Имею ли право на замену или полный возврат стоимости часов с дефектом у фирмы Apple?

• г. Губкинский

Купили Часы фирмы эпл, через 21 день обнаружилось что есть дефект (отстаёт экран) вернули в магазин, Часы забрали сказав что нужна экспертиза и только после этого либо отремонтируют либо вернут новые в течение 45 суток. Я против ремонта, потому что явно видно что дефект заводской (у меня они не падали, в воде тоже не были). Могу ли я требовать либо замену только новыми либо просто возврат стоимости часов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Здесь www.9111.ru я подробно отвечаю на Ваш вопрос.

Спросить
Артем
30.01.2015, 18:50

Проблема с новыми часами - магазин отказывается вернуть товар

Купил часы, в течение 10 дней обнаружил, что они отстают! Часы не носились, как новые... вернул в магазин с просьбой поменять часы! Они сказали, что нужна экспертиза... спустя 30 дней они мне отдают часы и говорят, что они не отстают... При возврате часов я написал, что не хочу ремонта, хочу возврата! Они уверяют, что вскрытия часов и ремонта не было! Что делать? Верить? Могу ли я попросить возврата часов, так как если их проверка показала, что с ними все в порядке, значит я им сдал новый товар надлежащего качества до 14 суток... И сколько по закону они имели права держать у себя мои часы?
Читать ответы (1)
Дарья
25.12.2017, 01:46

Возможен ли отказ от ремонта и требование замены телефона при покупке в рассрочку

Я взяла телефон в рассрочку, через 3 месяца появились пятна на экране (желтое и белое) пришла в магазин, телефон забрали на экспертизу, юрист магазина утверждает, что они мне отремонтируют телефон и я обязана его забрать, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги, либо требовать замены на новый телефон?
Читать ответы (1)
Ксения
21.09.2015, 05:54

Проблема с горящим экраном на смартфоне после двух ремонтов - обязаны ли продавцы вернуть деньги?

Купили в декабре 2014 года смартфон, но у него при входящем звонке не горит экран. Принесли в магазин, его забрали в ремонт. После проведения экспертизы, нам сказали, что дефект не подтвердился и они запросили заводские настройки. Нам вернули телефон. Прошла неделя и опять та же беда. Пришли в магазин, сказав, что хотим сделать возврат, а нам ответили, что могут сделать возврат только после трех ремонтов. Либо, если мы сделаем независимую экспертизу сами.
Читать ответы (5)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Михаил
24.12.2010, 12:07

Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара в более краткие сроки?

15.12.10 купил в магазине электронную книгу. День попользовался, после этого она перестала включаться. 20.12.10 отвез обратно в магазин, где она была куплена. В замене товара мне отказали, сославшись на то, что товар высокотехнологичный и фирма-продавец не является сертифицированной мастерской по ремонту, поэтому могут принять товар только на диагностику на срок 20 дней. Если выяснится, что это заводской дефект, товар обменяют. Если сможет отремонтировать, его отремонтируют. Книга была куплена в подарок. После мастерской она уже не будет иметь подарочного нового вида, да и время уже уйдет. Правомерны ли действия фирмы-продавца? Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара в более краткие сроки?
Читать ответы (3)
Евгения
10.08.2015, 22:16

Проблема с термопотом - требую возврат денег

Купила термопот в магазине, через три недели он перестал качал воду, я его вернула по гарантии и на нём была произведена замена насоса, в гарантии он был два месяца, когда я принесла его домой то термопот стал кипятить воду каждый час, я пошла обратно в магазин у меня его забрали на экспертизу и я написала чтоб мне вернули деньги за некачественный товар, через месяц после этого мне возвращают обратно термопот и говорят что он исправный и что он должен кипятить воду каждый час автоматически, могу ли дальше требовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Паршев Владимир
14.08.2005, 19:00

В магазине мне заменили батарейку, но не прошло и 2-х дней как повторилось тоже самое.

В начале года я приобрел в магазине кварцевые наручные часы фирмы Orient по цене 1800 руб. Через 3 месяца часы начали отставать. В магазине мне заменили батарейку, но не прошло и 2-х дней как повторилось тоже самое. На этот раз часы держали примерно 2 недели, после чего мне было сказано, что часы исправны, их только продули от пыли (непонятно откуда в водонепроницаемых часах пыль). Болезнь моих часов снова проявилась в течении последующей недели. После этого я потребовал более тщательного осмотра моих часов и устранение явного дефекта. Магазин отправил часы на фирму в Москве, где были закуплены часы на предмет определения наличия или отсутствия дефекта. Через месяц мне вернули часы с уведомлением, что они исправны. Не прошло и 3-х дней, как мои часы отстали на 1,5 часа. Весь фокус заключается в том, что когда часы лежат где-либо в спокойном состоянии, то они замечательно ходят, но стоит их одеть на руку, как через некоторое время они самопроизвольно останавливаются (это было видно по секундной стрелке), а потом снова начинают идти. Я неоднократно просил работников магазина проверить мои часы непосредственно ноской их на руке, но в условиях магазина это явление не проявилось или просто игнорировалось. После очередной сдачи часов в ремонт, магазин передал часы на независимую экспертизу. В течении месяца часы пролежали у инспектора в сейфе (как я думаю) и он естественно вынес заключение (Акт), что часы полностью исправны и имеют потерю хода ±3 сек, кроме того я был должен заплатить за это 975 руб. Я заплатил эти деньги надеясь, что может инспектор нашел и исправил дефект. Часы я получил в магазине в 12 часов и сразу одел на руку, а в 17 часов они уже опаздывали на 40 мин. Потом я отдал часы отцу, у него это явление проявилось в течении дня. Также остановка часов происходит, когда они лежат на боку. В магазине мне не верят. Все документы против меня, единственный выход – это мне нужно повторить экспертизу и подавать в суд на магазин. Я хочу потребовать вернуть мне сумму потраченную на часы и на экспертов, а также моральный ущерб. Напишите как правильно и в какой последовательности отстоять мне свои права.
Читать ответы (1)