
Компания, предоставившая микрокредит, создает проблемы с оплатой банковской картой - возможные мошеннические действия и нарушение прав потребителя. Как решить данную ситуацию?
Взял микрокредит, компания предоставившая его, указывала на сайте возможность погашения банковской картой, когда стал оплачивать, оказалось что оплата невозможна. Сначала оператор компании утверждала что (все разговоры записываются) проблема у меня в телефоне и надо выйти с компьютера, (однако в других компаниях такой проблемы не наблюдалось) потом что то говорили про технический сбой, потом и вовсе что у сбербанка проблемы. Не является ли это мошенническими действиями со стороны компании с целью завладения чужими денежными средствами в виде процентов? Не нарушились ли мои права как потребителя? Как порекомендуете действовать в данной ситуации? С другими микрлфинансовыми компаниями такой проблемы нет, а задолженность выросла уже почти в три раза.
Здравствуйте.
ВАМ нужно КАК МОЖНО СКОРЕЕ внести сумму долга в депозит любого нотариуса, а потом думать и рассуждать.
Более того, настоятельно советую ПРЯМО СЕЙЧАС заблокировать и перевыпустить банковскую карту, Вы ввели ее данные, поэтому возможны мошеннические действия.
Спросить