Как правильно написать возражение по судебному приказу о задолженности по договору на монтаж и обслуживание системы Домофон?

• г. Усть-Илимск

У меня такой вопрос... У нас в подъезде в 2008 году был установлен домофон, я за него оплачивала, но в ноябре 2010 года я написала заявление об отключении домофона. С этого момента я услугами домофона не пользуюсь. НО 29 октября 2018 года мне пришел судебный приказ о какой то задолженности по договору на монтаж и обслуживание системы Домофон за период с 2008 п 2018 и расходы по уплате госпошлины. Подскажите как мне правильно написать возражение? За ранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Представьте возражения, примените ст 196 ГК РФ срок исковой давности составляет три года. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

В соответствии с действующим законодательством, при подаче возражений нужно чтобы вы сформулировали на какой приказ возражаете дата № дела, стояла подпись и своевременно было подано. Причины возражений вы не обязаны указывать. Форма свободная.

Спросить
Ольга Николаевна
02.11.2018, 04:55

Окаженные услуги домофона - заявление об отключении, утеря документа и необоснованные требования

У нас в подъезде установлен домофон. В ноябре 2010 года я написала заявление об отключении домофона в моей квартире, при этом я ранее писала такое же заявление, но оно было утерянно странным образом. Мне сказали оплатить якобы долг за время пользования. Я оплатила. Домофон у меня отключен с 2010... Но 31 октября мне приходит письмо от мировых судей, что компания "Домофон сервис"подали на меня в суд за задолженность по договору на монтаж и обслуживание в период с 20.11.2008 по 22.10.2018 и расходы по оплате госпошлины. Подскажите пожалуйста, как мне правильно написать вожражение. За ранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Маклаков Владимир Николаевич
30.03.2021, 15:38

Домофонная ситуация - законность договора и права жильцов после смерти заказчика.

Ситуация следующая: домофон установлен в подъезде с 2010 года, техническое обслуживание до 2014 года производила одна компания, которая в 2014 году обанкротилась. В 2015 году старшей по подъезду после сбора подписей жильцов подъезда был заключен договор на обслуживание домофона от своего лица, я своего согласия не давал. В 2016 году старшая по подъезду умирает, договор остается прежним и не перезаключается, домофонная компания продолжает исправно присылать квитанции. Правомерно ли был заключен договор? Могу ли я не платить за домофон и пользоваться трубкой? Что происходит с договором после смерти заказчика?
Читать ответы (2)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Евдокия
07.12.2015, 14:00

Спор о плате за услуги домофона - стоит ли требовать оплату за период, когда я не пользуюсь трубкой, только чипом?

В 2009 году жильцами подъезда был установлен домофон плату за обслуживание которого получала организация. С 2010 года я услугами домофона не пользуюсь и не оплачиваю, у меня отключена домофонная трубка, но я пользуюсь чипом чтобы открыть подъездную дверь. Организация сейчас с меня требует оплату за все время утверждая, что домофон это не пользование трубкой а полностью система запирания двери в которую входит и чип ключ. Правы ли они требуя с меня оплату задолжности.
Читать ответы (2)
Анна
26.10.2016, 18:56

Проблемы с начислениями Домофона после отключения - куда обратиться за помощью?

В 2012 году была приобретена квартира. Прежние хозяева сказали, что домофон отключен. Мы не проверяли трубку. Ключ работал. В 2014 году обнаружили, что Домофон производит начисления (в Сбербанке при оплате комуслуг). В ноябре 2014 г. Я ездила в Домофон-офис, оставила заявление об отключении Домофона - его отключили.. (Копия заявления у меня есть). Домофон продолжает каждый месяц производить начисления. Звонки результата не дают. Куда обратиться за помощь в решении этого вопроса? И вопрос, должна ли я что-то оплачивать Домофону.
Читать ответы (1)
Евгений
17.08.2015, 11:44

Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?

Вопрос по домофону. Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Людмила
18.12.2015, 19:22

Как правильно оплачивать обслуживание домофона - юридические аспекты ситуации.

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!
Читать ответы (11)
Светлана Николаевна
24.05.2018, 13:23

Проблема с погашением пени за транспортный налог 2008 года - куда обратиться для разрешения

В 2010 году вынесен судебный приказ о погашении транспортного налога за 2008 год. В 2016 году в декабре я выплатила задолженность судебным приставам. Но налоговая инспекция присылает мне пеню за транспортный налог 2008 года. В 2017 году налоговая попыталась взыскать пеню за транспортный налог судебным приказом, но не указала за какой год. Я написала возражение и судебный приказ отменили. В 2018 году я поинтересовалась в налоговой, есть ли у меня задолженность, оказывается пеня за транспортный налог 2008 года продолжает висеть на мне. Куда нужно обратиться, чтобы разрешить эту проблему?
Читать ответы (1)
Каменева
05.11.2020, 20:45

Как считать неустойку по алиментам - с декабря 2018 года или с октября 2017?

Исковое на алименты подано в ноябре 2015, решение суда получено только в 2018 году (была приостановка по вине Ответчика+апелляции), исполнительное произ-во начато в конце 2018 года. Постановление о расчете задолженности получено на октябрь 2020, задолженность посчитана с ноября 2015 по октября 2020 года. Было частичное погашение в период с октября 2019 г. по октябрь 2020 г., до этого не было погашений. С какой даты нужно считать неустойку по алиментам: с декабря 2018 года (начала исполнительного произ-ва) или с октября 2017 (за 3 последних года, т.е. до вынесения решения суда)?
Читать ответы (4)