Можно ли вернуть в магазин новые сапоги, если дома при повторной примерке разрезала резинки на голенище?
199₽ VIP

• г. Благовещенск

Можно ли вернуть в магазин новые сапоги, если дома при повторной примерке разрезала резинки на голенище?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Если он не имеет товарный вид, срезаны элементы, то на основании ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) уже не получится вернуть. Если же есть недостаток, то можно согласно ст.18 Закона.

Для возврата же товара, не имеющего недостатков, нужно чтобы были сохранены бирки, товарный вид, упаковка и т.п. Т.е. должно быть понятно, что товар не был в употреблении. Ст.25 Закона:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Здравствуйте, к сожалению, поскольку вы произвели определенные действия, и товар утратил товарный вид, вернуть его на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей не получится.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

В соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Вряд ли сапоги с разорванной резинкой на голенище сохранили товарный вид, а если это попытаться отремонтировать в кустарных условиях - будет заметно. Поэтому скорее всего не получится вернуть эти сапоги.

Спросить

Если сапоги новые, то возврат их возможен, если повреждения произошли из-за того, что товар некачественный, но, если, разрыв произошел по причине неподходящего размера по объему ноги, то возврат добровольно не осуществится продавцом.

Доказать непрочность прошивки или материала возможно только на основании проведенной товарной экспертизы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Если Вам не подошли сапоги по размеру, то продавец вправе отказать Вам в возврате на основании того, что товар утратил товарный вид. Это право предусмотрено ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если товар некачественный, то продавец обязан принять товар обратно по Вашему заявлению.

Спросить

Я разрезала в специальном месте, внутри сапога. Эта резинка специально вшита, если голенище узкое, её можно разрезать.

Спросить

В этом случае продавец может посчитать, что товар был в употреблении и на основании ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) откажется принять товар надлежащего качества и обменять его на другой либо вернуть деньги. Если же не будете акцентировать на этом внимания, то могут и пропустить этот момент.

Спросить

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"), если резинку, которую Вы разрезали не сочтут за пломбу, как указано в Законе, то обменяют.

Спросить

ЕЕ можно разрезать, если ВЫ пользуетесь товаром. Это как прорези для пуговиц. В основном они при покупки сшиты. Если прорежете, то товар уже считается БУ и утративший товарный вид, хотя это логично, что прорези нужно разрезать, чтобы пользоваться товаром. Если Вам не подошли сапоги по размеру, то продавец вправе отказать Вам в возврате на основании того, что товар утратил товарный вид. Это право предусмотрено ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Все же попробуйте обратиться к продавцу. Возможно, что он согласится обменять на другой товар или отдать деньги.

Спросить
Елена
21.10.2013, 01:55

Сапоги с проблемной задней вставкой - брак или повод для возврата?

Неделю назад купила сапоги. Одела их 2 раза и задняя вставка из резинки на одном сапоге сильно растянулась по шву притачки. Это не типичная небольшая вставка, как делается во многих сапогах, а дизайнерская клинообразная вставка из резинки на все голенище. Предполагаю, что при дальнейшей носке, резинка будет еще больше растягиваться. Считается ли это браком и поводом для возврата сапог?
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2016, 15:05

Гарантийный случай - Можно ли вернуть кажаные сапоги с разорванным швом в магазин после 15 дней с момента покупки?

Купила кажаные сапоги, отдела два раза первый в магазине при примерке, второй дома... разашелся шов на пятке... можно ли вернуть сапоги в маназин? Прошло уже 15 дней, Имеетсся гарантия от магазина 1 месяц.
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2014, 09:33

Возможность возврата сапог в магазин после внесенных изменений

Купила сапоги, т.к. они были мне велики в икрах то мне ушили голенища у сапог. Спустя неделю у сапога начала отклеиваться подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.
Читать ответы (1)
Людмила
23.10.2016, 18:09

Проблемы с новыми осенними сапогами - неудобство и деформация голенища - возможность возврата?

Купила дорогие осенние сапоги. В коробке они были сложены вдвое и похоже, что долго так лежали. Процессе носки обнаружила что место этого сгиба голенища сапог очень травмирует голень ноги. Кожа жестковата и сгиб деформировал голенище от чего проблемы при ходьбе. Возможно ли это доказать и вернуть сапоги продавцу?
Читать ответы (2)
Ольга
11.03.2015, 18:01

Инцидент в магазине - прокол пятки гвоздём при примерке сапога и требование компенсации морального ущерба

В МАГАЗИНЕ при примерке сапог пробила гвоздём пятку, который торчал внутри сапога. Как составить претензию с требованием морального ущерба. В маназине только извинились и унемли сапоги в подсобку. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алла
11.10.2012, 20:58

Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара.

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2011, 12:44

При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды).

Купила сапоги, на гарантии они порвались по шву по пятке (один сапог), написала заявление на возрат денег. Сначала мне предложили выбрать другие сапоги, но потом предложили померить поломонный сапог в торговой палате. При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды). Я задала вопрос владелице магазина, почему мне не дали инструкцию о том как одевать сапоги и продавец при примерке не объяснила как правильно одевать сапоги-батфорды. Вобщем возращать деньги мне отказались. Можно ли вернуть деньги за сапоги.
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
29.09.2014, 10:05

Отказ в возврате денег за неудобную обувь без коробки - стоит ли обращаться в суд?

Купила обувь, от коробки отказалась в магазине. При повторной примерке дома сапоги показались неудобными. Вернулась в магазин через 10 дней с чеком, сапогами без следов носки, но хозяин магазина отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что обувь без коробки. Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Инга Викторовна
14.12.2016, 09:43

Как вернуть стертые сапоги в магазин после 14 дней с момента покупки, если при примерке они были удобными и комфортными

Как вернуть сапоги в магазин. Качественные, но при первой прогулке по улице стерты пятки. В магазине и дома при примерке было удобно и комфортно. 14 дней с момента покупки прошло, этикетки сняты.
Читать ответы (3)
Олеся
06.04.2016, 20:08

Проблемы с купленными обувью на широкое голенище - рвущаяся резинка за 5 дней носки

Купила обувь на широкое голенище, по рекомендации продавца предложили сапоги на которых сзади широкая резинка. В процессе носки втечении 5 дней резинка около шва начала рваться. В магазине говорят, что это не верно подобранная полнота обуви и говорят делать экспертизу вместе с представителем магазина за свой счёт.что делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)