Как вернуть деньги за неподходящие товары, заказанные в интернет-магазине?

• г. Москва

Заказали в интернет магазине два мобильных телефона наложенным платежом, пришло совсем не то что ожидали, как вернуть деньги подскажите?) Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Можно вернуть товар или обменять. Согласно ст.25 1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Юлия
21.01.2016, 00:08

Как не стать жертвой мошенников при заказе телефона в интернет-магазине и вернуть наложенный платеж

Заказал телефон в интернет-магазине, отправили наложенным платежом. Подскажите, как не попасться на удочку мошенников? (в случае если там не тот телефон, вообще не телефон). Как вернуть наложенный платеж, если меня обманут? Спасибо.
Читать ответы (4)
Павел
11.05.2016, 14:04

Проблема с заказом - Как вернуть товар и деньги при получении неправильной модели?

Заказал телефон, умные часы по интернету наложенным платежом. Пришла коробка с другой моделью телефона и другими часами сайт you-mob.ru Заказ принимали по телефону. Как вернуть товар и деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
03.07.2016, 17:23

Как вернуть товар и получить возмещение денег после заказа неисправных часов в интернет-магазине?

Заказали часы в интернет магазине. Они пришли в неисправном состоянии. Оплатили наложенны платежом. В интернет магазин это зайти не можем-выходит ошибка. Как вернуть товар и наши деньги?
Читать ответы (1)
Наталья сергеевна
18.04.2014, 15:23

Как вернуть деньги за сломанный телефон, купленный в интернет-магазине?

Здравствует. Купила два телефона по интернет магазину, один оказался сломанным, и вообще, результат оказался ни таким как ожидали. Оплачивала наложенным платежом по почте России. Которые указаны номера, никто не отвечает. Могу ли я вернуть деньги обратно? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Галина
21.11.2016, 17:37

Заказал в интернет-магазине телефон одной марки, пришёл другой марки наложенным платежом. Как вернуть деньги и написать претензию?

Заказал в интернет-магазине телефон одной марки, пришёл другой марки наложенным платежом. Как вернуть деньги и написать претензию?
Читать ответы (2)
Дмитрий
27.02.2017, 15:40

Оплата и доставка - как вернуть деньги за некорректный товар из интернет-магазина?

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?
Читать ответы (4)
Сергей Геннадьевич
15.12.2018, 09:34

Оплатил телефон, но получил не то, что заказывал - как вернуть деньги?

Я заказал телефон через интернет магазин. Посылку наложным платежом получил, после вскрытия посылки там оказался совсем не тот телефон, что я заказывал к тому же абсолютно не рабочий. Подскажите как быть в такой ситуации можно вернуть деньги оплаченные за посылку.
Читать ответы (1)
Людмила Николаевна
26.03.2020, 13:10

Заказала телефон в интернет магазине. Сегодня получила на почте посылку наложным платежем совсем не тем, что заказывала.

Заказала телефон в интернет магазине. Сегодня получила на почте посылку наложным платежем совсем не тем, что заказывала.
Читать ответы (1)
Светлана
29.03.2021, 16:12

Как вернуть деньги за ошибочную посылку из интернет-магазина?

Я заказала в интернет-магазине два костюма наложенным платежом, пришла посылка в ней китайские спортивные штаны за 200₽, как я могу вернуть деньги за посылку? Спасибо!
Читать ответы (3)