Как вернуть деньги и потребовать компенсации за некачественное предоставление услуги по замене матрицы в ноутбуке?

• г. Санкт-Петербург

Доюрого времени суток, Уважаемые юристы.

Назрел вопрос по поводу некачественного предоставления услуги.

Ситуация: у ноутбука под замену идёт матрица. Нашли фирму, которая обещала сделать это за устраивающую нас сумму (средняя по городу) и, что важнее, в кратчайшие сроки (2 дня). Приехал мастер, осмотрел ноутбук, составил опись, проверил работу ноутбука от батареи (ВАЖНО) и забрал его.

По прошествии 2 х дней мастер перезвонил нам и сказал, что цена поднимается в 2 раза в связи со сложностью ремонта (?) а так же, что в результате короткого замыкания ноутбук больше не может работать от батареи, а только от сети.

Естественно мы отказались от дальнейшего ремонта. Ноутубук нам вернули ещё через 2 дня. Без старой ("потекшей") матрицы, со сломанным креплением рамки, которая закрывает шлейф к матрице и не работающей батареей. Принимала ноутбук жена. Подписала документы о приёме. Курьер сказал, что подписываем именно приём ноутбука не учитывая его тех. состояние.

При обращении в отдел качества этой фирмы был получен ответ: "По результату рассмотрения Вашей претензии сообщаем следующее:

Согласно подписи Заказчика на акте оказанных услуг и приема-передачи компьютерной техники, техника была принята Заказчиком без каких-либо нареканий, к состоянию техники претензий не имелось.

Следовательно, техника была возвращена Заказчику в том состоянии в котором сдавалась в сервисный центр.

К сожалению, мы не можем знать, что происходило с техникой после выдачи её из сервисного центра."

Вопрос: как мы могли проверить работу от батареи если нам вернули ноутбук без матрицы (несмотря на то, что она была "потекшей" работу можно было проверить). Да и сам мастер сказал, что это случилось, когда ноутбук находился на территории мастерской.

Вопрос: куда лучше обратиться с жалобой и требованием компенсации (ноутбук нужен для работы и пришлось экстренно брать кредит для приобретения нового).

Заранее спасибо за ответы и рекомендации.

Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратится в сервис с письменной претензией. Описав суть вопроса и требования. В течении 10 дней, если Ваша претензия не будет удовлетворена, либо проигнорирована, можете обратиться в суд. Так же у Вас есть право обратится в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Письменная претензия обязательна? И сойдёт ли за претензию обращение через почту в отдел качества данной фирмы?

Спросить
Пожаловаться

Письменная претензия обязательна. Оставьте доказательство подачи претензии.

Спросить
Пожаловаться

Возникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?

Вопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!

Купил ноутбук, после второго открытия у него треснула матрица. За матрицу его не трогали. Только за пластмассовые детали, крышку и рамку вокруг матрицы. Отнес в этот же день в магазин. Взяли в сервисный центр на срок 45 дней. После выяснения по чьей вине трещина пошла, будет осуществлен гарантийный ремонт, либо отказ в ремонте. Понимаю, что вероятнее всего СЦ напишет заключение, что по вине потребителя поломка. Как доказать обратное? И могу ли я отказаться от отремонтированного ноутбука, так как мне нужен новый ноутбук, а не после ремонта? Подскажите, какие действия мне нужно предпринять?

Я отдал ноутбук на замену матрицы. После ремонта обнаружилось, что матрица более низкого разрешения, чем та, что написана в талоне. Так же появилась щель между "сгибателем" и экраном, из-за которой я уже боюсь закрывать ноутбук. В сервисе говорят - вы расписались в талоне, значит матрицу не заменим. По поводу щели и звука - у нас гарантия только на экран, пока он горит - мы не при делах. Правомерно ли это, в каких случаях они мне могут отказать? И что мне делать? Заранее спасибо.

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?

Является ли индивидуальная непереносимость товара недостатком товара, ? ситуация купил ноутбук от него болят глаза (та же серия что был у меня - но дефект этот выявлен впервые), экспертиза возможно покажет что матрица все равно качественная.

Если медицинское обследование подтвердит негативное влияние матрицы ноутбука на мои глаза - это может быть доказательством в суде факта накачественной матрицы ноутбука?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация, я отдала в ремонт ноутбук, нужна была матрица, матрицу привезли установили, дочь посмотрела фильм, стала закрывать ноутбук и услышала хруст и заметила мерцание, в итоге матрица послужила 1 день. Как быть в этой ситуации?

На ноутбуке треснула матрица. Сдала ноутбук в Сервисный Центр на негарантийный ремонт. Уже почти 3 месяца ноутбук находится в ожидании подходящей ему матрицы. Имеют ли они на это право? Ведь согласно ст.20, п.1 закона о защите прав потребителя максимальный срок устранения неисправностей - 45 дней...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение