Как эффективно разговаривать с МФО по просрочкам, чтобы быстро решить проблему без нервов?

• г. Владимир

Мне названивают из МФО по просрочкам. Я хочу по суду решить эту проблему, они, естественно, против. Так и планируют дальше названивать мне, моим родственникам и на работу. Как мне с ними разговаривать, чтобы быстрее решился этот вопрос и чтобы без нервов?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер, по суду вы сами не сможете решить, необходимо чтобы они подали в суд на взыскание и тогда вы встречныи иском имеете право требовать уменьшения начисленных процентов. Люди пытаются подавать в суд о признании договора кабальным но мало положительной практике. А вашем случае если они не хотят через суд решать спор, угрожают вам родственникам обращайтесь в полицию, сделайте распечатку смс, запишите телефонный разговор и пусть их проверяют и им скажите что подали заявление в полицию, также можете с угрозами обратиться заодно в Центробанк им выпишут штраф но необходимо также предоставить запись телефонных звонков, смс с угрозами, и к приставам так как они такде контролируют данные организации, после проверок станут потише.

Спросить

Такие способы незаконны. По сути являются психологическим давлением. Трубку вы можете не брать, но лучше брать, и записывать на диктофон, причем сразу предупреждайте разговор записывается, заставляйте представится, сообщайте что действия звонящего наносит ущерб вашему психическому здоровью и вы намерены обращаться в правоохранительные органы если звонки не прекратятся, сообщите адрес электронной почты, отзовите персональные данные, письменно уведомите кредиторов, что готовы обсуждать задолженность только посредством электронной переписки. Продумайте весь диалог, можно записать на бумажку, чтобы не забыть и каждый раз отвечайте одно и тоже. Раз в две недели пишите заявление в полицию, прикладывайте записи разговора, возможно не с первого заявления, но когда им тоже начнут звонить, пыл угаснет. Действуйте последовательно и методично.

Спросить

Здравствуйте Ольга! Направьте в адрес кредитора частичный отзыв персональных данных, отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами, отказ от взаимодействия (если просрочка от 4 месяцев), требование об уничтожении персональных данных, которые не являются необходимыми для заявленной цели обработки, отказ от исполнения соглашения о взаимодействии. Ваше дело отзовут у коллекторов, все звонки и СМС прекратятся, как Вам, так и третьим лицам, домой никто не приедет. Таким образом Вы лишите кредитора инструменты психологического давления. В дальнейшем Вам предложат закрыть займ на выгодных условиях, нередко за ту сумму, которую брали.

Также есть интересный вариант по линии защиты прав потребителей, который при определенных условиях позволит закрыть недобросовестному кредитору вход в суд по взысканию задолженности, а также наказать его рублем.

Кроме того, рекомендую к прочтению следующие статьи:

Как выбраться из «ловушки» микрозаймов? www.9111.ru

Как выиграть суд у банка по кредиту

www.9111.ru

Спросить

Обязательно ли брать трубку? И стоит ли подавать заявление на них, если нет прямых угроз? Максимум, что они говорят: позвоним родственникам и на работу, вышлем начальству (моему) характеристику, Ваше мнение нас не волнует, мы заберём долг всеми законными способами, но без суда.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов