Эффективное юридическое общение с клиентом, несогласным с качеством оправы очков
Клиент приходит с притензией в качестве зрения. После изготовления очков, очки сделаны по рецепту клиента! Она думает что это из за оправы, оправа подобран корректно и согласована изначально с клиенткой все устраивало! Зрение проверять котегорически отказывается! Приходит через две недели говорит все дело в оправе?! организация идёт на в стречу все меняет за свой счёт!
через две недели та же история приходит и говорит что все дело в оправе просит заменить на другую! Как правильно юридически поговорить с клиентом?!
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Ст.4 ЗОПП.
Если дело не в оправе, то отказывайте.
Спросить