Обмен беспроводной мыши, если блистерная упаковка вскрыта мной, но сама мышь не подошла по цвету. Возможен или нет?

• г. Самара

Обмен беспроводной мыши, если блистерная упаковка вскрыта мной, но сама мышь не подошла по цвету. Возможен или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да возможен. Статья 25 Закона о ЗПП. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. По правилам ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы должны передать только товар, а не его упаковку. В противном случае пишите претензию и подавайте иск в суд. Желаю удачи. В.

Спросить
Светлана
20.06.2013, 15:58

Проблемы с новой мышью Microsoft - отказ в обмене и возврате денег

08.06.2013 в магазине Олди, что на Донской улице была куплена мышь Microsoft , которая не работает на моем компе, системный админ пытался в течении 2-х часов подобрать драйвера, но не получилось, не совместимость систем. Хотела обменять на другую, но мне в отделе возврата включили мышь в комп и она работает, и отказали и в обмене и в возврате денег. Сказали я вскрыла упаковку и значит вернуть товар не могу (хотя упаковка вся в наличии, но без пленки заводской). И что теперь мне ради мыши поменять всю винду? 551 рубль стоила мышь, что делать?
Читать ответы (1)
Анатолий
21.12.2015, 20:00

Оказалась неисправной купленная компьютерная мышь - требуетк ли вернуть деньги вместо замены?

Куплена компьют. Мышь. Оказалась неисправной. Вернуть деньги отказались, навязчиво предлагают другую мышь. Но мне она не подходит. Вправел ли я требовать деньги, а не замену мыши?
Читать ответы (1)
Ольга
22.07.2014, 09:24

Невозможно использовать компьютерную мышь из-за короткого шнура - возможно ли вернуть ее в магазин?

Купили компьютерную мышь в магазине. Оказалось, что у нее короткий шнур, и нам не подходит по длине. На упаковке написано, что шнур 74 см. Но мы даже и не подумали, что такой длины для нас мало. Сама мышка работает. Упаковку когда вскрывали, то отрезали верхнюю часть от неё, получается что упаковка повреждена. Чек есть, 14 дней не прошло. Можно ли вернуть такую мышь обратно?
Читать ответы (1)
Алексей
27.02.2014, 21:11

Проблема с обменом компьютерной мыши из-за дефекта и неудобства использования - возможности и права покупателя

У меня такая проблема: я купил компьютерную мышь (24.02.2014), пришел домой, открыл, пользовался один вечер и нанес дефект (в виде царапен на дне мыши). За время использования я понял, что мышь для меня не удобна. На следующий день (25.02.2014), я пошел в магазин, и потребовал обмен, в чем мне и отказали, ссылаясь на царапины (сказав что уже товар б/у).Могу ли я настаивать на обмене товара с моей доплатой, имея чек товара?
Читать ответы (1)
Валерий
20.06.2013, 14:03

Проблема с активацией - Можно ли вернуть компьютерную мышь и получить деньги обратно?

Купил компьютерную мышь 2 дня назад (18.06.13) в магазине м.видео. Цена 990 рублей. При подключении мыши выяснилось, что для работы всех функций нужна платная активация на сайте. На коробке не было никаких объявлений о платной активации, так же при продаже мыши мне об этом никто не сказал. Возможно ли вернуть мышь в магазин и получить деньги обратно. Товарный вид надлежащий, кассовый чек в наличии.
Читать ответы (1)
Владислав
06.08.2015, 15:46

Как вернуть компьютерную мышь без упаковки и обменять на другой товар - возможные аргументы

Купил компьютерную мышь, по талону есть 3 мес. Хочу вернуть, упаковка утеряна, есть только сама мышь. Чем можно апеллировать (статья) чтобы добиться обмена на другой товар?
Читать ответы (1)
Ольга Вячеславовна
29.09.2016, 08:56

Покупатель требует возврат денег или замену товара - как поступить в данной ситуации?

У меня такая ситуация. Мой муж ИП, занимается продажей канцтоваров, компьютеров и расходными материалами к ним. Покупатель приобрела беспроводную мышь, которая находилась в запаенной упаковке, т.е. вскрыть упаковку продавец не мог. Упаковка мягкая и прозрачная, мышь хорошо видна и покупатель может все увидеть. На следующий день покупатель пришла и говорит что мышь не работает у нее, мой муж Ип проверил на своем компьютере эту мышь. Она работала и никаких неполадок не было обнаружено, он также показал это и покупателю. Но та требовала на возврате денег или замене товара. Муж сказал что по закону если товар исправен, он не возвращает денег, а отдает товар приобретенный ранее. Покупатель пригрозила жалобой. Наши действия?
Читать ответы (3)