Проблемы с заказом оконных рам для балкона - задержка доставки и несоблюдение договорных сроков

• г. Уфа

Заказали оконные рамы на для балкона 31 июля 2018 г. Рамы в квартиру доставили только 17 сентября. Полностью оплатили, в том числе и за монтаж. В договоре указан срок 70 календарных дней без воскресных дней и праздников. Оконные рамы стоят у нас в комнате и лежат с!7 ого сентября, почти два месяца. Мы ходим спотыкаемся, не можем делать ремонт из за этого. По сути нашу квартиру используют как склад, хотя деньги мы давно им отдали, повторяю за всё. На звонки не отвечают или говорят - мы вам перезвоним. Ездил муж туда несколько раз. Всё бесполезно. Мы вам перезвоним. Фирма сама находится в Новокузнецке, У нас филиал. До Новокузнецка не дозвонишься - ни их руководитель, ни юрист телефон не берут. Ясно, что фирма мошенническая, поскольку пользуются нашими деньгами в течении 2 ух месяцев почти. И всех клиентов, судя по отзывам в интернете вот так "разводят" Возможно ли нам возвратить им обратно их рамы и вернуть нам наши деньги, поскольку нет на них никакой надежды? В договоре ни о каких сроках не указывается, кроме, общих-70 дней. Имеют ли они право устраивать склад у нас в квартире? Монтаж у них стоит по договору всего 3 тыс. Это же смешно? Кто сейчас за такие деньги будет делать монтаж балкона? Договор составлен очень хитро, в пользу продавца. Очень хочется наказать таких людей, чтоб не издевались!

Ответы на вопрос (4):

Можно отказаться и потребовать возврата не только внесенных денег, но и неустойку, чтобы составить такую претензию нужно ознакомиться с договором, он сейчас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Если я ничего не путаю, отвечал вам на этот вопрос другом сайте. Хотите "наказать" ООО "Домокон" - необходимо обращаться в суд, что можно взыскать, и что вам для этого необходимо предпринять - объяснял.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое. Да. Договор на руках.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. Моя мама 16 августа 2009 г заказала в фирме пластиковое окно. Фирма находится в г.нижний тагил. 17 августа приехали сделали замер подписали договор и заплатили предоплату 5000 тыс. руб. в договоре указано что монтаж окна будет производиться с 23 августа по 3 сентября. На данный момент окно не поставлено. На наши звонки отвечает диспетчер и постоянно просит подождать т. к. у них произошла заминка при чем каждый раз указываются разные причины. На нашу прсьбу вернуть нам деньги она ссылается на договор т.к. там прописано что при расторжение договора со стороны заказчика предоплата не возвращается. Последнии 5 дней трубку вообще никто не снимает. Ездили в офис фирмы там ни кого нет, соседи по офису сообщили что там никто не показывается уже давно. В договоре указан только этот адрес и стоит печать но на ней указано филиал №2 г.челябинск и ни каких адресовчелябинска нет. в какой суд нам обращатся в наш где мы живем или в суд нижнего тагила. Какие нужны для этого документы. Нам посоветовали написать заказное письмо в эту фирму с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги стоит ли писать если офис закрыт и там ни кого не бывает.

Здравтвуйте. Пожалуйста помогите решить нашу проблему. Наша организация (очень маленькая) решила преобрести мебель (четыре компьютерных стола), мы заключили с фирмой занимающейся изготовлением и поставкой мебели договор. Полностью оплатили деньги. Прошли все сроки, вот уже как месяц на наши звонки никто не отвечает. На 2 письма в эту фирму с просьбой связаться с нами никто не отвечает. Что нам делать?

Наша фирма оплатила счет юр.лицу. Фирму нашли в интернете. В итоге ни денег ни материалов. На телефоны после оплаты больше не отвечают по эл.почте ни ответа ни привета. Что делать? Как вернуть наши деньги?

Наша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.

Отдали телефон в Связной на ремонт по страховке ВТБ защита от поломки и ущерба. Сервисный центр указал, что частично будет отремонтировано только стекло, хотя там треснул и корпус. Мы почти 3 месяца связывались с ними, чтоб нам выставили ремонт полностью всего телефона и после выставили сумму франшизы. К концу третьего месяца (срок ремонта 90) дней нам указали сумму общую и мы согласились на ремонт. Все сроки вышли, мы ждали телефон, однако нам заявили, что телефон не будет отремонтирован, нет у них деталей и вернут нам обратно, а дальше мы должны работать со страховой. 9 июня будет 5 месяцев с момента сдачи в ремонт и телефон до сих пор "едет" , пл техническим причинам. Нам его не отдают. Постоянно игнорируют наши просьбы и звонки. Никто не не перезванивает. Наши звонки и обращения уходят в пустоту.

Наша фирма перечислила деньги на счет другой фирмы на покупку компьютерного оборудования. Товар не привезли, телефон фирмы вот уже несколько дней не отвечает. Попытки связаться с ними по эл. почте, факсу, ICQ и телефону не принесли никакого успеха. Мы обратились в банк, в который мы перечисляли деньги на счет этой фирмы. Нам сказали еще один контактный телефон, который не отвечает. В банке подтвердили наш платеж по платежному поручыению и сумме. Фирма, в последние дни, когда мы сними общались обещала вернуть нам деньги, так как у них возникли проблемы с оборудованием. Что мы сейчас можем сделать? Можем ли мы требовать от банка какие-либо реквизиты, чтобы найти эту фирму? Как мы можем вернуть наши деньги?

27 июля 2012 куплен телефон за год был в ремонте 4 раза по не моей причине. Последний раз отдала телефон 9.08.2013 до сегодняшнего дня не вернули телефон срок последнего ремонта прошло 50 дней. Сотрудники сотового телефона не говорят где находится телефон и на жалобу вернуть деньги отвечают чтоб ожидали телефон. В законе о правах потребителей сказано что ремонт не может проводится более 45 дней. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет - магазин заказали сотовый телефон, оплатили товар на Почте России при получении. Дома, открыв коробку, увидели, что присланный телефон гораздо дешевле того, который заказали. Звоним в данный интернет - магазин, с нами разговаривать не хотят, говорят, что человека, который отправил телефон, у них нет. После чего на наши звонки не отвечают. Что нам делать? Можем ли мы в данном случае обратиться в полицию?

Заказали кухню в компании в марте месяце. Заключили договор, подписали, внесли предоплату 500000 рублей. Договорились о сроках поставки. Срок подошёл, директор салона попросил ещё 300000 рублей, для доставки готовой кухни в Новокузнецк. Отдали и стали ждать. Со слов директора погрузка из Белоруссии, только по четвергам и пятницам, а так как машина товара в наш город ещё не набрана, товар не отправляют. Прошли все мыслимые сроки, встал ремонт квартиры. Нашли адрес и телефон фабрики, списались по интернету. Ответ: ваша кухня давно готова, но директор не перечислил ни копейки денег, как только поступят деньги сразу отправим. Подскажите с чего нам начать?

Заказали в фирме Строй Мастре (Москва) установку балконного блока. Оплатили 85% заказа. Они два раза переносили доставку. Сейчас до них вообще не дозвониться, из оффиса выехали, там отвечают что сидит другая фирма. Один раз прислали СМС с какими-то email адресом - но ни на письма ни на звонки не отвечают. Как действовать? Все сроки прошли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение