Жалобы на нашу продукцию - кулинарная компания сталкивается с обвинениями в таргетированной рекламной атаке

• г. Курган

Я работаю бухгалтером в кулинарии. В одной из местных групп в вк, пользователь пожаловался на нашу продукцию - конкретно - выложил фото пирога с тараканом. В начале девушка писала что сама купила у нас этот пирог, потом написала что пирог купила ее свекровь. Чека на продукцию у нее нет, говорит что якобы ей его не дали. Вечером, уже перед закрытием, она пришла вдвоем с мужем. Руководства не было. Она купила пирожное, чек ей дали. Девушка устроила скандал что чек дали с опозданием, хотя дали во время, все есть на видео. Затем они начали вести видео и фото сьемку продукции. И сьемку пирога с тараканом, который принесли с собой. Сказали что будут жаловаться в Роспотребнадзор. Вопрос - какие наши действия? Потому что во первых мы не уверены что пирог наш, и если наш, не спициально ли туда подложили таракана. Чека на пирог у них нет. И вообще не понятно кто и когда его купил. Письменной жалобы они не оставили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае обращения покупателя в орган Роспотребнадзора, тот должен будет произвести проверку по заявлению.

Тогда ваши действия будут состоять в даче объяснений по существу жалобы.

Если вы стали свидетелями возможного приготовления к фальсификации доказательств (фото и видеосъемка пирога, принесенного покупателями с собой, в помещении вашего торгового зала под видом эпизода покупки пирога), можно заранее собрать объяснения с сотрудников, присутствовавших при этих действиях, что поможет впоследствии точнее описать события и успешнее оспаривать факт изготовления пирога в вашей организации.

Если обстоятельства съемки будут искажаться заявителем (в части даты и времени ее производства), этот факт можно использовать при разбирательстве в надзорном органе или в суде.

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов

Светлана
13.02.2017, 12:37

Обнаружена щетина в пироге - как получить компенсацию от магазина собственного кулинарного производства?

Вчера купила пирог в магазине с собственным кулинарным производством. Во время еды нашла в пироге посторонний предмет в виде щетины или лески длиной 4 сантиметра. Чек, куски пирога и щетина сохранены. Возможно ли требование материальной компенсации с этой организации без суда или надо подавать на них в суд?
Читать ответы (1)
Александр
16.07.2021, 19:36

Права потребителя - можно ли есть продукцию конкурентов в заведении общепита?

Такая ситуация: В одном здании находятся два заведения общепита. В одном заведении я купил продукцию и пошёл с друзьями в кофейню в котором нам всегда комфортно находиться. После чего, сотрудники настаивали покинуть заведение тк продукция была куплена не у них. Или спрятать вообще в сумку. Далее, я купил продукцию данной кофейни и начал кушать продукцию конкурентов. Но я им сказал, что вашу продукцию я купил и могу кушать здесь в том, числе и шаурму. Но они ссылаются на свои условия что помимо их продукции ничего нельзя есть. Кто прав? Я как потребитель или они. Почему я не могу есть у них другую продукцию, хотя продукцию я у них приобрёл у этой кофейни?
Читать ответы (5)
Наталья Андреевна
05.05.2015, 13:13

Увдивительное отравление после покупки пирога с рыбой - куда обратиться для получения компенсации?

Недавно купили пирог с рыбой и отравились. Увезли на скорой. Пролежали в больнице 5 дней. Пирога и упаковки не осталось. Есть чек из магазина и больничный эпикриз. Подскажите, куда обратиться по данному вопросу, в магазин или Роспотребнадзор? Так как был нанесен материальный ущерб и ущерб здоровью.
Читать ответы (1)
Генадий
27.04.2019, 15:24

Расхождение в ценах на пироги в супермаркете привело к обвинению в мошенничестве - что делать?

Со слов соседа, покупал в супермаркете пирог, потом купил еще четверт пирога, в кондитерском отделе оба пирога в разных упаковках, завязали вместе, якобы оплатите одним чеком и налепила ценник. Когда подошел к кассе. Увидел на первой коробке ценник на 300 рублей, и второй ценник на 550 рублей, подумай, что ошибочно оставила второй ценник, оторвал и оставил у кассы. Кассир посмотрела пироги пробила квитанцию на 550 рублей, пробила еще другие продукты. Оплатил карточкой. Спустя 3 недели пришли работники полиции домой, мол написано заявление, на мошенические действие и недоплату 200 рублей, и предложила пойти оплатит эти 200 рублей, чтобы показать на суде, что все оплачено. Я предложил не оплачиват эти 200 рублей, так как считаю это признанием своей вины, пусть суд решить, или я не прав, Скажите пожалуйста, как лучше поступит в данной ситуации. Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Лариса
28.03.2015, 15:15

Проблема с оплатой в кафе - кто прав в ситуации с неправильным чеком?

Посидели с подругами в кафе, принесли счет, написанный от руки, в одной позиции была не правильно написана цена, сказали официантке, официантка пришла с зачеркнутой суммой в чеке и написала правильную, мы отказались платить, потому что они нам отказали в пробитии кассового чека, т.к у них нет ккм и даже печати, если бы дали нам чек ккм, мы бы заплатили, кто прав в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Кирилл
13.09.2015, 12:46

Проблемы с мультиваркой от Мвидео - сгоревшие края и сырой пирог. Как вернуть товар и что сказать в мотивации?

Вчера купили мультиварку в магазине Мвидео, супруга согласно рецепту пробовала испечь пирог, результат оказался таков, края пирога сгорели, а всередине пирог остался сырым. Подскажите пожалуйста, как мне её вернуть обратно в магазин и чем мотивировать? С Ув. Кирилл.
Читать ответы (3)
Светлана
07.05.2014, 11:29

Ситуация с невыполнением заказа и претензия о возвращении предоплаты - возможность доказать правду

Нашей организации поступил заказ на изготовление продукции. Поступила предоплата 80% на наш счет. Продукцию изготовили и сообщили по телефону менеджеру (есть еще запись по эл. почте о готовности). Клиент так и не забрал продукцию из за отсутствия денежных средств. Затем нам пришло уведомление о том, что предприятие ликвидируется и просят вернуть предоплату. Наше предприятие ответило, что продукция готова доплатите и забирайте на что пришла претензия о том, что в данной продукции они не нуждаются. В результате на нас подали в Арбитраж. Можно ли доказать правду в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Максим
06.09.2002, 12:19

Покупатель оправдывается тем, что с ним не рассчитался грузополучатель.

Помогите пожалуйста. Наша организация являлась Поставщиком по Договору. Покупатель приобрел у нас продукцию. Грузополучатель - третье лицо (продукция хранится на его складе). Спецификация на эту продукцию не составлялась, была только устная договоренность. Прошло много времени, но оплата за продукцию была произведена на 10-15%. Покупатель оправдывается тем, что с ним не рассчитался грузополучатель. Есть ли какая-нибудь схема, чтобы напрямую требовать оплаты за продукцию или возврата продукции с грузополучателя в обход Покупателя? Мы готовы даже отдать эту продукцию грузополучателю дешевле, чем ее продал наш Покупатель. Или же все вопросы мы должны решать с нашим Покупателем? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.06.2015, 10:46

Продавец магазина подвергается штрафу в 15000 рублей за незаконную закупку

В магазин зашла девушка с обручальным кольцом - купила банку пива, затем минут через 15 пришла еще за одной, третий раз зашла и попросила чек, ей его выбили, сразу же зашли две женщины из роспотребнадзора и стали составлять документ, который дали продавцу подписать, она его подписала, потом через 2 часа эти женщины приехали опять в магазин и сказали, что привезут чек на сумму в 15000 рублей и этот штраф по этому чеку продавец должен будит оплатить, якобы в их организации большие расходы на канцелярские товары. На сколько законной была эта закупка и дальнейшие действия продавца?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.09.2017, 16:12

Спор о продаже товара - фирма А отказывается от получения продукции, фирма Б требует оплаты

Фирма А оплатила по счету фирме Б заказ на продукцию (фланцы), договор поставки не заключали, продукция не ходовая, поэтому была заказана и привезена специально для фирмы А. Срок поставки в счете был указан. Но вскоре фирма А прислала нам официальное письмо о том, что якобы уплаченные деньги-это ошибочно перечисленные нам деньги. Мы в ответ написали, что их продукция, как и обещалось будет готова к отгрузке в оговоренный срок и что деньги неошибочно перечисленные, ведь они сами прислал нам свой заказ и переписка в электронном виде длилась не 1 раз. Далее было множество телефонных разговоров, в которых руководитель фирмы А говорил, что передумал брать продукцию у нас, и что если мы её отправим транспортной компанией, он ее не заберет. Потом было еще множество телефонных переговоров, мы написали официальную претензию по поводу забора продукции, но фирма А подала на нас в суд о взыскании денег и всяких процентов. В исковом в основном пишет, что мы вообще не указали сроки поставки, а потом и вовсе нарушили их и поэтому они отказываются забирать продукцию. Но мы не нарушали сроки. Все наши официальные письма отправленные по почте России, они не получают. Теперь нам необходимо дать отзыв для арбитражного суда. Подскажите на какие статьи закона ссылаться в обоснование своей позиции? Ведь весомых прав для одностороннего отказа от сделки у них нет. Как нам быть? Спасибо большое за ответ.
Читать ответы (2)