Проблема с телевизором - красные пятна и дырка в матрице
28.10.2018 как привезли телевизор домой обнаружили на экране на изображении красные пятна и маленькую дырку в низу матрицы. На следующий день привёз я его в магазин. Они стали ногтем проверять эту дырку и отдали на проверку качества. Что нам делать? Может бумаги какие-нибудь подготавливать? С телевизором получили чем не за что не расписывались, только в заказ наряде на проверку качества.
Здравствуйте Александр,
Вы можете на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
С Уважением!
СпроситьОн сейчас на экспертизе. Боюсь что он придёт и будут нас винить. Хотя это повреждение незаметно. Только в темноте.
СпроситьАлександр, претензию Вы написали в магазине?
Это очень важный аспект!
Сделать это необходимо было сразу, в момент предъявления телевизора на экспертизу.
Если нет, то незамедлительно сделайте это.
Образцы претензий вы можете найти в интернете.
В двух экземплярах, один с отметкой о получении (ФИО, дата, должность) управляющим магазином или старшим продавцом оставляете у себя.
Это ваша гарантия в случае разногласий.
По поводу царапины, если она правда видна лишь в темноте, то даже на случай судебного разбирательства доказать отсутствие вашей вины будет не сложно.
Спросить