Пропущенное платеж в ВИВУС МФО - Как решить проблему с задолженностью и гарантированно получить справку об отсутствии долга?

• г. Курск

У меня остался неоплаченный долг в "ВИВУС" МФО. 34000. Сейчас этим долгом занимается ПРИМОКОЛЛЕКТ. Они предложили оплатить 25000 р. и они выдадут мне справку об отсутствии задолженности. Заплатить я должна до 10.11.2018. Я оплатила 6.11. 2018. Через киви кошелек. На чеке написано-зачисление на следующий рабочий день. Сегодня 8.11.2018. Они продолжают начислять %. Говорят что деньги не получали. Звонила в службу поддержки киви. Там сказали платеж прошел. Что мне делать дальше? Они могут его пропустить более поздним числом. Они прислали мне гарантийное письмо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Согласно ст.382 гк рф, банк обязан уведомить заемщика о том, что его задолженность передана третьим лицам, в вашем случае в Примколлект, если уведомлений не поступало в ваш адрес (по месту регистрации/или адрес который вы указывали при заключении договора), то из этого следует, что долг не продан, и это гарантийное письмо не означает, что у кредитора не будет к вам претензий. Само гарантийное письмо у вас в виде ксерокопии, это не оригинал документа, поэтому в любом случае вне зависимости от даты зачисления платежа, в случае их недобросовестности они смогут взыскивать с вас и оставшуюся сумму. Вам нужно с ними созвониться, созвониться так же с МФО, уточнить по наличию между ними договора о передаче права требования вашего долга.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я звонила в МФО. Долг действительно продан. А гарантийное письмо они прислали по электронной почте.

Спросить

Данное гарантийное письмо не имеет юридической силы, увы, но это распространенная уловка среди коллекторских служб.

При заключении договора цессии (уступки прав требования) Вам обязаны были прислать договор цессии (оригинал). Телефонные звонки также не имеют юридической силы.

Спросить
Ирина
26.06.2016, 18:39

Проблема с оплатой услуги Триколор через киви кошелёк - деньги сняты, но на счёт Триколора не поступили

Оплатили услугу Триколор через киви кошелёк,платёж прошёл,деньги сняли, но на счёт Триколора так и не поступили. Чек оплаты есть, мы им тоже его высылали! Обращались в службу поддержки Киви кошелька и Триколора они нас посылают друг к другу, подскажите как нам дальше быть?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
01.11.2014, 18:43

Проблема с зачислением платежа на кошелек Киви - куда обратиться?

Оплатила кики кошелек через терминал 26 октября 2014 г. Деньги до сих пор не поступили, звоню в службу техподдержки - говорят платеж зачислен. Звоню в киви банк - говорят такой платеж не поступал. Имеется чек на руках, где указано, что платеж будет произведен в течении 3-х банковских дней. Сегодня 1 ноября и до сих пор тишина, что делать?
Читать ответы (1)
Маргарита
30.11.2016, 09:41

Проблемы с оплатой за куртку - Кредит Экспресс требует оплаты, но Рево Технология говорит о неоплаченном долге

В ноябре 2014 года взяла в рассрочку в магазине куртку, в Revo Технология. 2 месяца платила, все было нормально. В 2015 году возникли сложности с оплатой, какое то время не оплачивала долг. В итоге стали звонить с Секвойи требовать оплаты. В итоге пришло заказное письмо (начало декабря 2015 г),что если в течение пары недель не оплачу долг и проценты (примерно 4700) то дело передадут в суд и что-то подобное (текст письма к сожалению не помню). Оплатила все через киви терминал (09.12.2015), сразу перезвонила по телефону указанному в письме. Там мне сказали что платёж прошёл,все нормально, больше беспокоить меня не будут. В ноябре 2016 года стали назвнивать из Кредит Экспресс, орать говорить что мой долг продан им,и что я обязана оплатить до такого-то времени. Я перезвонила в Revo Технологию, и мне там сказали что у меня долг не закрыт и продан коллекторской агенству (Кредит Экспресс). Стала спрашивать как так, если в прошлом году я погасила и отзванивалась. Мне сказали что ничего подобного не было. Но по факту я платила и звонила. Могу поднять историю звонков за тот день и узнать номер, куда я звонила. Так же обратилась в службу поддержки Киви, мне сказали что платёж мой за тот день есть, и я попросила переслать мне выписку о платеже. Пока жду уже несколько дней, они долго отвечают. За эти дни Кредит Экспресс названивает мне каждый день раз по 5-7,говорят что задолженность растёт каждый день, требуют оплаты. В Рево звонила 3 раза, дважды мне сказали что продан мой долг. А на третий раз девушка оператор сказала что никому мой долг не продавали, и у меня только задолженность перед Рево. Но я же оплачивала долг! Почему у них нет этой информации? Вчера пришло письмо от Кредит Экспресс на домашний адрес, там написана сумма долга и число до которого оплатить, или опишут имущество на сумму 5300. Сейчас я жду ответа от поддержки Киви, что мне пришлют информацию об уплате. Стоит ли поднимать историю звонков? Что делать в данной ситуации? Звонят и угрожают что присвоят статью Мошенничество, про гражданский кодекс какие то статьи говорят, толком ничего не понятно, говорят быстро. Я немного напугана, потому что год никакой информации не поступало, никто не звонил, не говорил что есть долг. Что я могу потребовать у Рево Технологии для защиты? И как отвечать этим коллекторам?
Читать ответы (2)
Анна Валерьевна
13.05.2014, 13:39

Оплатил долг Ростелекому, но коллекторы не прекращают беспокоить - что делать?

Коллекторы прислали письмо, что я должна срочно оплатить долг Ростелекому в размере 1500 рублей. Я всё оплатила, в Ростелекоме выбали справку об отсутствии долга. Что теперь делать с коллекторами? Они продолжают звонить.
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2015, 10:09

Проблема с зачислением денег на счет киви кошелька - нужен совет по оплате кредита

У меня сложилась такая ситуация, в которой мне очень нужен ваш совет,. Я оплачиваю кредит через киви кошелёк,так как ездить в отделение банка нет возможности, так 10 декабря 2015 года я положила на счёт кошелька 15700 рублей, все платежи прошли успешно, дома когда я хотела оплатить кредит, я увидела, что на счету только 1700, а 14000 сначала были зачислены, потом отменены и теперь висят в системе киви. Я сразу стала звонить в службу поддержки киви, там мне сказали, что да платежи прошли успешно, но потом почему то отменены провайдером, что мне надо составить заявку в службу поддержки срок рассмотрения заявки в течении суток, заявку я оставила пришёл номер заявки и всё.Звоню в киви уже третий день, они меня кидают с одного номера на другой, то говорят что заявка рассмотрена и деньги на стадии зачисления, то говорят что срок рассмотрения может составить до 30 суток, деньги на счёт так и не поступили. Что мне делать, кредит не могу оплатить, так как не пришли.
Читать ответы (2)
Елена
26.11.2015, 20:53

Проблемы с оплатой обслуживания карты - где и как оплатить, после лишения лицензии связного банка.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?
Читать ответы (1)
Петр
01.02.2016, 21:26

Проблема с платежом через киви терминал - как пожаловаться на службу терминалов и решить ситуацию?

У меня такой вопрос, поклал деньги через киви терминал но платеж не прошел уже 3 е сутки. Звонил в службу поддержки и все в пустую говорят ждите. Мне кажется что меня кинули. Что делать мне? Куда можно пожаловаться на службу терминалов?
Читать ответы (1)
Азаркин константин юрьевич
26.07.2014, 19:46

Проблема с переводом денег на ошибочный номер киви кошелька - как вернуть деньги при активном кошельке?

Положил деньги на ошибочный номер киви кошелек и не могу вернуть деньги служба поддержки говорит что киви кошелек активный и средства на правильный номер они перевести не могут чек об оплате у меня.
Читать ответы (1)
Наталья
03.11.2015, 07:15

Предупреждение об интернет-мошенничестве - Женщина из Брянска осталась без денег после попытки взять займ

Очень нужны деньги были, на сайте объявлений предлагали займ с гор. брянска, сама я их канска. Обратилась, одобрили, прислали договор с печатями и подписанный нотариально, лицензию. Девушка которая оформляла прислала свой паспорт и копию себя и паспорта, чтоб меня не пугало то что я ей тоже отправляю копию паспорта. Все вроде ничего, договор подписала, необходимо было оплатить страховку в размере 3500 через систему платежей киви кошелек. Я оплатила, мне прислали гарантийное письмо что мне поступят деньги в течении 6 часов. Денег я не увидела. Обратилась в киви поддержку вернуть деньги, но они не могут посколько кошелек рабочии, а те люди меня теперь просто игнорируют. Я их просила верните 3500 хотя бы. как мне быть, могу ли я пойти в полицию или подать на суд? как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
12.06.2014, 16:43

Долг по кредиту - как закрыть задолженность, переданную в коллекторскую компанию?

День добрый! Брал кредит в Кредит Европа банк аж в 2010 году. Последний раз платил в апреле 2011, но при этом оставалось внести три платежа. По сей день я их так и не оплатил. Звонил в банк. Они сказали, что мое дело отдали в ЕОС. Звонил в КА говорят, что нужно оплатить н сумму денег за три дня, чтобы закрыть кредит. Мол идите к терминала киви и оплатите. И через день приходите в офис и получите справку о закрытии долга. Еще сказали что был суд, но меня никто не извещал. Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (2)