Здравствйте.
У меня очень интересный случай.
Сдал телефон марки Samsung в ремонт, Санкт-петербург. Официальный сервис компании, который имеет авторизацию, телефон на гарантии.
12 июня 2016 года. Аппарат приняли, выдали квитанцию. В квитанции описаны неисправности. А так же с моей подачки, в графе «доп. информация» указанно «царапина на корпусе камеры»
14 июня 2016 года, я звоню в сервис и мне сообщают, что, требуется замена системной платы, мы ее уже заказали и ждем (первое вскрытие аппарата для замены системной платы).
15 июня 2016, приходит SMS от сервиса, где просят забрать аппарат по причине его готовности. В этот же день я прихожу и пытаюсь забрать аппарат в первый раз (второе вскрытие аппарата для замены корпуса). При выдаче аппарата, нахожу на корпусе аппарата механические повреждения, металлическая рама поцарапана. Пишу претензию, с требованием заменить поврежденные детали корпуса, а так же требую письменно подтвердить факт квалифицированного (качественного) ремонта.
20 июня 2016, приходит SMS от сервиса, где просят забрать аппарат по причине его готовности. В тот же день я обращаюсь в сервис и пытаюсь забрать аппарат во второй раз. Мне сообщают, что претензия удовлетворена, ответ на листе формата A4, но пункт с требованием подтверждения факта квалифицированного ремонта остается проигнорирован. При выдаче аппарата обнаруживается, что, отсутствует световой рассеиватель на индикаторе событий (лампочка на передней панели, которая мигает разными цветами при пропущенных или иных событиях). Сквозь эту «дырку» рассеивается нет, можно было рассматривать внутренние элементы телефона. Аппарат не забрал, оставил (3 вскрытие аппарата для установки отсутствующего элемента).
21 июня 2016 года, я уезжаю из Санкт-Петербурга до 7 июля 2016 (рабочие моменты, сервис был предупрежден устно).
8 июля 2016 года, я в очередной раз пытаюсь забрать аппарат из сервиса. При выдаче аппарата, я обнаруживаю на внутреннем стекле основной камеры отпечатки пальцев (мастера). Пишу второе заявление, с требованием заменить аппарат на новый, а так же предоставить информацию о качестве выполненных работ. Я прямым текстом заявляю, у меня есть основания полагать, что, услуга оказана некачественно. При ремонте гарантийных устройств соблюдаются ряд требований. Ремонт производиться с применением антистатических перчаток и браслета. Если бы условия ремонта были соблюдены, то отпечатков пальцев на внутренней стороне стекла основной камеры не было бы. Есть фото камеры с отпечатком.
10 июня 2016 года, отпуск, я уезжаю из Санкт-петербурга, до 27 августа (сервис был предупрежден устно).
11 июня 2016 года, приходит SMS от сервиса, где просят забрать аппарат по причине его готовности (четвертое вскрытие аппарата). Хотя я этого не просил, четко указал это в претензии.
14 августа, я самостоятельно позвонил в сервис, чтобы узнать решение по моей второй претензии. Зам. директора пообещала ответить на нее, но затруднилась ответить почему они ее потеряли/забыли. Зам. директора так же сообщила что они не производят обмен или возврат аппарата. А на вопрос по качеству выполненных работ, а так же почему была нарушена технология ремонта в моем случае - это отпечатки пальцев свидетельствующие об отсутствия антитетических защитных средств на руках мастера во время ремонта моего аппарата, остался без комментариев. Зам. директора прямым тестом заявила - я отказываюсь комментировать данную ситуацию.
Итог: У меня нет желания уже забирать данный аппарат, который несколько раз подвергался ремонту по вине сервисного центра. Аппарат 4-жды вскрывался для проведения ремонтных работ (неквалифицированно и с нарушением технологии ремонта, забывали элементарно установить запчасти в аппарат). Плюс, нарушены сроки проведения ремонта, по вине сервисного цента.
Я хочу спросить, какие мои дальнейшие действия, чтобы добиться обмена аппарата на новый или возврата денежных средств? Аппарат сейчас в сервисе, если я заберу его в таком состоянии, не зная что внутри, я могу попасть в неловкую ситуацию, когда меня самого могут обвинить в том что я ковырялся внутри его и откажут в гарантийном ремонта. Плюс судьба аппарата после такого ремонта для меня весьма туманна.