Мой телефон Samsung J7 треснулся и не включается, но сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте

• г. Днепропетровск

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемая Елена

Отдайте сами на диагностику в другое местои потом претензию подадите Самсунгу.Для решения проблемы главное вовремя обратиться к хорошему юристу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Елена. Добрый день. Если докажете не механическое происхождение трещины, с помощью юриста обращайтесь в суд о нарушении прав потребителя.

Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Спросить