112 юристов сейчас на сайте
3843консультаций за 24 часа
Карина, г. Великий Новгород
Карина Россия, г. Великий Новгород
09.11.2018 в 16:16
номер вопроса №14812229
прочитан 4 разa

Защита прав потребителей. Приобрела ноутбук в магазине, через месяц выяснилось,

Приобрела ноутбук в магазине, через месяц выяснилось, что он бракованный (полетела винда, пришел знакомый посмотреть, а там оказалось все печально) обратилась в сервисный центр магазина по гарантии, там нужен гарант. Талон с печатью, а печать и подпись сотрудник не поставил, магазин находиться далеко. Есть ли ответсвенность со стороны продавца при не заполнении талона? Могу ли я вернуть обратно ноутбук, т.к менять жесткий диск в серв. Центре не хочу (покупке только месяц, мало ли сколько раз еще сломается) или деньги за него, или только есть вариант его ремонта по гарантии?

Вместе с темой "Гарантии" также ищут: Социальные гарантии Какие гарантии Как гарантия еще
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение