Пропущенное платеж в ВИВУС МФО - Как решить проблему с задолженностью и гарантированно получить справку об отсутствии долга?
У меня остался неоплаченный долг в "ВИВУС" МФО. 34000. Сейчас этим долгом занимается ПРИМОКОЛЛЕКТ. Они предложили оплатить 25000 р. и они выдадут мне справку об отсутствии задолженности. Заплатить я должна до 10.11.2018. Я оплатила 6.11. 2018. Через киви кошелек. На чеке написано-зачисление на следующий рабочий день. Сегодня 8.11.2018. Они продолжают начислять %. Говорят что деньги не получали. Звонила в службу поддержки киви. Там сказали платеж прошел. Что мне делать дальше? Они могут его пропустить более поздним числом. Они прислали мне гарантийное письмо.
Добрый день. Согласно ст.382 гк рф, банк обязан уведомить заемщика о том, что его задолженность передана третьим лицам, в вашем случае в Примколлект, если уведомлений не поступало в ваш адрес (по месту регистрации/или адрес который вы указывали при заключении договора), то из этого следует, что долг не продан, и это гарантийное письмо не означает, что у кредитора не будет к вам претензий. Само гарантийное письмо у вас в виде ксерокопии, это не оригинал документа, поэтому в любом случае вне зависимости от даты зачисления платежа, в случае их недобросовестности они смогут взыскивать с вас и оставшуюся сумму. Вам нужно с ними созвониться, созвониться так же с МФО, уточнить по наличию между ними договора о передаче права требования вашего долга.
СпроситьЯ звонила в МФО. Долг действительно продан. А гарантийное письмо они прислали по электронной почте.
СпроситьДанное гарантийное письмо не имеет юридической силы, увы, но это распространенная уловка среди коллекторских служб.
При заключении договора цессии (уступки прав требования) Вам обязаны были прислать договор цессии (оригинал). Телефонные звонки также не имеют юридической силы.
Спросить