Как вернуть заказ и получить деньги после получения неправильного товара от ООО Контур?
Я заказала 2 кожаные однотонные сумки - черную и бежевую на сумму 4500 руб.. ООО "Контур" прислал 2 дерматиновые разноцветные сумки наложенным платежом. В посылке не оказалось никаких документов, ни чека, ни заявления на возврат. Как вернуть заказ и получить свои деньги?
Здравствуйте, Нина!
Проще всего в данной ситуации подготовить письменную претензию на отказ от товара в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денег.
Уточните, пожалуйста, сколько дней прошло с момента получения посылки?
СпроситьДобрый день! Вам необходимо направить письменную претензию и после 10 дней с момента ее получения Вам должны дать письменный мотивированный ответ. Если требование будет отклонено (отказ по требованиям, изложенным в претензии) или претензия будет проигнорирована (не получена или ответ не направлен), Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и взыскать денежные средства в судебном порядке. Для полной и исчерпывающей консультации необходимо ознакомиться с документами и более детально описать ситуацию. Обращайтесь, мы готовы проконсультировать Вас по телефону или пригласить на личный прием, оказав помощь в составлении необходимых процессуальных документов и представлении Ваших интересов в суде.
Спросить