Жалобы на нашу продукцию - кулинарная компания сталкивается с обвинениями в таргетированной рекламной атаке
Я работаю бухгалтером в кулинарии. В одной из местных групп в вк, пользователь пожаловался на нашу продукцию - конкретно - выложил фото пирога с тараканом. В начале девушка писала что сама купила у нас этот пирог, потом написала что пирог купила ее свекровь. Чека на продукцию у нее нет, говорит что якобы ей его не дали. Вечером, уже перед закрытием, она пришла вдвоем с мужем. Руководства не было. Она купила пирожное, чек ей дали. Девушка устроила скандал что чек дали с опозданием, хотя дали во время, все есть на видео. Затем они начали вести видео и фото сьемку продукции. И сьемку пирога с тараканом, который принесли с собой. Сказали что будут жаловаться в Роспотребнадзор. Вопрос - какие наши действия? Потому что во первых мы не уверены что пирог наш, и если наш, не спициально ли туда подложили таракана. Чека на пирог у них нет. И вообще не понятно кто и когда его купил. Письменной жалобы они не оставили.
В случае обращения покупателя в орган Роспотребнадзора, тот должен будет произвести проверку по заявлению.
Тогда ваши действия будут состоять в даче объяснений по существу жалобы.
Если вы стали свидетелями возможного приготовления к фальсификации доказательств (фото и видеосъемка пирога, принесенного покупателями с собой, в помещении вашего торгового зала под видом эпизода покупки пирога), можно заранее собрать объяснения с сотрудников, присутствовавших при этих действиях, что поможет впоследствии точнее описать события и успешнее оспаривать факт изготовления пирога в вашей организации.
Если обстоятельства съемки будут искажаться заявителем (в части даты и времени ее производства), этот факт можно использовать при разбирательстве в надзорном органе или в суде.
Спросить