Вопрос: могу ли я каким либо законным способом обменять аппарат?

• г. Ставрополь

Купил андроид смартфон с 1 гигом оперативной памяти. Дома обнаружил что свободной оперативной памяти всего лишь пятая часть. При попытке поменять, сервисный сервис дал отказ, мотивировав тем, что аппарат исправен. Также предъявлял претензии по видеоплееру данного аппарата (большинство видео с флешек он не читает. На это мной был получен ответ что я могу загрузить сторонний плеер. На вопрос как я могу загрузить сторонний плеер если памяти и так мало, работник сервиса ответил, что ничего не может поделать, но аппарат менять отказывается так как аппарат исправен. Вопрос: могу ли я каким либо законным способом обменять аппарат? На моей ли стороне закон?

Читать ответы (0)
Ольга
23.04.2004, 09:55

Проблемы с цифровым фотоаппаратом - неисправность, отсутствие тестирования и гарантийного обслуживания

Купил цифр фотоаппарат, проработав около месяца переодически перестал включаться, обратился в сервис, сказали аппарат исправен, а я его неправильно включал (мотивировав тем, что я удерживал клавишу включения), это было не так. Проработав после этого неделю опять все повторилось. Заключение сервиса после второго ремонта был дефект карты памяти, хотя у аппарата есть втроенная память и проблема была так же. Вобщем, из разговора с мастером стало ясно, что вопрос решен не будет, т.к. у них нет соответствующего оборудования для тестирования и ездить мне к ним придется до истечения срока гарантии. Подскажите куда обратиться для решения этого вопроса? На какие статьи закона я могу ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Альбина Васильевна
14.05.2014, 09:35

Проблема с включением iPhone - как решить вопрос с блокировкой и получить замену или возврат денег?

У меня перестал включаться айфон. Сдала по гарантии в магазин связной с сервеса пришел ответ при попытке диагностики аппарата было выявлено установление блокировки через функцию найти аппарат. Что делать? Какие должны быть действия чтобы поменять айфон или вернуть деньги? Потаму что магазин отказывается менять телефон.
Читать ответы (2)
Мария
16.05.2016, 17:24

Несработавший ремонт - Как защитить свои права и получить возмещение денег или замену мобильного телефона от сервисного

Четырежды сдавала мобильный телефон в авторизованный сервисный центр от производителя Huawei на ремонт одной неисправности - телефон не видит мобильную сеть/сим-карту, то есть невозможно позвонить/принять вызов. Дважды сервис выдавал на подпись акт о выполненных работах, в котором необходимо поставить подпись о том, что пользователь не имеет претензий к сервису. При этом каждый раз при фактической проверке обнаруживалось, что телефон, по-прежнему, неисправен - не видит мобильную сеть. В третий раз сервис выдал заключение, что аппарат полностью исправен и выдается без ремонта, в связи с отсутсвием заявленного дефекта. При этом, я снова при фактической проверке выявила ту же нкеисправность. Сервис отказывается принимать информацию о неисправности, и другого выхода забрать телефон, кроме как подписать акт у меня нет. Гарантия заканчивается 21 мая и я остаюсь с неработающим средством связи. При этом параллельно я написала претензию к сервису в компанию Huawei. В свою очередь, компания Хуавей ответила, что они получили ответ из Сервиса о том, что мой телефон полностью испавен, с связи с этим, ничем помочь не могут. Как защитить свои права в такой ситуации и добиться возврата денег либо замены аппарата на работающий?
Читать ответы (2)
Евгений
22.08.2016, 19:35

Я хочу спросить, какие мои дальнейшие действия, чтобы добиться обмена аппарата на новый или возврата денежных средств?

Здравствйте. У меня очень интересный случай. Сдал телефон марки Samsung в ремонт, Санкт-петербург. Официальный сервис компании, который имеет авторизацию, телефон на гарантии. 12 июня 2016 года. Аппарат приняли, выдали квитанцию. В квитанции описаны неисправности. А так же с моей подачки, в графе «доп. информация» указанно «царапина на корпусе камеры» 14 июня 2016 года, я звоню в сервис и мне сообщают, что, требуется замена системной платы, мы ее уже заказали и ждем (первое вскрытие аппарата для замены системной платы). 15 июня 2016, приходит SMS от сервиса, где просят забрать аппарат по причине его готовности. В этот же день я прихожу и пытаюсь забрать аппарат в первый раз (второе вскрытие аппарата для замены корпуса). При выдаче аппарата, нахожу на корпусе аппарата механические повреждения, металлическая рама поцарапана. Пишу претензию, с требованием заменить поврежденные детали корпуса, а так же требую письменно подтвердить факт квалифицированного (качественного) ремонта. 20 июня 2016, приходит SMS от сервиса, где просят забрать аппарат по причине его готовности. В тот же день я обращаюсь в сервис и пытаюсь забрать аппарат во второй раз. Мне сообщают, что претензия удовлетворена, ответ на листе формата A4, но пункт с требованием подтверждения факта квалифицированного ремонта остается проигнорирован. При выдаче аппарата обнаруживается, что, отсутствует световой рассеиватель на индикаторе событий (лампочка на передней панели, которая мигает разными цветами при пропущенных или иных событиях). Сквозь эту «дырку» рассеивается нет, можно было рассматривать внутренние элементы телефона. Аппарат не забрал, оставил (3 вскрытие аппарата для установки отсутствующего элемента). 21 июня 2016 года, я уезжаю из Санкт-Петербурга до 7 июля 2016 (рабочие моменты, сервис был предупрежден устно). 8 июля 2016 года, я в очередной раз пытаюсь забрать аппарат из сервиса. При выдаче аппарата, я обнаруживаю на внутреннем стекле основной камеры отпечатки пальцев (мастера). Пишу второе заявление, с требованием заменить аппарат на новый, а так же предоставить информацию о качестве выполненных работ. Я прямым текстом заявляю, у меня есть основания полагать, что, услуга оказана некачественно. При ремонте гарантийных устройств соблюдаются ряд требований. Ремонт производиться с применением антистатических перчаток и браслета. Если бы условия ремонта были соблюдены, то отпечатков пальцев на внутренней стороне стекла основной камеры не было бы. Есть фото камеры с отпечатком. 10 июня 2016 года, отпуск, я уезжаю из Санкт-петербурга, до 27 августа (сервис был предупрежден устно). 11 июня 2016 года, приходит SMS от сервиса, где просят забрать аппарат по причине его готовности (четвертое вскрытие аппарата). Хотя я этого не просил, четко указал это в претензии. 14 августа, я самостоятельно позвонил в сервис, чтобы узнать решение по моей второй претензии. Зам. директора пообещала ответить на нее, но затруднилась ответить почему они ее потеряли/забыли. Зам. директора так же сообщила что они не производят обмен или возврат аппарата. А на вопрос по качеству выполненных работ, а так же почему была нарушена технология ремонта в моем случае - это отпечатки пальцев свидетельствующие об отсутствия антитетических защитных средств на руках мастера во время ремонта моего аппарата, остался без комментариев. Зам. директора прямым тестом заявила - я отказываюсь комментировать данную ситуацию. Итог: У меня нет желания уже забирать данный аппарат, который несколько раз подвергался ремонту по вине сервисного центра. Аппарат 4-жды вскрывался для проведения ремонтных работ (неквалифицированно и с нарушением технологии ремонта, забывали элементарно установить запчасти в аппарат). Плюс, нарушены сроки проведения ремонта, по вине сервисного цента. Я хочу спросить, какие мои дальнейшие действия, чтобы добиться обмена аппарата на новый или возврата денежных средств? Аппарат сейчас в сервисе, если я заберу его в таком состоянии, не зная что внутри, я могу попасть в неловкую ситуацию, когда меня самого могут обвинить в том что я ковырялся внутри его и откажут в гарантийном ремонта. Плюс судьба аппарата после такого ремонта для меня весьма туманна.
Читать ответы (1)
Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)
Анастасия
23.12.2013, 16:22

Задержка возврата исправного телефона после экспертизы - какие права у покупателя?

Купила пол года назад телефон. В результате начал, зависать при звонках, выключаться. Сдала на экспертизу на 21 день. Неделю назад был получен статус по аппарату, что он исправен, в ближайшее время он будет передан в авторизованный сервис, а затем назад в магазин. При обращение в магазин по истечение срока, мне ответили что при сдаче на экспертизу по истечению срока мне должны были только дать ответ по статусу моего телефона, а так как мой аппарат исправен, не известно сколько он еще будет идти на точку. Сколько по времени они могут задерживать мой аппарат? Или я могу потребовать вернуть свои деньги назад, и как.
Читать ответы (1)
Владимир
29.01.2014, 20:46

Как оформить претензию к продавцу после проверки смартфона из сервисцентра?

Купил смартфон, через 10 дней отнес обратно в магазин с требованием о замене на новый, т. к. обнаружил зазор (отслоение) стекла экрана от корпуса устройства-это брак (подтвердил и сам продавец). Забрали на проверку качества. Прошло 15 дней. Пришел смартфон из сервисцентра с ответом: Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат исправен!+сделали обновление ПО.Я в шоке, только в нашей стране такое возможно. Помогите! Как быть в такой ситуации? Как в моем случае оформить претензию к продавцу?
Читать ответы (1)
Анатолий
17.05.2015, 01:59

Проблема с звуком в купленном смартфоне - обсуждение возможной замены с продавцом

15.05.2015 купил смартфон в салоне вечером обнаружил что меня очень плохо слышно собеседнику. Утром 16.05.2015 я посетил салон и поговорил с продавцом на предмет замены аппарата. При этом установили с продавцом сим карту в другой аппарат такой же модели как я приобрёл звук тоже был очень слабый а при установке сим карты в аппарат другой модели звук был отличный. Могу ли расчитывать на замену аппарата с доплатой с моей стороны.
Читать ответы (1)
Олег
04.12.2009, 01:40

Имею ли я право в данной ситуации в течение гарантийного срока обменять данный плеер или вернуть деньги?

Я приобрел DVD-плеер, имеющий возможность чтения флэш-накопителей с заданными параметрами, оговоренными в инструкции по эксплуатации данного плеера. В процессе эксплуатации обнаружилось, что плеер читает не все флэш-накопители, которые соответствуют требованиям данной инструкции. Плеер (с приложением флэш-накопителя) был сдан мною в официальный сервис-центр, где мне выдали акт с формулировкой «Предоставленный потребителем флэш-накопитель не поддерживается данной моделью DVD-плеера». Я обратился к продавцу с просьбой заменить мне плеер или вернуть деньги на основании несоответствия функциональности плеера заявленным в его инструкции, предоставил акт сервис-центра, но получил письменный отказ с формулировками: «Согласно ст.18 Ф 3 о ЗПП РФ … решение отказать было основано на основании акта №…, где указывается отсутствие заявленного Вами дефекта, т.е. аппарат исправен». Правомочны ли действия продавца? Имею ли я право в данной ситуации в течение гарантийного срока обменять данный плеер или вернуть деньги? Что я могу далее предпринять? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)