
Проблема с покупкой детского планшета - обман или недобросовестность магазина?
Прошу помочь с вопросом: 22.10.18 купили детский планшет, через 2 часа обнаружила на экране трещину (не могу утверждать, что по вине ребенка, так же как и не могу утверждать обратное). 23.10.18 отвезла планшет в магазин, просила принять на экспертизу, мне сказали, что принимают на проверку качества, дали заказ-наряд, сказали, что в течении 20 дней производится проверка качества (причем на их сайте было указано, что планшет был принят на ремонт). 02.11.18 мне пришло смс о том, что оборудование готово к выдаче, но приехав в магазин, мне сообщили о том, что планшет не готов и с ним ничего не делали (причем он находился в магазине, мне показали). Я прочитала о том, что на проверку качества устройство принимают до покупки, а после покупки уже сдается на экспертизу. Меня обманули? Сегодня 15-й день со дня покупки товара, могу ли я сегодня написать заявление о возврате денег за товар или на замену товара? Или же мне откажут в связи с тем, что поломка планшета могла быть по моей вине? Как я могу поступить в данной ситуации в рамках закона и не стать жертвой обмана недобросовестных работников магазина? Спасибо заранее за ответ!
Требовать Вы можете, в магазине Вам скорее всего откажут. Далее обращаетесь в суд, если уверены в том, что поломка не по Вашей вине, все расходы после решения суда будет оплачивать ответчик. Начните с письменной претензии.
Спросить