
Читать ответы (3)
Валерий
18.10.2012, 12:41

Окна ПВХ не сделали, деньги не вернули - Можно ли подать иск на менеджера?

Я заказал окна ПВХ, окна не сделали, деньги не вернули! Я платил менеджеру есть квитанция, договора нет! Менеджер на суде (иск подан на фирму, фирмы нет) сказал что, он принял деньги, и ОТДАЛ ЗАКАЗ НА ПРОИЗВОДСТВО! Что деньги забрал директор! У меня есть свидетели, что заказ менеджер НЕ ОТДАВАЛ на производство! Директора никто не ищет, и вряд ли будут искать! Могу я подать иск на менеджера, может деньги до директора и не дошли либо они были в сговоре и не пускали заказ в производство! Я возьму копию опроса менеджера (это ложь) и подам иск!?
Читать ответы (2)
Анна
07.11.2016, 10:52

Автосервис задерживает деньги при отмене заказа - как защитить свои права?

Вечером заказала детали для автомобиля в автосервисе, внесла предоплату. Но в тот же вечер позвонила своему механику и спросила, можно ли отменить заказ. Он сказал можно, надо только связаться с менеджером. Я позвонила в сервис, менеджер без проблем отменила заказ и сказала, что деньги вернут в течение 10 дней, а также попросила подъехать к ним для подписания каких-то бумаг. Когда я приехала в сервис, выяснилось, что они удерживают 12% от суммы заказа. Не смотря на то, что заказ был отменен по телефону в тот же день, буквально через час после предоплаты, заказ якобы уже "ушел" и теперь я должна выплатить эту неустойку. Об этом меня по телефону никто не предупредил, ни менеджер, ни механик, ни в договоре это не указано. А сумма выходит существенная, 3500 руб. На сколько правомерны действия автосервиса и могу ли я каким-то образом взыскать с них эту сумму?
Читать ответы (2)
Сергей
03.02.2016, 18:11

Проблемы с отменой заказа дубликата ключа автомобиля - когда можно отказаться и вернуть предоплату?

Я потерял ключ от автомобиля и в пятницу 22.01.16 г заказал дубликат ключа у официального дилера, при заказе менеджер сказал мне, что возможно отказаться от заказа в течении недели и предоплату, которую я заплатил, вернут. За выходные ключ нашелся, в понедельник 25.01.16 г. Я позвонил в автосолон и отказался от заказа, на что мне менеджер ответил что без прблем заказ отменит и предоплату вернут после подтверждения отмены на заводе. И вот сегодня 03.02.16 г. мне позвонили и сказали, что завод заказ не отменяет и что мне придется выкупить ключ и предоплату не вернут. Как быть в такой ситуации, в течении какого времени я имею право отказаться и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Ольга
13.05.2020, 11:36

Без договора и на словах - как вернуть деньги за заказ кухни с фиксированной ценой после повышения стоимости

Хотели заказать кухню. Менеджер сказала, что сейчас идут скидки и если внести 5000 рублей, то сумма, которую она нам посчитала, зафиксируется и не изменится. Я перевела менеджеру на карту сумму 5000 рублей. Договор мы никакой не заключали. Заключить мы должны были его после эскиза, замеров. Когда пришла пора заказывать кухню, оказалось, что кухня наша выросла в цене почти на 40000 рублей. Менеджер это объяснила тем, что цены повысились и это у нас цена со скидкой 30 процентов. Если бы мы не внесли тогда 5000 рублей, цена была сейчас ещё бы выше. Чек менеджер на 5000 рублей нам не предоставила, говорила, что потом... Но данные о переводе у меня сохранились в Сбербанк онлайн. Мы передумали заказывать кухню в этой компании, т.к. повысилась цена, хотя нас уверяли, что цена фиксируется, менеджер не может составить нам эскиз кухни, которая понравится. Я попросила менеджера вернуть свои 5000 рублей, которые я ей перевела лично. Она сказала, что необходимо писать заявление директору о возврате и, что с нас удержат 2200 рублей за вызов замерщика. Изначально было сказано, что вызов замерщика бесплатно. А сейчас они говорят, что если мы отказываемся, с нас удержат за замеры. Никаких бумаг мы не подписывали. Все было на словах. Должна ли я вообще писать заявление на возврат 5000 рублей На имя директора, если я его никогда не видела и не общалась, а деньги я лично перевела менеджеру? И как вернуть мне свои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
12.10.2014, 23:16

Проблема с заказом на сайте sotmarket.ru - отсутствие товара и изменение цены

02/10/2014 я сделал заказ на сайте http://www.sotmarket.ru/ на сумму 1170 рублей. После оформления заказа мне позвонил менеджер магазина и сказал что подтвердил принятие заказа. Через несколько часов в этот же день менеджер позвонил еще раз и оказалось что товар временно отсутствует и будет доставлен чуть позже, я согласился. 10/10/2014 мне на почту приходит письмо о том, что заказ будет отправлен 11/10/2014, через несколько часов звонит менеджер и говорит что цена на товар изменилась и он подорожал до 2780 рублей спросил буду ли я покупать его по новой цене. Я потребовал заказанный товар по цене указанной на момент заказа, а именно 1170 рублей. Мне отказали в этой покупке. После этого я звонил менеджерам еще несколько раз, один раз просто положили трубку, второй раз обещали составить заявку старшему менеджеру и пообещали что он перезвонит через полчаса. Через 2,5 часа я позвонил сам и узнал что такой заявки нет, её составили и обещали что старший менеджер перезвонит 11/10/2014 в первой половине дня. В итоге 11/10/2014 во второй половине дня я позвонил сам, теперь отсрочили звонок до понедельника. Помогите, пожалуйста, решить сложившуюся проблему, т.к. я хотел бы приобрести товар по указанной изначально цене.
Читать ответы (1)
Константин
15.06.2012, 04:52

Проблемы с возвратом денег за детскую коляску, заказанную от моего имени в Techhome

Сестра заказала в Techhome детскую коляску, а я оплатил от своего имени банковским переводом, предватительно убедившись в наличии через менеджера.. Магазин 3 дня переносил доставку, а потом оказалось что коляски нет в наличии. Менеджер отправил мне форму заявления в электронном виде на возврат денег и сказал что написать должна сестра, так как заказ от её имени. Отправили. Нет подписи. Сестра написала от руки и отправила скан. Не годится. Надо написать в электронном виде от моего имени, что я заплатил за сестру. Написал. Тишина. Позвонил менеджеру, который сказал что заявление передал ген. директору и дальше не его работа. Пытаюсь дозвониться до руководства, оператор переключает на менеджера, который сетует на руководство. Сестре скоро рожать, денег нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
05.11.2015, 05:16

Проблемы с доставкой сибита - недоставка товара на нужное место и отказ вернуть часть стоимости доставки

Купила сибит, заплатила за доставку самогрузом. Самогруз недоехал до места назначения примерно 1 км.Когда оформляла заказ сразу предупредила менеджера что дорога плохая и сможет ли Самогруз доставить товар до места назначения меня уверили что доставити взяли деньги. Самогруз приехал до места назначения отказался ехать сказал что ему никто не предупредил по правду дороги. Позванила менеджеру и попрасила вернуть полавину стоимости доставки на что получила отказ и менеджер отказалась со мной общаться. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
19.04.2016, 13:43

Как вернуть задаток за услуги по застеклению балкона, если договор еще не разорван?

Сможете подсказать по следующему вопросу? Решили в квартире застеклить балкон. Позвонили в компанию, пришел замерщик, все замерил, объявил стоимость 50000 руб., два часа заговаривал зубы супруга подписала договор с этой ценой и заплатила задаток 20000 руб. Потом поняли, что не то в этой цене, проконсультировались в других компаниях, нам назвали среднюю цифру 30000 руб. В этот же день позвонили в компанию по договору и сообщили, что отказываемся от их услуг. Нам сказали, что проблем нет, заказ еще не запущен в производство, звоните завтра. На следующий день мы приехали в оконную компанию разорвать договор, но нам сказал директор, что договор не разорвет и аванс не вернет. Заявление о разрыве договора супруга написала и передала директору. Как в таком случае поступать, как забрать свои деньги? C уважением, Андрей.
Читать ответы (4)