Опыт возврата бракованного телефона - экспертиза и отказ от замены
Я купил телефон. После 2-х дней телефон не заряжается больше 85%.я пришёл в магазин, чтобы поменять его на новый. Мне сказали что нужно сделать экспертизу и если это не моя вина то мне поменяют телефон на новый. Через 16 дней мне вернули телефон. Сказали что это был сбой программного обеспечения, его перепрошили и теперь он заряжается до 100%. менять мне его на новый отказались. Посоветуйте пожалуйста могу ли я поменять его на новый?
Можете в данном случае. При наличии недостатка в товаре обязаны были заменить товар по Вашему требованию, так как Вы обратились на второй день. При наличии претензии обратитесь в суд, ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьКуда и как написать претензию?
СпроситьПретензия пишется по правилам ГК РФ, в магазин продавший телефон. Зарегистрируйте когда будете отдавать второй экземпляр претензии в магазине, либо направьте почтой претензию.
СпроситьПоздно писать сейчас претензию, ее нужно было предъявить сразу при сдаче, теперь срок пропущен, это обычный их развод.
СпроситьЕсли не писали претензию, то это минус Вам. А вообще претензию пишут продавцу. Ст.18 Закона О защите прав потребителей.
Спросить