Опыт возврата бракованного телефона - экспертиза и отказ от замены

• г. Донской

Я купил телефон. После 2-х дней телефон не заряжается больше 85%.я пришёл в магазин, чтобы поменять его на новый. Мне сказали что нужно сделать экспертизу и если это не моя вина то мне поменяют телефон на новый. Через 16 дней мне вернули телефон. Сказали что это был сбой программного обеспечения, его перепрошили и теперь он заряжается до 100%. менять мне его на новый отказались. Посоветуйте пожалуйста могу ли я поменять его на новый?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можете в данном случае. При наличии недостатка в товаре обязаны были заменить товар по Вашему требованию, так как Вы обратились на второй день. При наличии претензии обратитесь в суд, ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Спросить

Куда и как написать претензию?

Спросить

Претензия пишется по правилам ГК РФ, в магазин продавший телефон. Зарегистрируйте когда будете отдавать второй экземпляр претензии в магазине, либо направьте почтой претензию.

Спросить

Поздно писать сейчас претензию, ее нужно было предъявить сразу при сдаче, теперь срок пропущен, это обычный их развод.

Спросить

Если не писали претензию, то это минус Вам. А вообще претензию пишут продавцу. Ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Алексей Анатольевич
14.05.2016, 22:34

Проблема с программным обеспечением - магазин отказывается вернуть деньги за телефон

Помогите пожалуйста. Купил телефон, через месяц случился сбой програмного обеспечения. Сдал в ремонт по гарантии. Спустя месяц после ремонта, снова случился сбой програмного обеспечения. Написал притензию на возврат денежных средств и после ответа, сдал телефон на проверку качества товара. Через 20 дней телефон пришел в магазин в рабочем состоянии. Я начал звонит и узнават, почему так? зачем его отремонтировали. В ответ мне сказали, что аппарат не ремонтировали, а произвели восстановление заводских настроек. И что сбой ПО не является поломкой. И чтоб вернут денги, нужно делат независимую экспертизу. Но как я тепер ее сделаю, если телефон пришел с проверки качества в исправном состоянии. Меня смущает то,что когда гарантийный срок истечет, мне придется аналогичные поломки устранят за свой счет. В итоге телефону уже почти пол года, но я им практически не ползовался, то он дома сломаный лежит, то он в сервисе. Да и новый телефон я уже купил. Что и как сделат, чтоб вернули денги? Телефон пока лежит в магазине. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Рустам
14.03.2014, 07:01

Возврат денег за телефон с зависающим программным обеспечением - юридическая сторона вопроса

Купил телефон, а при приходу домой обнаружил, что он зависает. Через 10 дней обратился в магазин, чтобы вернуть деньги. Однако мне отказали это сделать без экспертизы. Провел экспертизу, и она выявила, что телефон зависает из-за программного обеспечения. В законе сказано, что могу вернуть деньги при обнаружении недостатка в товаре. Является ли таким недостатком программн. Обеспечение?
Читать ответы (2)
Светлана
11.07.2011, 13:34

Теперь он опять начинает ломаться, да и вообще зачем он мне раз через четыре дня сломался.

Первого числа купили телефон, четвертого принесли обратно т.к. он сломался, нас отправили в сервесный центр там его приняли это было уже четырнадцатое число через некоторое время его вернули и сказали что был сбой програмного обеспечения и его отремонтировали ни каких бумаг экспертизы не дали сказали что они такие не выдают... теперь он опять начинает ломаться, да и вообще зачем он мне раз через четыре дня сломался. Посоветуйте пожалуйста что делать в такой ситуации? Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Анжелика
27.01.2015, 14:41

Купила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы

Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.
Читать ответы (1)
Леся
17.05.2015, 15:02

Проблемы с телефоном после гарантийного обслуживания - возможен ли обмен и как составить претензию?

Я купила телефон в марте 2014 года. Спустя 10 месяцев телефон стал перезагружаться во время разговора. Так как телефон был на гарантии, я сдала его на гарантийное обслуживание в магазин. Спустя 45 дней мне вернули телефон написав что было сделано: переустановление програмоно обеспечения. Спустя сутки я снова сдала телефон на гарантийное обслуживание т.к. телефон снова перезагружался при разговоре. Спустя еще 45 дней мне позвонили из магазина и сказали что телефон пришел. На вопрос что было сделано мне ответили: переустановка программного обеспечения и смена батарейки (хотя с ней все было в порядке). Могу ли я просить обмен телефона? И как правильно составить претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иванова М.И
11.12.2015, 21:52

Проблемы с новым телефоном - отсутствие зарядки и отказ от обмена

Купила телефон, на 13 день он перестал заряжаться, в магазине его отправили на экспертизу, хотя я написала заявление на обмен телефона, вчера был 20 день, телефон еще не в магазине, так мне сказали, выдать другой телефон отказались, сказали пишите претензию или обменяем телефон, но нужно подписать документ по которому, если экспертиза установит, что это моя вина, я буду должна оплатить магазину все убытки, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
18.07.2018, 21:33

Плохое качество мобильного телефона - как добиться обмена или возврата по закону?

Купила в магазине моб. Телефон. Через 7 дней поняла, что телефон не заряжается. Обратилась в магазин, мне предложили отремонтировать его. От ремонта я отказалась. Попросила обменять товар или возвратить деньги. Мне сказали, что сначала надо пройти проверку качества, если подтвердится, что проблема неустранимая, тогда поменяют, а если ее можно устранить, то опять же только ремонт. Что мне делать? Ведь по закону они обязаны поменять телефон.
Читать ответы (1)
Надежда
28.09.2013, 21:06

Отказ администрации магазина в замене или возврате денег за неисправную мясорубку

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
01.12.2021, 16:24

Новый телефон не работает - эксперты провели сброс настроек и вернули в магазин через 5 дней - возможно ли вернуть деньги?

Новый телефон не заряжается и не включается. Направлен на экспертизу. Экспертиза провела сброс пользовательских настроек до заводских. Могу ли я вернуть деньги? Телефон вернули в магазин через 5 дней.
Читать ответы (1)
Валентина
15.12.2016, 08:46

Проблемы с сотовым телефоном - требуются 20 дней экспертизы, а ребенок ждет подарок на Новый Год

Купили сыну телефон сотовый, в течение двух недель сказали можно поменять, если какие то не поладки, через 4 дня телефон стал зависать, муж его повез туда где купил решить проблему, они его взяли на сутки растить сказали нужно, забрали, на ночи поставили на зарядное устройство, больше 56%не заряжается. Теперь говорят что бы сделать возврат денег или обменять, нужно отдать на 20 дней экспертизы. Ребенок его просит подарок на новый год, что нам делать? Хочу возврат денег или новый другой сразу.
Читать ответы (2)