Проблемы с каляской - сломанные амортизаторы и осложнения с ремонтом

• г. Брянск

Приобрела каляка через 2 использования сломались амортизаторы на оси. Предлагают ремон, но необходимо отправить в Воронеж. Я хочу обмен, чтобы предоставили новую ось, ту боюсь что за время транспортировке и ремонта моя испортится во внешнем виде. Мне ответили, что не могу я отказаться от ремонта тк они приравнивали коляску к машинам. И меняют если нельзя почернить. Тогда я вообще сказала о возврате денег это для них стало вообще сверх нормы сказали такого не делают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Коляску приравняли к машине? Жаль что не к космическому аппарату, посоветуйте им это. Не нужно слушать их сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить
Елена владимировна
30.03.2015, 08:12

Сломанные фиксаторы колес у детской коляски

Помогите пожалуйста. Я купила детскую коляску. В течение гарантийного срока сломались фиксаторы колес, в возврате денег мне отказали, починили, но через два дня после ремонта фиксаторы сломались вновь. Имею ли я право отказаться от очередного гарантийного ремонта, а требовать возврат суммы? За чей счет должна осуществляться транспортировка коляски для гарантийного обслуживания?
Читать ответы (2)
Юлия
19.09.2016, 13:23

Как потребовать обмен коляски после повторной поломки в гарантийный срок?

Купили коляску, через месяц отвалилось колесо, магазин поменял ось, какое-то время коляска отьездила, теперь снова стерлось крепление колеса к оси. Можем ли мы потребовать обмен товара на новый? Магазин говорит, что гарантия полгода, ни где это не оговорено. Гарантийный срок не истек, даже при условии, что он состсвляет полгода.
Читать ответы (3)
Ирина
04.04.2015, 08:15

Сломалась втулка колеса в гарантийной коляске - магазин отказывается ремонтировать

У коляски сломалось колесо (сломалась втулка внутри колеса оно слетает с оси) коляска на гарантии, в магазине говорят что это механическое повреждение.
Читать ответы (2)
Юлия
15.07.2021, 14:30

Проблемы с гарантийным ремонтом коляски - сколько ждать и какие права у покупателя?

Купили коляску 3 месяца назад, через 1,5 месяца сломалось колесо. Написала продавцу, они написали, что закажут колесо у производителя и пришлют нам по гарантии. Прошёл уже месяц, колесо до сих пор не прислали. Подскажите сколько длится гарантийный ремонт? Могу ли я требовать замену коляски на новую или возврат денег? И должны ли они на время ремонта предоставить замену коляски?
Читать ответы (1)
Евгения васильевна
09.10.2014, 11:21

Как получить возврат денег за неисправный планшет - опыт обращения к консультанту и претензия в магазине

Я купила планшет и через месяц он потух.. я просила обмен либо возврат денег. Консультант мне сказал, что у них нету ни возврата ни обмена.. только ремонт. Я им сказала.. хорошо я буду писать претензию.. он сказал хорошо пишите, но вам в ней откажут.. забрали планшет.. прошло 45 суток.. пишут можете забирать планшет.. типо его сделали.. Что мне делать? ..Мне не нужен такой планшет.. который через месяц потух.. хочу возврат денег.
Читать ответы (3)
Наталья
23.07.2010, 22:26

Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?

В апреле 2010 года мы приобрели детскую летнюю коляску. Через два месяца стал расходиться материал, а еще через месяц коляску стало вести в бок так, что приходится давить на одну сторону ручки, чтобы коляска ехала прямо. Пришли в магазин, продавец сказал попробовать колеса местами поменять, но толку никакого. Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?
Читать ответы (1)
Алевтина
16.06.2009, 16:12

Имею ли я право потребовать назад деньги или обмен коляски на новую в эту же цену и отказаться от ремонта?

Я купила коляску детскую прогулку 15 апреля. А несколько дней назад у меня сломалась ручка. Невозможно возить ребенка. Директор магазина сказал чтобы я привозила ее, но он будет оценивать, если заводской брак, то отдаст ее в ремонт. Имею ли я право потребовать назад деньги или обмен коляски на новую в эту же цену и отказаться от ремонта? Товарный и кассовый чеки у меня на руках.
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
02.07.2015, 07:38

Продавец отказывается возвратить деньги за сломанную детскую прогулочную коляску

Сломалась детская прогулочная коляска, написали продавцу претензию о возврате денег, он отказывается выполнять, ребенок 1 г 2 мес, вес 12,5 кг, что соответствует тех. требованиям к коляске, сломались поручни поддерживающие сиденье, говорят неправильно складывали коляску.
Читать ответы (2)
Елена
19.07.2016, 15:32

Проблемы с коляской 2 в 1 - возможен ли обмен на новую после нескольких поломок?

Мы купили коляску 2 в 1 в ноябре месяце, начали пользоваться только в конце января из-за погодных условий. Гарантия магазина прошласпустя месяц от покупки, но в марте месяце ломается заднее колесо коляски, а потом ось... магазин предложил нам отремонтировать коляску и мы согласились. Ремонт шел месяц, после чего нам вернули отремонтированную коляску... но спустя 2 месяца у нас начали спускаться передние колеса и порвалась шина у одного из них.. мы обратились в магазин с претензией на возврат средств или обмен на новую коляску, схожую по сумме. Нам отказали в обмене, предлодили только ремонт. Меня не устраивает периодичность поломки колёс,могу ли я всё-таки обменять на новую коляску?
Читать ответы (1)