Я ушла домой, а теперь врач не даёт мне выписку, имеет ли она на это право?

• г. Москва

У меня была не развивающая беременность, меня положили в стационар на чистку. Положили меня на временную кушетку, т.к.сказали, что после операции я пойду домой. После того как мне всё сделали, врач не захотела меня выписать, сказала что я буду спать на этой кушетке все выходные. Я ушла домой, а теперь врач не даёт мне выписку, имеет ли она на это право?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Людмила
03.02.2016, 23:57

Покупка кушетки - недобросовестность продавца и проблемы с качеством

01.10.15 г получила кушетку, при осмотре увидела, что обивка кушетки грязная, о чем сразу заявила доставке. Ребята казали: Это ткань играет... Я подписала документы о приемке товара. На полу они оставили 2 куска белого поролона. Я решила пригладить ворс ткани и увидела, что вся губка стала черная. Я прочитала инструкцию по уходу и пропылесосила кушетку основательно. Другая белая губка тоже стала грязной. Отвезла в магазин обе грязные губки и написала претензию произвести анализ загрязнения и оплатить или организовать химическую чистку товара. Мне позвонили и доказывали, о стерильности производства, при доставке товар не был упакован качественно. Гарантийный срок эксплуатации 18 мес. Квартира в новостройке, где я еще не проживаю. Напротив кушетки стоит диван из такой же ткани, они отличаются по тону. Стоит кушетка, на которую сесть не хочется, покупала как будущее спальное место, но и здесь меня обманули: при продаже консультант как и этикетка с ее названием кушетка Астра не было озвучено, что кушетка детская, это я узнала лишь в каталоге брошюры или сайта. Могу ли я вернуть изготовителю новую кушетку и каковы мои пошаговые действия. Спасибо, Людмила Михайловна.
Читать ответы (5)
Юлия
04.06.2020, 10:28

Проблемы с кушеткой для наращивания ресниц - магазин отказался от обмена и возврата товара

Приобрела кушетку для наращивания ресниц, магазин,, Точка красоты,, г. Симферополь 28 мая, приехав домой, разложила и поняла, что под человеком кг 100, могут лопнут тросы на которых собственно держится эта кушетка! Решила вернуть от беды подальше! Продавцы уверяли что она выдержит 150 кг! На сайте авито уже была другая информация! Что кушетка рассчитана максимум до 120 кг! 29 мая я обратилась в магазин чтобы ее сдать! Так как качество кушетки меня не устраивает! На что мне сказали, могут обменять на любой другой товар! Другой товар мне не нужен! Мне нужна хорошая устойчивая кушетка! Из за которой у меня в дальнейшем не будет проблем! Если вдруг клиент упадёт! Но, мне наотрез отказались ее принять обратно! 29 мая я приехала обратно в г. Симферополь, чтобы сдать эту кушетку! У меня ее не взяли! Сказав, что в их магазине не практикуют обратный приём товара! Сертификат качества товара мне так и не показали! На доске потребителя, кроме лицензии и Книги жалоб, больше нет никаких документов! Кушетка стоимостью 4800 р. Обратилась. В Роспотребнадзор, там мне сказали идти в гражданский суд! Неужели я никак не могу сдать эту кушетку? Претензию не имя детектора написала, ответили по телефону, кушетку принимать обратно не хотят! Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.05.2015, 14:38

Вопрос о сроке решения компании по гарантийному случаю с кушеткой для косметологических процедур в интернет-магазине г. Москва

Приобрела кушетку для косметологических процедур в интернет-магазине г. Москва. Кушетка пришла в мой город транспортной компанией, целостность упаковки не была нарушена. При сборке был обнаружен брак: погнута опорная ножка кушетки. Написала в компанию о случившемся, приложила фото кушетки и коробки. Последовал ответ: отправлю фото в сервис, пусть решают. Подскажите, пожалуйста, в какой срок компания должна вынести решение?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.05.2015, 14:45

Проблема с кушеткой для косметологических процедур

Приобрела кушетку для косметологических процедур в интернет-магазине г. Москва. Кушетка пришла в мой город транспортной компанией, целостность упаковки не была нарушена. При сборке был обнаружен брак: погнута опорная ножка кушетки. Написала в компанию о случившемся, приложила фото кушетки и коробки. Последовал ответ: отправлю фото в сервис, пусть решают. Подскажите, пожалуйста, в какой срок компания должна вынести решение? Мне нужен не обмен товара, а частичный возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.10.2016, 09:02

Врач не удалил всю кожу - две операции и оплата - кто виноват и куда обратиться?

19 сентября 2016 г. в медицинском центре делала операцию по удалению гематомы на бедре. Операция была платная. Информированное согласие подписывала. После операции врач мне сказал что не удалил всю кожу, т.к. это было не в условиях стационара, а амбулаторно, и он просто побоялся что швы могут разойтись. Сказала что через месяц мне все сам исправит (предстоит делать косметическую операцию). 10 октября я пришла на операцию, с меня потребовали ее оплатить. Я отказалась. Вопрос - как мне теперь быть, до операции меня не предупредили что за месяц 2 раза придется лечь под нож. Это вина врача или нет? Куда мне обратиться за помощью? Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
20.12.2013, 17:42

Необходимость обращения после неправильного диагноза замерзшей беременности

Меня положили в больницу, в роддом на сохранение на 4 ой неделе беременности, я пролежала 9 дней и мне поставили диагноз замерзшая беременность на сроке 5,5 недель, сказали нужно делать чистку, все анализы очень хорошие отклонений нет, я написала отказ от чистки и сказала что буду делать узи в платной клиники после чего ушла, через 2 недели пошла в платную больницу и мне сказали что срок 8 недель сердцебиение 162 удара в минуту, никакой замерзшей беременности нет. Меня интересует такой вопрос куда можно написать или сообщить об этом, что бы врачи не остались безнаказанными. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Гость_9142164
29.04.2022, 09:46

Остатки после аборта - как найти ответственность и получить помощь

Была замершая беременность, двойня. На 15 недели, делали медикаментозный аборт, через месяц на УЗИ нашли остатки, дали направлении на чистку всё прошло под наркозом, лежала неделю на дневном стационаре, через пару дней пошла сделала платное УЗИ опять нашли остатки. Теперь уже на чистку пошла в платную клинику, после чистки мне сказали что уже остатки вросли в мою матку. До сих пор я не могу восстановиться, пью лекарства, после двух наркозов за один месяц голова как в тумане, и сильно болит. У меня вопрос как можно наказать врача который при первой чистке ничего нормально не сделал, как правильно составить жалобу? Куда обращаться и на что расчитывать?
Читать ответы (2)
Леонид
10.06.2021, 10:22

Выписали из больницы раньше времени и с ошибками в документах - история после операции на паховой грыже

Сделали операцию паховой грыжи 1.06.2021 на второй день отпустили домой (числился как на дневном стационаре) на перевязке 8.06.2021 выдает медсестра выписку что я выписан 4.06.2021, а швы я пойду снимать 11.06.2021 (и было осложнение после наркоза сильные головные боли) в выписке не где это не указано. Законно все это?
Читать ответы (1)
Юля
21.03.2015, 10:24

Врач сделал не квалифицированную операцию, что привело к осложнениям - как заставить его нести ответственность?

После не квалифицированной операции, пошло осложнение, пришлось делать у другого врача ещё операцию. После обследования врачи которые меня осматривали сказали что первый врач сделал всё не так. Вторую операцию я сделала в Петербурге только что. Но остались не обратимые последствия после операции проведённой в прохладном. Что можно сделать что бы врач ответил за своё безалаберное отношение?
Читать ответы (1)
Оксана
20.07.2015, 19:11

Отказ от покупки кушетки из-за неэстетичной и неудобной боковинки - возможно ли?

Заказали кушетку на заказ, оплатили 50% стоимости, сделали, но боковинка кушетки сделана неэстетично и неудобно, акт приемки не подписывали. Можно ли отказаться от покупки. Мебель в салоне. На эскизе не видно каким образом должна выглядеть боковинка.
Читать ответы (1)