Проблема с телевизором - красные пятна и дырка в матрице

• г. Владимир

28.10.2018 как привезли телевизор домой обнаружили на экране на изображении красные пятна и маленькую дырку в низу матрицы. На следующий день привёз я его в магазин. Они стали ногтем проверять эту дырку и отдали на проверку качества. Что нам делать? Может бумаги какие-нибудь подготавливать? С телевизором получили чем не за что не расписывались, только в заказ наряде на проверку качества.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Александр,

Вы можете на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

С Уважением!

Спросить

Он сейчас на экспертизе. Боюсь что он придёт и будут нас винить. Хотя это повреждение незаметно. Только в темноте.

Спросить

Александр, претензию Вы написали в магазине?

Это очень важный аспект!

Сделать это необходимо было сразу, в момент предъявления телевизора на экспертизу.

Если нет, то незамедлительно сделайте это.

Образцы претензий вы можете найти в интернете.

В двух экземплярах, один с отметкой о получении (ФИО, дата, должность) управляющим магазином или старшим продавцом оставляете у себя.

Это ваша гарантия в случае разногласий.

По поводу царапины, если она правда видна лишь в темноте, то даже на случай судебного разбирательства доказать отсутствие вашей вины будет не сложно.

Спросить
Екатерина
07.08.2015, 11:16

Что делать, если купленный телевизор имеет трещину на экране и разбился при транспортировке?

Купили телевизор привезли домой обнаружили трещину на экране на следующий день повезли в магазин пока ехали экран расплылся. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2016, 10:01

Как вернуть телевизор ненадлежащего качества и получить замену или возмещение?

Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества? Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (заказали грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Читать ответы (4)
Максим
24.11.2021, 15:42

Клиент хочет замену телевизора - магазин отказывается, ссылаясь на закон

Клиенту был доставлен телевизор, в его присутствии телевизор был распакован и осмотрен дефектов не обнаружено акт приема передачи подписан. На следующий день клиент обратился в магазин с претензией о замене телевизора сославшись на брак экрана и указал что доставщики отказались проверять телевизор. На экране отчетлево видно что матрица экрана повреждена из вне, то есть раздавлена и поплыла матрица, упаковка целая. Магазин может сослаться на статью 476 гк рф и отказать.
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2016, 08:58

Как вернуть телевизор надлежащего качества после покупки и обнаружения повреждения экрана во время распаковки?

Купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Читать ответы (5)
Елена
27.06.2016, 10:14

Как вернуть телевизор ненадлежащего качества и получить замену или возврат денег?

Купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2016, 10:10

Как вернуть телевизор с поврежденным экраном и получить замену?

Купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (заказывали грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Инна
02.12.2021, 11:21

Телевизор с браком - опыт покупки с витрины и проблемы после заказа

Купили телевизор, с витрины не стали брать, пришлось ждать новый на заказ, телевизор пришёл через 10 дней, в итоге, как только включили, сразу же обнаружили брак, звука и изображения не было, только полосы, я так понимаю это повреждена матрица, сдали телевизор обратно в магазин, руководство магазина обещал разобраться, но второй день, тишина, претензия написана.
Читать ответы (3)
Андрей
23.11.2017, 22:00

Телевизор размером 55 дюймов как свадебный подарок - проблемы с корпусом и матрицей. Возможно ли заменить на новый товар?

Телевизор не из дешевых (55 дюймов) - подарок на свадьбу. Сдавал телевизор в ремонт на замену матрицы. В первый раз привезли телевизор, мы его не приняли - корпус имел дефекты сборки (качество изображения даже не стали проверять). Потом привезли его во второй раз - корпус дефектов не имеет, матрица новая, но она имеет дефект, как выяснилось сейчас при осмотре. С момента первого обращения прошло 34 дня. Могу ли я потребовать заменить товар на новый?
Читать ответы (1)
Виктор
22.11.2013, 15:16

Проблемы с новым телевизором - отсутствие защитной пленки и темное пятно на экране - возможна ли замена по гарантии?

Купил телевизор 27.10.2013 в магазине. Товар продали с удаленного склада. Через неделю 02.10.2013 сообщили что телевизор пришел со склада-можно забирать. Привез домой и только тогда обнаружил что на экране телевизора нет защитной пленки, а еще через несколько дней стал замечать темноватое пятно на экране на светловатых тонах. Удастся ли мне по гарантии поменять телевизор? С уважением Виктор.
Читать ответы (2)