Как вернуть деньги и потребовать компенсации за некачественное предоставление услуги по замене матрицы в ноутбуке?
Доюрого времени суток, Уважаемые юристы.
Назрел вопрос по поводу некачественного предоставления услуги.
Ситуация: у ноутбука под замену идёт матрица. Нашли фирму, которая обещала сделать это за устраивающую нас сумму (средняя по городу) и, что важнее, в кратчайшие сроки (2 дня). Приехал мастер, осмотрел ноутбук, составил опись, проверил работу ноутбука от батареи (ВАЖНО) и забрал его.
По прошествии 2 х дней мастер перезвонил нам и сказал, что цена поднимается в 2 раза в связи со сложностью ремонта (?) а так же, что в результате короткого замыкания ноутбук больше не может работать от батареи, а только от сети.
Естественно мы отказались от дальнейшего ремонта. Ноутубук нам вернули ещё через 2 дня. Без старой ("потекшей") матрицы, со сломанным креплением рамки, которая закрывает шлейф к матрице и не работающей батареей. Принимала ноутбук жена. Подписала документы о приёме. Курьер сказал, что подписываем именно приём ноутбука не учитывая его тех. состояние.
При обращении в отдел качества этой фирмы был получен ответ: "По результату рассмотрения Вашей претензии сообщаем следующее:
Согласно подписи Заказчика на акте оказанных услуг и приема-передачи компьютерной техники, техника была принята Заказчиком без каких-либо нареканий, к состоянию техники претензий не имелось.
Следовательно, техника была возвращена Заказчику в том состоянии в котором сдавалась в сервисный центр.
К сожалению, мы не можем знать, что происходило с техникой после выдачи её из сервисного центра."
Вопрос: как мы могли проверить работу от батареи если нам вернули ноутбук без матрицы (несмотря на то, что она была "потекшей" работу можно было проверить). Да и сам мастер сказал, что это случилось, когда ноутбук находился на территории мастерской.
Вопрос: куда лучше обратиться с жалобой и требованием компенсации (ноутбук нужен для работы и пришлось экстренно брать кредит для приобретения нового).
Заранее спасибо за ответы и рекомендации.
Вы можете обратится в сервис с письменной претензией. Описав суть вопроса и требования. В течении 10 дней, если Ваша претензия не будет удовлетворена, либо проигнорирована, можете обратиться в суд. Так же у Вас есть право обратится в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Спросить