Возврат зимнего пальто после 14 дней - возможно ли вернуть товар в магазин при экстремальных морозах в Сибири?

• г. Улан-Удэ

12 октября моя мама купила в магазине зимнее пальто за 12 т. руб. Сегодня она первый раз его одела и замерзла при температуре на улице-6º. Мы живем в Сибири и морозы бывают очень сильные. Можно ли вернуть товар в магазин по истечении 14 дней с момента покупки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно получить экспертизу качества пальто. На ее основании подавайте письменную претензию продавцу или производителю.

Спросить

Почему она замерла в пальто? Может оно демисезонное, а ей уже надо зимнее носить. Вернуть пальто можете только в случае наличия недостатка в товаре на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. По ст.25 закона О защите прав потребителей срок для возврата товара прошел.

Спросить
Ирина Ивановна
01.11.2015, 08:25

Не соответствует заявленному температурному режиму - как вернуть дубленку, купленную в августе?

Купила дубленку в августе месяце. Одела первый раз 1 ноября при температуре-5 замерзла ужасно. Как можно вернуть ее обратно в магазин т.к не соответствует своему заявленному температурному режиму. (при покупке в магазине говориле, что можно носить до *--25
Читать ответы (1)
Татьяна
18.01.2014, 17:56

Недовольство качеством зимнего пальто - Возможность возврата после почти месяца

Купила зимнее пальто 22.12.13 г. В связи с нынешними пагодными условиями (плюсовая температура и дожди до 11.01.14 г.) пальто мною не носилось. Надев пальто в мороз-10, на шерстяное платье (а в магазине обещали, что всю зиму в майке отходишь) замерзла! Не очень довольна качеством товара! Могу ли я спустя почти месяц вернуть товар обратно продавцу?
Читать ответы (2)
Мария
03.12.2013, 17:19

Покупка неудачного зимнего пальто - возможно ли вернуть в магазин?

Два дня назад купили пуховое зимнее пальто. На следующий день он был одет, но при температуре-4 очень замерзла в нем. Можно ли его вернуть в магазин, т.к. зимним его трудно назвать. Чек и бирки есть.
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2017, 19:58

Проблемы с зимними ботинками - замороженные ноги и скользкость - можно ли их вернуть в магазин?

Здравствуйте! 2 дня назад купила зимние ботинки, нат.кожа, нат.мех. сегодня одела ботинки и при прогулке на улице уже у меня замёрзли ноги, плюс по всему ботинки очень скользкие. Могу ли я вернуть ботинки в магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
20.02.2014, 12:17

Замерзли ноги после покупки - возможность возврата зимних сапог в магазин Карло Пазолини?

В феврале купила зимние сапоги в магазине Карло Пазолини. Одела через 2 недели. Температура на улице была-7 С. Ноги замерзли. Ветер как-будто продувал сапоги насквозь, хотя сапоги из плотной кожи. Могу ли я сдать эти сапоги в магазин.
Читать ответы (1)
Наталья
22.12.2011, 13:59

Проблемы с зимними сапогами - Почему не могу вернуть ношеный товар?

Купила зимние сапоги стоимостью 6 800 руб в магазине Лёгкий шаг. Одела всего один раз (на улице не было снега и мороза, температура была 0).Стоило только ступить на асфальт, как я поскользнулась (очень скользкая подошва), ходить в них и без гололёда не возможно, а что будет на льду? Обратившись в магазин с просьбой вернуть сапоги обратно, услышала ответ что ношеные вещи возврату не подлежат. Но я слышала что покупатель имеет право вернуть товар бывший в употреблении. Разъясните мои права. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
02.12.2015, 18:12

Проблема с покупкой - Зимнее пальто не греет при низкой температуре, магазин отказывается вернуть деньги

Купила пальто в магазине, вышла на улицу и поняла, что оно вообще не греет при температуре минус 7, (пальто зимнее). Все чеки сохранены, бирка тоже, но ее сняли. Продавцы утверждают, что оно является ношенным, но его я не носила, а только вышла на улицу, замерзла и зашла домой. Написала претензию, товар забрали, но сказали, что, скорее всего, за него не вернут деньги. Подскажите, как быть. За ответ спасибо заранее.
Читать ответы (1)