58 юристов сейчас на сайте
4172консультаций за 24 часа
Татьяна, г. Абакан
Татьяна Россия, г. Абакан
09.11.2018 в 16:23
номер вопроса №14812257

Поверка счетчика длится более трех месяцев. Правомерно ли это?

УЖК в июле сняла счетчик отопления на поверку. Сегодня ноябрь, счетчик до сих пор не установлен. Тепловая компания присылает расчетки по нормативам, с непомерными суммами. УЖК мотивирует тем, что счетчик сломался, заказали новый и ждут пока он придет. Правомерно ли это? Каков срок поверки счетчиков? И если он неисправен, обязаны ли жильцы платить непомерные суммы по нормативам? Должен ли произвестись перерасчет после установки счетчика за этот период?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Абакан  
    Рейтинг: 4.5 Отзывов: 19 424 Личная консультация
    09.11.2018 16:28

    В данном случае Вам необходимо обратиться с жалобой в жилищную инспекцию или прокуратуру. Жилищная компания нарушает законодательство. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

    (ред. от 15.09.2018)

    "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

    (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

    Понравился ответ? Поддержи юриста
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение