У меня сложилась такая ситуация я привез в город свой моноблок так как у нас не ремонтируют.

• г. Кемерово

У менясложилась такая ситуация я привез в город свой моноблок так как у нас не ремонтируют отдал все но приемщик не сделал описание что было принято я сдавал с шнуром питания и задней стойкой на шарнире у них пока не было зап. частей в итоге все было сделано только через год я приехал получать, но мне выдали мой моноблок без задней стойки и без родного шнура питания я сказал что не буду забирать пока не найдут недостающих элементов из сервиса. При приемке я спрашивал-не чего не потеряется? Они мне отвечали что будет все на месте! Приемщик утверждает что не может найти этих элементов и что моноблок был без них, но я точно знаю что это было вместе с ним я незнаю что мне делать подскажите как написать притензию этому сервису.

Читать ответы (0)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна Николаевна
25.11.2016, 20:06

Проблемы с сервисом - машина отдана на ремонт, но ремонт выполнен в другом месте, что делать в данной ситуации?

Отогнала машину в сервис, приехала забирать проверила неисправность все было сделано. Когда пригнала машину домой, обнаружила помятость капота, позвонив мастеру и сказав что они помяли капот, он не отказался оплатить ремонт и подбор краски. Кормил он меня месяц одними обещаниями. Я приехала в сервис и сказала начальству причину своего беспокойства. Они согласились все сделать, и опять я жду Приехав к ним еще оказалось что машина ремонтировалась не у них в сервисе, и теперь они отказываются оплачивать ремонт, а мастер какой делал сбежал... и больше не работает. Что мне делать, ведь машина была отдана на ремонт к ним в сервис, и я не знала что она где то ремонтировалась в другом месте, как мне поступать в данной ситуации Я за ремонт коробки передач отдала 7500 и еще столько же станет покраска автомобиля.
Читать ответы (1)
Алена
29.12.2017, 19:55

Случай с сервисом - Хочу вернуть деньги за телефон после повторного ремонта

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Павел Сергеевич
24.06.2014, 20:40

Проблемы с сервисом - Зачем магазину отговорки и пропажа моего телефона?

Купил телефон в магазине цифровой электронике. Через месяц пользования выявился дефект телефона (отвал сети при подключении моб. инета). Сдал его в сервис центр. Через три недели, с сервиса позвонили и сказали что телефон готов. Приехал забирать оказалось что его не сделали. Но дефект не признают совет инженера поменять оператора. Я не стал его забирать, сошлись на том что они его еще будут проверять. На 44 день нахождения телефона в сервисе, я сам приехал узнать что с телефоном, оказалось все тоже самое что и в первый раз. Я решил забрать телефон и последовать советам инженера. Но оказалось что телефон утерян. Попросили подождать до завтра пока они его найдут. Что мне делать если телефон не будет найден? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
14.10.2016, 09:43

Непредвиденные проблемы с гарантией - как решить ситуацию с поврежденным телевизором

Такая ситуация купил телевизор через несколько дней появилась полоса на экране увез обратно в магазин там увидели трещину на нижней панели и то со второго раза сказали что не гарантийный случай я все-таки настоял что бы забрали в сервис и сервис уже определил гарантийный или нет. Прошло время узнал что телевизор вернулся с сервиса приехал забрал в акте с сервиса точная поломка указана но не та что я думал повез его сам в сервис с просьбой о более точной диагностики в результате чего все таки появилась полоса. Приемник сервиса увидев телевизор сразу сообщил что денег не надо я помню его тут замена дисплея я удивился канешно и возразил. На что он просто включил его. И у меня пропал дар речи. Вместо полосы с которой я и обращался в магазин у меня оказался полностью разбитый экран. В сервисе и сказали что именно поэтому и отказали в гарантии. Что делать мне в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Ирина
23.01.2016, 19:27

Машина после ремонта в сервисе снова вышла из строя - как действовать?

На машине сломалась коробка передач, отогнал в сервис на ремонт, позвонили с сервиса что машина от ремонтирована, приехал за машиной, заплатил, выдали гарантийный талон и машину. Поехал по делам по городу вроде все хорошо. Сделал дела поехал домой в другой город, не проехал и 10 км по трассе машина стала дергаться и плохо набирать скорость. Позвонил на сервис там сказали ехать обратно но как было поздно и пятница будут разбираться в понедельник. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Гость_2573169
28.10.2014, 22:29

Спор о падении стойки в магазине - несоответствие пола и ответственность

Я по найму в магазине сделал стоику и она плоха крепилась к полу и когда сделал она шаталась а закрепить не как и через неделю она упала и разбилась что делать они считают что вина моя но если у них полы из гипса картона (специального для пола) сделаны а под ними пустота в см 10 и к ним не крепиться а им по барабану что у них полы такие я им говорил что он шататься будет и они сами видели а на стоики был моноблок, стоимость моноблока примерно 30000-50000 рублей и они подают в суд не было ни договора ни чего только план как делать и инструкция из доказательст что я эту стоику устанавливал только видео камеры и продавцов в таком случаю свидетелей.
Читать ответы (2)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.06.2014, 21:26

Неудовлетворительное обслуживание автосервисом - повреждение мозгов автомобиля и отказ от ответственности

У меня проблема с автосервисом. Приехала на сервис на полностью нормальной машине. Нужно было поменять генератор, мой генератор тоже был рабочий, но был поврежден корпус, в итоге было принято решение о замене генератора. Оставив машину, мне позвонили через день и сообщили, что у меня в машине перегар ело реле регулятора подключения генератора которое находится в блоке управления двигателем (мозги авто). Предложили поставить отдельное реле выносное, чтобы не менять мозги, тк их цена от 15000 руб. Машина у меня крайслер, реле поставили от ваз 2101. В итоге машина завелась и мне ее отдали. Заказ наряд дали только на замену генератора. О установлении реле нигде слова не сказано. Выехав с сервиса, на подъезде к дому моя машина остановилась. Отключалась вся электрика. Я дотащила машину обратно на сервис и оставила на стоянке передав ключи мастеру. Документа о передачи машины в сервис нет. В итоге, мне позвонили из сервиса и сказали, что мозги умерли полностью, машина полностью не транспортабельна. Предложили забрать ее на эвакуаторе, найти электрика и купить новые мозги. Своей вины не видят и сказали что мозги могли умереть когда угодно, это просто совпадение, что умерли в сервисе. И ссылаются, что сгнила проводка. Но я приехала на ней! И умерла она у них. Могу ли выставить им претензию, чтобы они за свой счет все купили и поменяли как все было и изначально. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Татьяна
25.05.2016, 06:02

Возмещение ущерба после пожара в сервисе - куда обратиться и какие документы нужны?

Такая ситуация, сдали машину в сервис, сервис сгорел вместе с машинами. Хозяину сервиса угрожали поджогом и в итоге сожли у него все. Мы пострадали в 250 т. Ущерба. В полицию вызывали как пострадавших на этом все затихло. Куда и с какими документами обращаться для взыскания мат. ущерба с хозяина сервиса, сам выплачивать отказывается. Но ведь он был материально ответственным за мою машину. Справку пожарников получили о факте сгорения нашей машины в его сервисе.
Читать ответы (8)