Наше предприятие производит и продает окна из пвх, окна распространяются во многих регионах (по дилерскому договору).

• г. Владимир

Наше предприятие производит и продает окна из пвх, окна распространяются во многих регионах (по дилерскому договору). К какому виду договора относится дилерский? Купли-продажи или поставки, в чем их существенное различие и какой закон применять для взыскания неустойки за просрочку доставки товара? Оплата дилером по договору-30% в теч. 3-х дней с даты оформления заказа, 70%-оплачивается дилером за день до отгрузки изделий. Доставка производится нами. Подскажите пожалуйста, какой процент за просрочку поставки товара прописать в договоре, чтобы было законно и выгодно для нас.

Ответы на вопрос (1):

в ваше случае имеет место договор постаки в договое можно не прописывать неустойку за просрочку товара и тогда будет действовать законная неустойка

Спросить
Пожаловаться

Вопрос вот в чем. Есть две организации (ООО). Одна организация занимается изготовлением ж/б изделий, вторая организация осуществляет доставку данных изделий. Мы хотим заключать два договора один договор поставки и второй договор перевозки (т.е. не объединяя в один договор поставки). Как в договоре поставки прописать условия и порядок доставки товара, и что указать в договоре перевозки?

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Имеет ли юридическую силу формулировка в спецификации к договору: в случае заключения договора на дому и оплаты 70% от стоимости заказа Покупатель обязан самостоятельно оплатить оставшиеся 30% в офисе Продавца. В случае неоплаты оставшейся суммы Продавец в праве приостановить исполнение заказа и выставить Покупателю неустойку в размере 3% за каждый день просрочки. Оплата Покупателем основной суммы долга не освобождает его от оплаты неустойки. Если сумма платежа составляет 70%, то остаток 30% покупатель должен внести за 2 рабочих дня. Если платеж не будет произведен, то доставка не осуществится и назначается новый срок доставки (письменно). Более ничего ни в договоре, ни в спецификации не сказано об оплате оставшегося долга. Срок доставки Продавец уже нарушил на 8 дней, письменно мне ничего не предоставил в связи с чем произошла задержка. Договор был заключен на дому и я внесла 70%. В договоре прописано, что 1.1 цена договора определяется в соответствии с прилагаемой спецификацией 1.2 договор вступает в силу с момента его подписания 1.3 изделие оплачивается в виде 100% пред оплаты цены договора, указанной в пункте 1 настоящего договора, заказчиком поставщику в день подписания настоящего договора следующими способами:

1.3.1. в виде 100% пред оплаты цены договора, заказчиком исполнителю в день заключения настоящего договора.

1.3.2. В виде пред оплаты 70% пред оплаты заказчиком от цены договора. Оставшиеся 30% Заказчик оплачивает до отгрузки изделия 1.3.3. Заказчик выбирает порядок оплаты, указанной в пункте 1.3.1 настоящего договора. 1.4 Оплата производится наличными денежными средствами в кассу продавца. В договоре указано, что поставка должна была осуществиться 4 сентября и в случае нарушения сроков поставки Продавец уплачивает 0,5% от стоимости заказа за каждый день просрочки. И сейчас продавец ссылается на пункты в спецификации, которые я цитировала выше и требует оплатить оставшуюся сумму и неустойку. Имеет ли он на это право? И что делать в этой ситуации? Заранее благодарю.

18.02.17 купили мебель в магазине Шатура, внесли полную оплату в размере 98700 плюс за сборку 6579. Дата отгрузки по договору 20.03.2017, в договоре прописано, что крайний срок доставки 30 рабочих дней со дня отгрузки, т.е. максимум 2.05.17 мебель должны были привезти, на сегодняшний день, просрочка составляет 17 дней. Какой процент неустойки я могу потребовать с продавца и могу ли я расторгнуть договор?

Заключен договор купли-продажи от 15.12.14 г., в соответствии с которым продавец ООО должен передать в собственность мебель. Доставка осуществляется при условии оплаты услуг покупателем. Оплата произведена на условиях предоплаты, а окончательный расчет-не позднее даты двух дней до даты готовности товара к доставке. Дата готовности к доставке-12.01, дата доставки-в течение 3 р.д. С даты готовности товара к доставке. В случае если покупатель произвел окончательный расчет позднее срока вшеуказанного, продавец вправе приостановить исполнение договора и перенести срок доставки на соответствующее кол-во просрочки оплаты.

10.01, перед внесением окончательной оплаты, я созвонилась с продавцом для уточнения готовности товара. Мне было озвучено о неготовности, соответственно, за мной не последовало оставшейся оплаты. Мне позвонили 26.01, сообщили о готовности и попросили внести остаток. Я написала претензию по форме ООО с требованием выплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки. Мне было отказано, мотивируя тем, что мною не была внесена окончательная оплата в срок. Письменный отказ идет почтой. Как мне реагировать на их отказ? Буду признательна за ответ.

Заказали шкафы-купе по индивидуальному проекту, договор купли-продажи. В связи с задержкой доставки хотим направить претензию о взыскании неустойки. Какой % 0,5 или 3 от предоплаты нужно применить? Слова изготовление в договоре нет; есть: товар, доставка, монтаж. Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.09.13 был заключен договор на поставку комплекта мебели для спальни. Оплата была произведена в размере 100% в момент заключения договора. Срок поставки по договору 25 рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни). 1.11.13 - последний день доставки в соответствии с договором. По телефону горячей лини сообщили, что ожидать доставки следует 5-6.11.2013, а за просрочку сроков поставки можно написать претензию в магазин за компенсацией. Подскажите, пожалуйста, в каком размере исчисляется неустойка и как правильно составить претензию! Заранее спасибо.

Заказала кухню по индивидуальному проекту, внесла аванс в размере 50%. Договор от 29.01.14 г. По договору срок исполнения заказа 46 календарных дней, т. е. 16.03.14 г. Фактически товар доставлен 21.04.14 г. Просрочка составляет 35 дней. В договоре есть пункт 2.3.2: Доставка или передача на складе Товара Получателю осуществляется в течении 15 рабочих дней с момента готовности товара к отгрузке и окончания расчетов между сторонами. Полная оплата произведена 14.03.14 г. Ссылаясь на пункт 2.3.2 продавец считает просрочку не с 16.03.14 (срок доставки Товара по договору), а с 04.04.14 г. , т. е. уменьшил срок просрчки на 18 календарных дней. Правомерны ли действия продавца в связи со ссылкой на пункт 2.3.2 договора?

Здр, в договоре купли-продажи мебели (стол и стулья) есть пункт общая стоимость... Покупатель вносит предоплату и оставшуюся стоимость в течении семи дней после оформления заказа. Если покупатель вносит остаток позднее, то продавец вправе перенести срок доставки на количество дней, соотв просрочке оплаты. При этом покупатель не вправе требовать неустойку, поскольку доставки не осуществляется по вине покупателя. В разделе передача товара также пункт: продавец обязан обеспечить готовность товара к передачи не позднее 30 календарных дней с момента полной оплаты товара На практике представитель продавца и не просила 100% оплату - озвучив, что доплата производится когда товар придет на склад. Вопрос, если договор с такими (вышеприведенными положениями) бесполезно требовать неустойку (ведь 100% оплата была в день доставки) или шанс есть признать эти условия договора противоречащими закону (какому?) , ущемляющими права. Мебель доставили на 6 месяцев позже обещанного (30 дней плюс 15).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение